В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
zdr:
Притом что наверху болтается провод с током, а у локомотива есть приблуды чтобы его вагонам отдавать. Нет, у ФПК соляры девать некуда, решили провода коптить...
Ничего не поделать, если "Тальго" теперь без этого вагона не работает. При покупке "Тальго" надо было сразу с испанцами оговаривать, чтобы не закупать этот вагон, а переделать систему электроснабжения ихнего поезда от нашего электровоза, как аналогично оговорили сразу не закупать испанские электровозы, прилагаемые к комплектации "Тальго", и которые в отличии от нас, к своим "Тальго" закупили узбеки.
#316340 SM@TRON 13 июл 2015, 17:57
Я не понимаю, почему здесь всё время путают электропоезда "Тальго-250" и составы локомотивной тяги "Тальго-200"?! Узбеки не закупали отдельно электровозы для своих "Тальго", они купили готовые эл-поезда (всего 2 штуки кстати). А к нашим и казахским составам "Тальго" никаких "родных" электровозов нет. Разберитесь наконец в сути вопроса господа - меньше будет головной боли.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Я не понимаю, почему здесь всё время путают электропоезда "Тальго-250" и составы локомотивной тяги "Тальго-200"?! Узбеки не закупали отдельно электровозы для своих "Тальго", они купили готовые эл-поезда (всего 2 штуки кстати). А к нашим и казахским составам "Тальго" никаких "родных" электровозов нет. Разберитесь наконец в сути вопроса господа - меньше будет головной боли.
Узбеки для себя закупили составы "Тальго" в полной комплектации, с "родными" электровозами так сказать, которые расположены спереди и сзади состава, и дизельным вагоном для электроснабжения пассажирских вагонов:
http://www.youtube.com/watch?v=llLqHqrxxKY
наши "эффективные менеджеры" -- закупили аналогичные составы "Тальго", но не в полной комплектации: то есть без "Тальговских" электровозов, но с дизельным вагоном для электроснабжения пассажирских вагонов. Если наши закупали у испанцев одни только вагоны без ихних электровозов, тогда почему они не отказались от закупки дизельного вагона для электроснабжения поезда? Или-же электроснабжение ихних вагонов "Тальго" от нашего электровоза ЭП20 в виду разности технических характеристик подключить невозможно вообще, или же есть на это другие причины?
#316349 SM@TRON 13 июл 2015, 18:42
Твою мать... Вы вообще не читаете написанное?! Узбеки закупали эл-поезда. Это совсем другая модель. Никакие они не аналогичные. А дизельные вагоны это стандартная комплектация для всех поездов "Тальго".

С уважением, Евгений.
SM@TRON: дизельные вагоны это стандартная комплектация для всех поездов "Тальго".
Вот именно с этого и надо было начинать. :;-): Без дизельных вагонов -- электроснабжение вообще никаких поездов "Тальго" -- хоть пригородных, хоть ПДС -- невозможно.
#316422 Тёмный 14 июл 2015, 08:06
SM@TRON:почему здесь всё время путают электропоезда "Тальго-250" и составы локомотивной тяги "Тальго-200"?
250-й конечно электропоезд, но тяга у него не распределённая. А пассажирские вагоны 200-го и 250-го унифицированы. Посему можно говорить о вариантах конструкции. Там ещё 250-гибрид есть.

Вот отсюда и возникает вопрос - какие были препятствия в том, чтобы заказать у испанцев состав с электропитанием от локомотива? Я бы ещё от себя добавил - почему бы не изготовить их в Казахстане?
#316425 SM@TRON 14 июл 2015, 08:20
Тёмный:
SM@TRON: Почему здесь всё время путают электропоезда "Тальго-250" и составы локомотивной тяги "Тальго-200"?
250-й конечно электропоезд, но тяга у него не распределённая. А пассажирские вагоны 200-го и 250-го унифицированы. Посему можно говорить о вариантах конструкции. Там ещё 250-гибрид есть.
Это уже детали. TGV и AVE это электропоезда?! ICE-1 и ICE-2 это электропоезда?! Здесь то же самое. А вот "Тальго-200" это именно состав локомотивной тяги и комплектации а-ля "электропоезд" не имеет.
Тёмный: Вот отсюда и возникает вопрос - какие были препятствия в том, чтобы заказать у испанцев состав с электропитанием от локомотива? Я бы ещё от себя добавил - почему бы не изготовить их в Казахстане?
Ну так уже всё заказали у испанцев. И именно в том виде в котором мы всё это можем наблюдать. Какой резон махать кулаками после драки?!

С уважением, Евгений.
#316426 Тёмный 14 июл 2015, 08:34
SM@TRON:И именно в том виде в котором мы всё это можем наблюдать. Какой резон махать кулаками после драки?!
Никакого. Но вопрос почему так поступили всё равно имеет право быть. Чего-либо его проясняющего я не видел ни до, ни после.
#316462 SM@TRON 14 июл 2015, 11:59
А вот интересно было-бы узнать что там и как у испанцев?! Судя по всему - автономность это стандартная опция для составов "Тальго".

С уважением, Евгений.
#316474 SM@TRON 14 июл 2015, 12:54
Как это зачем?! Для понту же :8-): ... Плюс к этому - эта хреновина будет кататься через перестановку в Бресте без электровоза. Ну и на случай шухера типа не работающего ЭО от электровоза.

С уважением, Евгений.
#316480 Тёмный 14 июл 2015, 13:20
SM@TRON:эта хреновина будет кататься через перестановку в Бресте без электровоза. Ну и на случай шухера типа не работающего ЭО от электровоза.
Интересно что легче - два электростанции с горючкой или потребный комплект аккумуляторов.
#316512 SM@TRON 14 июл 2015, 16:05
Имхо, дешевле то что есть в стандартной комплектации, а вот любое отступление от неё - пожалуйста, но уже за счёт заказчика.

С уважением, Евгений.
#316525 Exval 14 июл 2015, 16:40
Тёмный:Интересно что легче - два электростанции с горючкой или потребный комплект аккумуляторов.
Аккумуляторы для чего - для питания кондиционеров? Да для этой цели их потребуется несколько вагонов! нужен был просто преобразователь с напряжения 3 000 В до 380, например. Правда, тогда пришлось бы устанавливать такой преобразователь на каждый пассажирский вагон.
Но решение, при котором поезд, идущий под электровозом, везёт с собой ещё и дизельную электростанцию (даже две), является ужасно некрасивым, нерациональным - в этом я с Вами согласен.
#316539 SM@TRON 14 июл 2015, 17:26
"Аврора" всю дорогу так ходила и никто, ни разу не умер.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Максим П. и гости: 236