Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317543 John 3 volta 20 июл 2015, 17:17
Станция Тверь 18.07.15
Вложения
9 минут разницы

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#317618 Алексей_PS 21 июл 2015, 07:56
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А от Бабаево до Череповца чей :=-O: ?!
Это надо у профи спросить. Но не только ЧС4, но и ВЛ80 цепляют в Бабаево.
Откуда у Вас информация, что в Череповце происходит смена лока у ПДС? Сколько там езжу - никогда такого не видел. Спб-Воркута/Микунь идёт под Кировским чс4 от Бабаево до Коноши. В Черепе- смена бригады.
ДЭ, Новокузнецк идут от Бабаево до Балезино без смены лока.
#317708 Кирилл11 21 июл 2015, 13:38
Говорят,в депо Дема и Самара пригнали эп2к для обучения бригад.Интересно в какое депо из Челябинска ЧС7 передадут
#317804 Гость 22 июл 2015, 08:20
Кирилл11:Интересно в какое депо из Челябинска ЧС7 передадут
В металлолом передадут. Первые на очереди - 002-009, 015 и 104
#317807 Тёмный 22 июл 2015, 08:58
Гость:В металлолом передадут.
ТЧ "Металлострой" знаю, ТЧ "Металлолом" - нет. Интересно, какой у неё номер? ::-):

Странно немного, недавно ещё были разговоры что порежут ЧС2/ЧС4, а остальные ещё поездят сколько-то.
#317825 John 3 volta 22 июл 2015, 10:07
кстати, перед моей съемкой двух поездов в воскресенье, 19 июля, по четному пути где-то в районе Кулицкой, опять поломался электровоз ЧС2Т с 228 поездом, также за ним был задержан еще пасс поезд на перегоне и задержано отправление электрички Тверь - Торжок

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#319336 Гость 01 авг 2015, 11:52
Вчера сообщили, что в депо Туапсе грядет пополнение 3ЭС4К. Начало пополнение планируется на IV квартал сего года.
#319344 nord 01 авг 2015, 13:10
Какой 4-й квартал? Вам уже сейчас в течение месяца привезут 3ЭС4К-022-024. Уже выпустили, выкатили из цехов. По бумагам указано, что идут в Туапсе. Сегодня НЭВЗ как и другие заводы ТМХ ушли на месячный корпоративный отпуск, в сентябре намечен выпуск 3ЭС4К-025-027 для Туапсе. Готовьтесь расцеплять 1х2ЭС4К. Да излишки Дончаков неплохо бы слить в Волховстрой )
#319370 Гость2 01 авг 2015, 18:06
nord:Да излишки Дончаков неплохо бы слить в Волховстрой )
Какие излишки? В Туапсе же еще пассажирское движение под 2ЭС4К. ::-): На крайняк - в резерве будут.
#319380 OLIVER LADYKILLER 01 авг 2015, 19:35
На крайняк в резерве есть 7 машин. Если они были в излишки, то передали моментально. Передавать будут те машины, что ездят в СМЕ.
#320830 Santej 10 авг 2015, 13:55
Первый локомотив энгельсского завода поедет на железнодорожный салон EXPO 1520
Первый локомотив, получивший собственное имя — «Князь Владимир» уже практически готов. Сейчас рабочие заканчивают монтировать внутреннее оснащение кабины. Полностью готова пилотная локомотивная пара будет к 19 августа. Локомотив будет продемонстрирован на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдет в Подмосковье со 2 по 5 сентября, в том числе на испытательном полигоне. http://www.vzsar.ru/i/gallery/2015/08/27653_1438858156_16_big.jpg
http://www.vzsar.ru/i/gallery/2015/08/27653_1438858156_15_big.jpg http://www.vzsar.ru/i/gallery/2015/08/27653_1438858156_18_big.jpg http://www.vzsar.ru/i/gallery/2015/08/27653_1438858154_7_big.jpg http://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2015/08/lo8.jpg http://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2015/08/lo16.jpg
#320849 SM@TRON 10 авг 2015, 15:11

С уважением, Евгений.
#321290 SM@TRON 13 авг 2015, 18:13
На локомотивы, которые будут выпускать в Саратовской области, уже поступают заказы.

Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран.

Об этом агентству рассказал и.о. министра промышленности и энергетики Саратовской области Максим Шихалов.

— Первый локомотив будет выпущен на Энгельсском локомотивном заводе уже в конце лета, а в сентябре он отправится на испытания на железнодорожном полигоне в подмосковной Щербинке, — пояснил Максим Шихалов. – Затем продукцию ждет сертификация.

Напомним, что проект по строительству локомотивного завода, осуществляемый совместно с канадской компанией Bombardier и Внешэкономбанком, стартовал в 2013 году. Ожидается, что предприятие выйдет на проектную мощность в 150 двухсекционных локомотивов в год к началу 2017 года. Объем инвестиций в проект превышает 6 млрд. рублей.

— Основной инвестор – Внешэкономбанк, доволен темпами работ. Все идет четко по плану, — отметил Максим Шихалов.

К сегодняшнему дню уже выполнены 90% объемов строительства, ожидается, что акт о вводе завода в эксплуатацию будет подписан 15 июля.

— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод – это техника 4-5 поколения, — говорит директор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин. – Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.

Руководство завода заинтересовано в поставках продукции и на российский рынок – переговоры с РЖД уже идут. Потребность РЖД в локомотивах в 2015-2017 годах оценивается аналитиками в 1,5 тысяч штук, на эти цели планируется потратить 204 млрд. рублей. В настоящее время конкуренция между производителями локомотивов – «Трансмашхолдингом» и группой «Синара-транспортные машины» практически отсутствует.

Справка «БВ»: двухсекционные локомотивы способны работать как на постоянном, так и на переменном токе. При необходимости они могут быть оснащены и третьей секцией – работающей на дизельном топливе. Самой востребованной маркой локомотивов Bombardier является TRAXX. Это семейство локомотивов разработано для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок и состоит из электровозов трех типов (многосистемных, переменного тока и постоянного тока) и тепловозов с электрической передачей.

http://www.business-vector.info/?p=25133

С уважением, Евгений.
#321300 Алексей12 13 авг 2015, 19:08
SM@TRON: [b]
— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод – это техника 4-5 поколения, — говорит директор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин. – Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.

Руководство завода заинтересовано в поставках продукции и на российский рынок – переговоры с РЖД уже идут. Потребность РЖД в локомотивах в 2015-2017 годах оценивается аналитиками в 1,5 тысяч штук, на эти цели планируется потратить 204 млрд. рублей. В настоящее время конкуренция между производителями локомотивов – «Трансмашхолдингом» и группой «Синара-транспортные машины» практически отсутствует.
Какого поколения это не особо важно. Про аналогов в мире нет. Это совсем смешно. Руководство завода видно с головой не дружит. А про Сибирь и Дальний Восток это смешно. Так как туда уже в Сибирь и Дальний Восток 3ЭС5К отправляют и много уже отправили.
Руководство хорошо языком трепет. Жаль, что о таких переговорах в РЖД чего-то никто не слышал и не говорил. Да и РЖД уже давно ребяткам сказала позицию по этому заводу. Не нужен он РЖД. Как и такие локомотивы всем хватит на мучались уже с пассажирскими двухсистемниками пока они поехали нормально. А про потребность это понятно в локомотивах у РЖД да есть. Но количество закупаемых локомотивов сокращается каждый год из-за отсутствия у РЖД финансов. А про конкуренцию конечно весело написано хорошие сказочники.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Serge& и гости: 12