Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:
Ну так ответьте - в чем проблема?
Проблема в сравнении количества: вот посчитайте -- какое количество самолётов летает между Москвой и Петербургом, и какое количество поездов ездит между Москвой и Петербургом. А количество "Сапсанов" сейчас -- так тех и вовсе можно по пальцам пересчитать.
Пока количественный перевес на стороне авиации, а количество скоростных поездов: "Сапсанов" -- сейчас крайне мало и этим всё сказано.
Вот например: последний утренний "Сапсан" из Москвы в Петербург отправился в 7:00. А пассажир прибыл на вокзал к 8:00, то разумеется он же не будет терять время, и ждать отправления следующего "Сапсана" в 13:30, а отправится в аэропорт, и полетит на самолёте.
#318319 Exval 24 июл 2015, 21:16
Нет, неверно. Я же сказал - с расписанием Сапсанов это никак не связано. Даже если они будут курсировать каждый час или два - самолеты никуда не денутся, потому что для многих пассажиров они останутся более предпочтительным транспортом. Не догадываетесь, почему?
#318323 Exval 24 июл 2015, 21:39
Значительное число пассажиров направляются не в город Москву, а в порты Московского аэроузла, через которые осуществляются стыковые рейсы в огромное число российских и зарубежных городов. И им гораздо удобней в том же Питере пройти регистрацию, сдать багаж и больше территорию аэропорта не покидать до пересадки на следующий рейс. Поэтому на поезде они уже не поедут ни за что.
Exval: Значительное число пассажиров направляются не в город Москву, а в порты Московского аэроузла, через которые осуществляются стыковые рейсы в огромное число российских и зарубежных городов. И им гораздо удобней в том же Питере пройти регистрацию, сдать багаж и больше территорию аэропорта не покидать до пересадки на следующий рейс. Поэтому на поезде они уже не поедут ни за что.
Теперь понятно. :;-):
ВСМ Москва-Казань получит челябинское продолжение.
Губернатор Челябинской области Борис Дунаевский выступил с предложением продлить магистраль до столицы своих краев
Причем, область вполне готова принять участие в финансировании проекта. Отметим, ранее Челябинск не значился в числе пунктов назначения высокоскоростной магистрали. Говорили, лишь, о прокладке путей до Екатеринбурга. Затем же прошла информация о готовности Китая сделать ВСМ частью второго Шелкового пути. А теперь мы узнаем о еще одном российском игроке и это отрадно.
О желании принять участие в проекте Дунаевский заявил в ходе Уральского межрегионального координационного совета. На себя область готова взять кусок магистрали от Екатеринбурга до Челябинска. Однако, без партнеров в этом нелегком деле не обойтись, подчеркнул губернатор. Помощь, наверняка, потребуется от Свердловской области и РЖД.
Кстати, глава РЖД Владимир Якунин видит развитие магистрали и до казахской границы. Перспективы подобного строительства он предложил обсудить рабочей группе.

http://www.kazan.kp.ru/online/news/2117218
Якунин: китайцы не заявляли о снижении инвестиций в ВСМ Москва-Казань.
23.07.2015
Китай, несмотря на проблемы на его фондовом рынке и в экономике в целом, не заявлял о планах снижения инвестиций в первую в России скоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Москва-Казань, сообщил комментаторам президент РЖД Владимир Якунин.

Ситуация, которая определилась на финансовом базаре Китая, только отчасти характеризует(народно)хозяйственную составляющую. Никаких заявлений о том, что хитрецы не хотят или сокращают свое предложение по участию в ВСМ, не было, заявил правитель РЖД в четверг.

Фондовый базар Китая во второй половине июня начале июля пережил серьезный обвал на фоне неопределенных перспектив экономики данная страны. После разряда мер по стимулированию экономики, сделанных властями КНР, рынок стабилизировался.

Якунин напомнил, что высокоскоростную улица Москва-Казань в перспективе предполагается продлить через Екатеринбург и Челябинск в Казахстан до Китая. На эту перспективу они, безусловно, ориентируются, добавил он.

Ранее Китай заявил о готовности инвестировать более 300 миллиардов рублей в создание ВСМ, из которых 250 миллиардов рублей кредитные средства китайских банков, 52 миллиарда вклад в капитал SPV-компании. Позднее источники сообщали о возможности увеличения депозита в уставный капитал еще на 52 миллиарда рублей и увеличения суммы кредитования сверх 250 органы внутренних делов рублей.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет эких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1, 068 трильона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога длиной 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3, 5 часа с нынешних 11, 5 часа.


http://news2world.net/novosti-ekonomiki/yakunin-kitaytsi-ne-zayavlyali-o-snizhenii-investitsiy-v-vsm-moskva-kazan.html
Высокоскоростная магистраль Москва - Казань.
Дата: июль 23, 2015
Казань является одним из крупнейших городов России и наиболее значимых промышленных центров страны. Поэтому очень актуальным является вопрос о модернизации транспортного сообщения между этим населенным пунктом и столицей нашей Родины – Москвой. Это связано с повышенной интенсивностью пассажирских и грузоперевозок по данному направлению. Железнодорожная высокоскоростная магистраль Москва - Казань, постройка которой планируется в скором времени, призвана в значительной мере решить данную проблему. Проблемы транспортного сообщения В настоящее время столицы России и Татарстана соединяет трасса федерального значения М7 «Волга» Москва – Казань. На машине проехать её из одного конца в другой можно, потратив добрую половину суток. Путь шоссе проходит через города Владимир и Нижний Новгород. Данная трасса является составной частью магистрали Москва – Уфа. В то же время она входит в состав европейской дороги E22. На всем своем расстоянии магистраль Москва – Казань (км 820) имеет довольно качественное твердое покрытие. В то же время из-за перегруженности транспортного потока, её часто приходится ремонтировать. Кроме того, города связывает железная дорога Москва – Казань, которая берет свое начало ещё с 1897 года. В 1960 году она была электрифицирована. В настоящее время существующие транспортные артерии между Москвой и Казанью выполняют поставленные перед ними задачи только частично. Из-за высокой интенсивности транспортного движения на них, а также ввиду своих технических характеристик, они не могут обеспечить скоростного сообщения между этими двумя крупными городами. Пути решения Реальным решением проблемы преодоления высоких временных затрат на пути между двумя городами могла быть только скоростная дорога Москва – Казань. Представлялось два способа воплощения в жизнь данной идеи: постройка автомагистрали или современной железнодорожной трассы. Последний вариант был предпочтительнее, так как позволял бы добраться из начального в конечный пункт за более короткий промежуток времени. Так общество постепенно подходило к идее создания ВСМ Москва – Казань. Идея проекта До сих пор в Российской Федерации не существует ни одной железнодорожной высокоскоростной трассы. Впервые о создании подобного проекта заговорил Александр Сергеевич Мишарин. В 2009 году он предложил проложить подобную железнодорожную трассу между Москвой и Екатеринбургом. Данная сфера деятельности была для него не в новинку, так как ранее он занимал пост заместителя министра путей сообщения. В 2010 году Александр Сергеевич оформил свое предложение в конкретный проект. Идея Мишарина была поддержана правительством Татарстана. Но на данном этапе диалог шел только на региональном уровне, так как федеральные власти на тот период к нему отношения не имели. Развитие идеи на федеральном уровне На федеральном уровне идея о строительстве первой в России высокоскоростной железнодорожной трассы была высказана в 2013 году президентом России Владимиром Путиным. Об этом он заявил в Сочи. Было объявлено, что в ближайших планах намечено строительство такого грандиозного проекта, как высокоскоростная магистраль Москва - Казань. При этом Владимир Владимирович заявил, что в будущем возможно рассмотрение варианта о продлении дороги до Ульяновска и Екатеринбурга. Непосредственная реализация проекта была возложена на плечи упоминаемого ранее Александра Мишарина, который к тому времени стал первым вице-президентом ОАО «Российские Железные Дороги». В конце 2013 года его назначили генеральным директором дочерней компании «РЖД» ОАО «Скоростные магистрали», созданной специально для строительства дороги. Срок постройки ВСМ Москва – Казань был намечен на 2014 – 2018 годы. То есть работы должны были полностью завершиться к предстоящему мировому чемпионату по футболу в России. Планируемый путь трассы Высокоскоростная трасса Москва - Казань пройдет через крупнейшие города верхнего Поволжья. Вместе с тем её все-таки планируется проложить вдали от значительных скоплений населенных пунктов, чтобы данный фактор не снижал скоростных характеристик магистрали. В этих же целях железная дорога Москва – Казань пройдет по максимально прямому пути. Брать свое начало магистраль будет в Москве, затем спустится на 180 км до Владимира, через 247 км зайдет в Нижний Новгород, от которого 240 км пройдет до Чебоксар. Завершит свой путь дорога в Казани, до которой будет тянуться ещё 136 км. Таким образом, высокоскоростная магистраль Москва – Казань предстанет перед нами общей протяженностью в 803 километра. Сравнение новой трассы с существующей железной дорогой Теперь давайте выясним, сколько от Москвы до Казани составляет путь по ныне существующей железной дороге. Его протяженность равна 1170 км. Таким образом, в результате реализации проекта расстояние между городами сократится на целых 367 километров. Выигрыш во времени будет значительно больше. Если по старой железной дороге приходилось ехать 14 часов 7 минут, то новая скоростная трасса Москва – Казань позволит это сделать всего за три с половиной часа. То есть экономия времени превысит 3,5 раза. Финансовые аспекты Изначальная стоимость реализации проекта строительства трассы до Екатеринбурга оценивалась в 2,5 триллиона рублей. Затем, когда было решено на первом этапе строительства довести дорогу только до Казани, общие затраты на сооружение были существенно снижены. На данный момент предварительная стоимость реализации проекта, озвученная в начале 2014 года, составляет 949 миллиардов рублей. Впрочем, проектировщики понимают, что это весьма условная сумма. С учетом инфляции она может значительно корректироваться и к моменту завершения строительства существенно превышать один триллион рублей. Основную долю затрат на себя берут государственные структуры. В частности, федеральный бюджет, Пенсионный фонд, Фонд национального благосостояния. Впрочем, планируется также в значительной мере для реализации проекта привлекать деньги частных инвесторов и коммерческих предприятий. Подобная форма сотрудничества называется государственно-частным партнерством. Кредиты банков и других финансовых структур тоже будут одним из источников финансирования. Изначально планировалось привлечь также и иностранных инвесторов. Однако европейские компании из-за санкций ЕС в отношении России вынуждены были отказаться от сотрудничества. В настоящее время ведутся переговоры с Китаем об участии в финансировании. Реализация проекта На данный момент скоростная дорога Москва – Казань находится только в стадии проектирования. К непосредственным выполнениям работ по её сооружению ещё не приступили. Но это перспектива ближайшего времени. Работы по проектированию ведет непосредственно техническое бюро ОАО «Скоростные магистрали», а утверждает научно-технический совет «РЖД». В настоящее время сроки реализации проекта существенно сдвинуты. Так, изначально предполагалось начать строительство в 2015 году, а в 2016-м уже запустить первую ветку Нижний Новгород – Чебоксары, завершив работу по сооружению дороги в 2018 году. Но на данный момент некоторые члены правительства России и люди, непосредственно занимающиеся реализацией проекта, заявляют, что работы по сооружению, скорее всего, начнутся только в 2017 году, а полностью высокоскоростная магистраль Москва – Казань будет введена в эксплуатацию к 2020 году. Критика проекта Ряд экономических экспертов, в том числе членов правительства Российской Федерации, очень сомневаются в конечной окупаемости проекта. Они говорят о том, что затраты слишком велики, а общий пассажиропоток не достигнет даже той величины, которая указана в планах. В частности, премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о преждевременности строительства трассы Москва – Казань. В то же время многие общественные деятели не отрицают общегосударственной значимости проекта, способствующей повышению уровня комфортности передвижения между столицами России и Татарстана. Также высказываются сомнения, что ввиду западных санкций и начала кризисных процессов в экономике страны удастся найти все требуемые финансовые средства для реализации строительства. В связи с этим весьма проблематичными выглядят перспективы введения магистрали Москва – Казань в эксплуатацию даже к 2020 году. Кроме того, существуют сторонники строительства новой автомобильной трассы между двумя этими городами. Их главным доводом является высокая интенсивность грузоперевозок по направлению Москва – Казань. На машине можно перевозить не только людей, но и грузы, а планируемая железнодорожная магистраль в большей мере рассчитана именно на пассажироперевозки. Перспективы Главными задачами, которые призвана решить скоростная железнодорожная магистраль Москва – Казань, являются снижение интенсивности движения транспортных средств по существующим транспортным путям между этими городами, повышение уровня комфортности передвижения для пассажиров и снижение затрат времени на дорогу. Планируется, что вагоны составов, передвигающихся по данному направлению, будут подразделяться на четыре класса: эконом, первый класс, бизнес-класс и премиум. По предварительным расчетам, цена билета в эконом-классе от Москвы до Казани будет составлять 2300 рублей. В случае успешности реализации проекта по строительству магистрали, её планируется продлить до Ульяновска и Екатеринбурга. Кроме того, китайские инвесторы высказали заинтересованность в прокладке трассы вплоть до Пекина. Правительством России и Поднебесной уже подписан совместный меморандум о планах такого грандиозного строительства. Но это уже перспективы гораздо более отдаленного будущего. На данный момент на повестке дня стоит успешная реализация проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной трассы между Москвой и Казанью.

http://fb.ru/article/196419/vyisokoskorostnaya-magistral-moskva---kazan-vyisokoskorostnaya-jeleznodorojnaya-magistral
#318354 Exval 25 июл 2015, 09:31
авиапассажир:Вольное обращение со временем. Все не так.
Согласен. В любом случае время в пути на поезде между Москвой и СПб едва ли смогло бы быть меньше 3 часов.
#318355 SM@TRON 25 июл 2015, 09:35
авиапассажир: Вольное обращение со временем. Все не так. Вы вообще-то самолетом из/в Москва - СПб летали?
Он и по ВСМ Москва - Казань никогда не поедет. Так-же как и подавляющее большинство россиян. Про Казахстан и Пекин я и вовсе молчу. К сожалению, г-ну из Серпухова необходим процесс ради процесса, а не ради результата. Самый натуральный онанизм. Так-же, сей товарисч, всё время упускает тот факт что ВСМ к подъезду или офису тоже не привезёт. А подъезд с офисом могут находиться о-очень далеко от станции ВСМ. И тут разница с самолётом по времени и доступности стирается совершенно. Только самолёт всё равно будет дешевле и быстрее.

С уважением, Евгений.
#318369 Exval 25 июл 2015, 15:50
Тепловоз Грузовой:
Теперь понятно. :;-):
Да. Так что, как видите, не следует преувеличивать возможности железной дороги конкурировать с авиацией. На расстояниях до 500-600 км она, конечно, однозначно выигрывает, но вот дальше - увы...
#318370 Exval 25 июл 2015, 15:59
Тепловоз Грузовой:ВСМ -- это железная дорога 21-го века. Нужна-ли она России или нет -- это вопрос пока спорный, и ответ на этот вопрос -- у каждого свой.
Ну, во-первых, ВСМ - это идея из прошлого, из века 20-го. Сегодня связывать с нею будущее транспорта есть вещь, мягко говоря, спорная.
Что же касается вопроса о том, нужна ВСМ России или нет, то ответ на него дала сама жизнь. Я не устану повторять, что за четверть века, что эта идея "перетирается" в нашей стране, ни одной ВСМ не только не построили, но даже не начали строить. О чём ещё можно говорить?
#318371 Exval 25 июл 2015, 16:07
Тепловоз Грузовой: Много-ли сейчас людей к примеру, могут вспомнить, как выглядел гужевой транспорт? И не постигнет-ли та же самая участь и железнодорожный транспорт, лет так через 50, если никаких принципиально новых технологий в нём не появится?
А разве ВСМ - это принципиально новая технология? Что же в ней такого нового?
SM@TRON:Он и по ВСМ Москва - Казань никогда не поедет.

По ВСМ Москва--Казань может быть и нет, а вот когда построят вот эту ВСМ:
http://www.youtube.com/watch?v=sxAZci_brw4
то вот она мне как раз подойдёт для поездок в Москву за 30 минут, тем более, что на ней будет остановка в моём городе. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Так-же как и подавляющее большинство россиян.
Ну Вы прямо Вольф Мессинг, честное слово! :;-): Вот откуда у Вас такая стопроцентная уверенность в том, что по ВСМ Москва--Казань никто ездить не будет?
SM@TRON:К сожалению, г-ну из Серпухова необходим процесс ради процесса, а не ради результата.

Вот как раз и будет результат, когда я на скоростном электропоезде за 30 минут от Серпухова до Москвы, до Курского вокзала доеду, сделаю свои дела в Москве -- и за 30 минут (а то может быть и за меньшее время) вернусь обратно домой. Здесь ставка будет на проезд из одного пункта в другой за более короткое время.
SM@TRON:Так-же, сей товарисч, всё время упускает тот факт что ВСМ к подъезду или офису тоже не привезёт. А подъезд с офисом могут находиться о-очень далеко от станции ВСМ.
И что здесь такого? А платформа пригородной электрички -- разве рядом с подъездом расположена? Нет конечно. Только пригородная электричка едет 2 часа со всеми остановками, а скоростной электропоезд по ВСМ -- преодолеет это расстояние за 30 минут, а то и того меньше.
SM@TRON: И тут разница с самолётом по времени и доступности стирается совершенно. Только самолёт всё равно будет дешевле и быстрее.
На дальних расстояниях -- да. Не спорю.
Exval:
А разве ВСМ - это принципиально новая технология? Что же в ней такого нового?
Да хотя-бы подвижной состав: теперешние отечественные электропоезда -- разве способны разгоняться до скорости 350-400 км/ч ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12