Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#316271 LmV 13 июл 2015, 13:11
Гость: Для маршрутов, следующих на ЧПК (и других, где санзона больше часа) биотолчок НЕОБХОДИМ, давно пора обязать использовать на ЧПК только вагоны, имеющие ЭЧТ.
Это же относится и к ночным поездам (и прибывающим в конечный пункт с большим выходом пассажиров рано утром) - минимизировать очереди и исключить необходимость рано вставать чтобы успеть воспользоваться туалетом.
И пускать их под тепловозами, дабы не было проблем с питанием толков - так? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316370 Alexey OZD 13 июл 2015, 20:20
Сегодняшний пресс-релиз - кажется, как раз, в тему некоторых постоянно идущих "трений" на Форуме :

АО "ФПК" за первое полугодие 2015 года увеличило перевозки пассажиров дневными поездами на 70%.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86225

Из текста : "Доля перевозок дневными поездами от общего объема достигла порядка 12%."
12% - весьма немного, не так ли?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316371 Slon 13 июл 2015, 20:26
Хм... или иначе? Есть наглая ложь, а есть статистика?
В том году назад мы продали 10 изделий, в этом году - 50, рост аж в 5 раз ::-X:
Снова игнорируется принятое в экономике приведение к сопоставимому виду.
#316372 Alexey OZD 13 июл 2015, 20:39
Тут надо правильно читать и понимать.

Эти "поднявшиеся на 70%" объёмы перевозок дневными поездами составляют всего 12% от общего (суммарного) их объёма.

Мне почему-то пришёл в голову такой пример. Допустим, два года назад я из 365 дней в году 364 дня ужинал дома, а 1 раз сходил поужинать в шикарный ресторан. В прошлом же году я целых 2 раза сходил поужинать в ресторан, а 363 раза ужинал дома. Если бы по этому поводу понадобилось написать пресс-релиз, то можно было бы сказать о 100%-ном увеличении числа походов в ресторан. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316377 Slon 13 июл 2015, 21:04
Ну так то же самое!
Понимать надо очень просто: надо иметь цифры, сколько было поездов и мест в них год назад и сегодня, сколько была заполненность тогда и сейчас. А так - мой вопрос выше актуален :;-):
Хотя цифра 12% вообще не очень в тему тут.
#316379 Alexey OZD 13 июл 2015, 21:12
Slon: Хотя цифра 12% вообще не очень в тему тут.
Это почему же? Из условных 100 пассажиров дневными поездами в предыдущем периоде ехало 6, а в нынешнем периоде - уже 12. При этом, общее количество самих пассажиров остаётся за рамками релиза.

РЖД о чём хотели, о том и сказали. Не более того.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 13 июл 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316397 Landsberg 13 июл 2015, 22:57
Slon: Ну так да. Не раскрыт вопрос - поднялась одна часть или упала другая? Не хватает, не хватает цифр.
Не обязательно что-то упало из-за дневных поездов. Больше стали ездить внутри страны, только и всего. Турпоток в СПб вырос в этом году на 20_25%, например. Немалая часть этих граждан воспользовались сапсанами. Там перевозки на четверть в первом полугодии выросли, по данным РЖД .

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#316398 Slon 13 июл 2015, 23:08
Landsberg:
Не обязательно что-то упало из-за дневных поездов.
Я этого не говорил.
Больше стали ездить внутри страны, только и всего.
Только и всего - а в РЖД этого не знают и во всех релизах показывают падёж.
Турпоток в СПб вырос в этом году на 20_25%, например. Немалая часть этих граждан воспользовались сапсанами. Там перевозки на четверть в первом полугодии выросли, по данным РЖД .
Где бы об этом прочитать? а то навскидку заметить это не удалось.
#316399 ВЛ80 13 июл 2015, 23:19
Alexey OZD: При этом, общее количество самих пассажиров остаётся за рамками релиза.РЖД о чём хотели, о том и сказали. Не более того.
За первое полугодие поездами с дневным режимом пропуска АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") воспользовались около 4 млн пассажиров, что на 70% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В том числе поездами "Ласточка" перевезено 1,6 млн пассажиров.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86225
#316400 Landsberg 13 июл 2015, 23:22
дык, Яндекс -экономика-транспорт, прям во первых строках висит.26,4%. Про турпоток в СПб по радио на днях слышал.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#316401 Юрец Плоткин 13 июл 2015, 23:29
Exval:По каким параметрам комфорта бизнес-класс в самолётах превосходит экономический? Прежде всего – по размерам и оснащению персонального пространства, по удобству для сна.
Ну это по сравнению с эконом-классом самолёта. А по сравнению с плацкартным вагоном, что-то я не вижу сильных отличий, разве что в отсутствии верхних полок (ну в самолёте их и негде разместить) и удобнее ехать сидя, а дальше тоже общежитие, те же ноги в проходе (в нек-х вариантах компановки). Личного пространства в большинстве случаев ещё меньше, теснее чем в больничной палате или вообще как на койке в корридоре, только вместо медперсонала ходят бортпроводники ::-D: ::-D: . А в нек-х вариантах, так вообще двух пассажиров разделяет небольшой бортик, ну прям почти казарма ::-D: . Только почему-то в воздухе это называют бизнес-классом и это считают супер-круто, а на земле почему-то сразу становится бюджетным классом обслуживания, всплывают минусы общежитий и казарм и начинают ворочать нос, вспоминая про какие-то там пережитки и современные требования к комфорту. Никогда не думал, что высота полёта так влияет на восприятие ::-D: ::-D: .
Exval:Ну, ещё по разнообразию и количеству еды и напитков, по возможности принять душ после длительного перелёта

Т.е. если в плацкартном вагоне проводники будут постоянно предлагать бесплатно напитки и еду и появится душ, а в новых вагонах откроют к нему доступ (если конечно в ходе ремонтов его не ликвидировали) он станет таким же бизнес-классом как и в самолёте? Кстати а почему душ обязательно должен быть в вагоне, почему бы возможностью принять душ не обеспечить все вокзалы, и что мешает на тех многих вокзалах, на к-х эта возможность присутствует это делать перед отправлением и после прибытия?
Exval:но главное – это размеры персонального пространства и его адаптация для удобного сна).

Которого ещё меньше чем в плацкартном вагоне ::-D:
Exval: Вот это и есть – сегодняшние требования к комфорту.

Прям у всех они совпадают!!! ::-D: ::-D:
Exval:И в связи с этим я уже приводил пример неверной маркетинговой политики при развитии этого типа вагонов: установка в них кондиционеров явилась, на мой взгляд, неоправданным шагом.

Ну зашибись отсутствие душа создаёт какие-то препятствия, а кондиционер оказывается ненужной блажью.
Exval:В хостеле потребитель ценит возможность за минимальные деньги оставаться долго

Долго это сколько? Круглые сутки подряд или просто несколько ночей, чтоб только ночевать, а в остальное время гулять?
Exval:в то время как в поезде, напротив, он мечтает о скорейшем окончании поездки и покидании вагона.

И как же наличие под полом колёсных пар и рельсошпальной решётки вызывают желание покинуть помещение? ::-D: ::-D: ::-D:
Exval:Поэтому почему Вы вдруг решили вспомнить про хостелы, непонятно.

Потому что нек-е товарищи пишут, что среди современных требований к комфорту это также приватность, к-я в классическом хостеле, в лучшем случае представлена только шторками, и то это редкость, а как правило никакой приватности нет. Только почему-то они в разрез с этими современными требованиями, наоборот приобрели популярность не только в России, но и во многих других странах мира.
#316402 Slon 13 июл 2015, 23:31
Landsberg:
дык, Яндекс -экономика-транспорт, прям во первых строках висит.26,4%. Про турпоток в СПб по радио на днях слышал.
А, ну да, ну да ::-!: а мужики-то не знают.
Поди, уровень аналогичный - http://top.rbc.ru/technology_and_media/ ... 836de0a31e

Я же выше только спросил - это наглая ложь или статистика?
#316403 Landsberg 13 июл 2015, 23:44
да ладно) вот так-таки взяли и пририсовали 26% к сапсанам? Не верю я в такие дурацкие игры РЖД

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#316416 Liski 14 июл 2015, 06:35
Alexey OZD:
Это почему же? Из условных 100 пассажиров дневными поездами в предыдущем периоде ехало 6, а в нынешнем периоде - уже 12. При этом, общее количество самих пассажиров остаётся за рамками релиза.
Есть электронная форма статотчетности 1-РЖД, по ней за 6 месяцев перевезено 29,94 млн. пассажиров, в т.ч. дневными поездами 4,18 млн. человек.
Для сравнения за прошлый год 39,82 млн. и 2,43 млн. в поездах с дневным режимом пропуска.

Сразу скажу, что здесь цифры даются без спецперевозок (военные, организованные группы детей и т.д.) и льготников. По ним где-то сверху еще где-то процентов 15 - 20, они проводятся после исполнения федерального бюджета. По спецперевозкам вообще был рост 12% за прошлый год, при падении почти 20% коммерческих перевозок. А в сумме все не так печально получилось.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot] и гости: 6