Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#318032 SM@TRON 23 июл 2015, 13:04
Ну так а что там в "Ласточке" такого нового чего нет в ЭТ4А или в ЭГ2Тв?! Асинхронный привод, климатика и лавки 3+3 а-ля пригородная "собака"?! На мой взгляд, "Сименс" просто подъсуетился раньше, дал хорошие откаты и влез на рынок как слон в посудную лавку. А наши лохи, как всегда, распустили сопли и радуются непонятно чему. Будут брать чужое, такое-же устаревшее и в разы дороже, но зато "Сименс" бля ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#318036 Igor K. 23 июл 2015, 13:14
SM@TRON: На мой взгляд, "Сименс" просто подъсуетился раньше, дал хорошие откаты и влез на рынок как слон в посудную лавку. А наши лохи, как всегда, распустили сопли и радуются непонятно чему. Будут брать чужое, такое-же устаревшее и в разы дороже, но зато "Сименс" бля ::-!: ...
Дык как раз понятно чему.
#318040 SM@TRON 23 июл 2015, 13:30
Я имею ввиду не держателей откатов а в первую очередь простых обывателей, которым уже весь мозг вымыли с этими "Ласточками".

С уважением, Евгений.
#318044 Exval 23 июл 2015, 13:43
Ну, а в начале 30-х, стало быть, Форд, подобно Сименсу, подсуетился, дал откаты и влез на советский рынок. И из-за этого ГАЗик стал самой популярной советской автомашиной.
#318045 Фыва Цукен 23 июл 2015, 13:48
SM@TRON:уже весь мозг вымыли с этими "Ласточками".
ну, всё же ласточка ездит быстрее и бесшумнее, чем торжок или демих.
#318046 Igor K. 23 июл 2015, 13:51
Фыва Цукен:
SM@TRON:уже весь мозг вымыли с этими "Ласточками".
ну, всё же ласточка ездит быстрее и бесшумнее, чем торжок или демих.
Дык здесь приводили жалобу ДМЗ на то, что им не дали довести свою новую разработку до ума, просто сказали, что неинтересно. Да и настолько ли похабочки быстрее и бесшумнее, насколько дороже.
#318049 Exval 23 июл 2015, 14:04
Помимо того, что Ласточка бесшумнее и быстрее, она имеет следующие конструктивные преимущества над отечественными электричками:
1. АТЭД
2. В качестве конструкционного материала кузова использованы панели из ячеистого аллюминия.
3. Меньше коэффициент тары (за счёт того же материала кузова и отсутствия тамбуров)
4. Дисковые тормоза.
5. Меньшее число тяговых двигателей и рабочих токоприёмников.
6. Возможность эксплуатации по системе многих единиц.
7. Компьютерная система диагностики управления, позволяющая сократить численность поездной бригады и максимально быстро отправляться в рейс с оборота.
#318050 SM@TRON 23 июл 2015, 14:08
Фыва Цукен:
SM@TRON: ...уже весь мозг вымыли с этими "Ласточками".
Ну, всё же Ласточка ездит быстрее и бесшумнее, чем Торжок или Демих.
Ну дык я то не про обычный Торжок а-ля ЭТ2М речь веду... а про Демихи я и вовсе не говорил.
Exval: Ну, а в начале 30-х, стало быть, Форд, подобно Сименсу, подсуетился, дал откаты и влез на советский рынок. И из-за этого ГАЗик стал самой популярной советской автомашиной.
А давайте не про Форда и не про 30-е, а про день насущный поговорим о.к.?! Или вы не можете, так-же как Михаил, не растекаться мыслью по древу?! Ещё раз повторяю свой вопрос - чего там есть в морально устаревшей "Ласточке" (а эта модель, то-бишь Drezina ML, в этих их Европах, давным-давно, морально устарела), чего нет в ЭТ4А или в ЭГ2Тв?! Может быть УЗЖМ vs Сименс предлагают низкий пол или ещё какие-нибудь радикальные для РЖД новшества?!

С уважением, Евгений.
#318052 SM@TRON 23 июл 2015, 14:10
Exval: Помимо того, что "Ласточка" бесшумнее и быстрее, она имеет следующие конструктивные преимущества над отечественными электричками...
Ну и что из этого, кроме кузова из дорогостоящего алюминия, отсутствует в ЭТ4А или в ЭГ2Тв?!

p.s. Да... забыл напомнить, что все эти никому не нужные "шашечки", стоят в 4 раза дороже чем электропоезда отечественного производства с соответствующей компоновкой.

С уважением, Евгений.
#318054 Igor K. 23 июл 2015, 14:14
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON: ...уже весь мозг вымыли с этими "Ласточками".
Ну, всё же Ласточка ездит быстрее и бесшумнее, чем Торжок или Демих.
а про Демихи я и вовсе не говорил.
А почему? У них ведь был ЭД6, увы так и не доведённый до ума.
#318056 Slon 23 июл 2015, 14:16
Exval:
Ну, а в начале 30-х, стало быть, Форд, подобно Сименсу, подсуетился, дал откаты и влез на советский рынок. И из-за этого ГАЗик стал самой популярной советской автомашиной.
А в ваших методичках этого нет? Тем более негодные пособия.
Вы не в курсе, как и за что шли инвестиции тогда и международное признание? Ну да, в школах это могли не говорить, но...

Остальные глупости о ласточках, просто бездумно откуда-то списанные, вне комментариев.

Фыва Цукен:
ну, всё же ласточка ездит быстрее и бесшумнее, чем торжок или демих.
Ну, не знаю насчет этого, но вот почему-то 3 часа Москва - Рязань в демиховском попугае вымотали много меньше, нежели 1 час Сочи - Олимпийский Парк на ласточке. А как последняя скрипит по мозгам на вылизанных под нее стрелках - персик! ::-D:
#318057 Exval 23 июл 2015, 14:16
SM@TRON: Ещё раз повторяю свой вопрос - чего там есть в морально устаревшей "Ласточке" (а эта модель, то-бишь Drezina ML, в этих их Европах, давным-давно, морально устарела), чего нет в ЭТ4А или в ЭГ2Тв?!
Отсутствует отлаженное массовое производство. ЭТ4А, за исключением асинхронного тягового привода - морально устаревшая модель. ЭС2Т существует лишь в опытных экземплярах, проходящих испытания. Если пройдёт их успешно, то поступит на наши магистрали. Сам по себе проект любопытный, хотя, ИМХО, чисто для московского региона.
Может быть УЗЖМ vs Сименс предлагают низкий пол или ещё какие-нибудь радикальные для РЖД новшества?!
Низкий пол нам не годится, т.к. на самых напряжённых пригородных направлениях высокие платформы.
#318059 Фыва Цукен 23 июл 2015, 14:18
Slon:почему-то 3 часа Москва - Рязань в демиховском попугае вымотали много меньше, нежели 1 час Сочи - Олимпийский Парк на ласточке. А как последняя скрипит по мозгам на вылизанных под нее стрелках - персик! ::-D:
так ясно, почему. компоновка салона у неё не приспособлена под сколь-нибудь продолжительные перевозки. но я-то не об этом.
#318065 Exval 23 июл 2015, 14:26
SM@TRON: Может быть УЗЖМ vs Сименс предлагают низкий пол или ещё какие-нибудь радикальные для РЖД новшества?!
Выше я представил перечень из семи пунктов. Каждый из них представляет собой именно что радикальное новшество для РЖД. Т.е., в сумме - семь (!) радикальных новшеств для наших железных дорог.
#318067 Slon 23 июл 2015, 14:30
В очередной раз упысаться...
Что-то стали плодиться товарищи, которые что-то откуда-то из помоек надирают, вываливают сюда, но при этом не хотят или не могут понять суть таких текстов. Наверное, это тоже флуд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1