Но дальнейших то перспектив роста скорости не просматривается. И это, кстати, одна из причин падения интереса к ВСМ в мире.Тепловоз Грузовой:Да хотя-бы подвижной состав: теперешние отечественные электропоезда -- разве способны разгоняться до скорости 350-400 км/ч ?
#318376
Тепловоз Грузовой
25 июл 2015, 18:02
Как раз просматривается -- достаточно вспомнить испытание французами своего нового скоростного электропоезда "Альстом" на скорость 574,8 км/ч:Exval:Но дальнейших то перспектив роста скорости не просматривается. И это, кстати, одна из причин падения интереса к ВСМ в мире.Тепловоз Грузовой:Да хотя-бы подвижной состав: теперешние отечественные электропоезда -- разве способны разгоняться до скорости 350-400 км/ч ?
http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s
это и есть громадный потенциал ВСМ на будущее.


Вот если бы вы, вместо того, чтобы тащить на форум в немыслимых количествах всевозможную бессмысленную дрянь просто читали то, что здесь пишут люди, понимающие, мягко говоря, чуть поболе Вашего, то и толку было бы больше.Тепловоз Грузовой: Как раз просматривается -- достаточно вспомнить испытание французами своего нового скоростного электропоезда "Альстом" на скорость 574,8 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s
это и есть громадный потенциал ВСМ на будущее.И у нас в России, при желании -- его вполне возможно реализовать на новых, перспективных ВСМ.
Поэтому повторяю в очередной раз. То, что во Франции в опытной поездке поезд TGV достиг скорости почти в 575 км/ч, свидетельствует лишь о том, что такая скорость технически достижима. Но вовсе не означает, что кому-то придёт в голову пускать на ней поезда с пассажирами. Точно также, как рост скоростей самолётов в 3-4-5 Махов не означает, что пассажирские лайнеры летают всё быстрей и быстрей. Они как 30-40 лет назад развивали приблизительно 0,7-,075 Маха, так и сегодня летают с той же скоростью. Или гонки автомобилей Формулы-1 со скоростями свыше 350 км/ч тоже не означает, что обычные машины по обычным дорогам будут ездить столь же быстро.
Также и поезда. Скоростное ограничение в 300 км/ч если и превышается кое на каких ВСМ (и то лишь для нагона графика), то не больше чем на 10-20 км/ч. А в принципе 300 – это предел. Ибо на бОльшей скорости львиная доля энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха, то есть непроизводительно, приводит лишь к перерасходу этой энергии и поэтому экономически неоправданно. Собственно говоря, это и стало одной из основных причин того, что от планов создания ВСМ во многих странах отказались. Ибо если можно путем гораздо более щадящей реконструкции существующих линий поднять скорости движения до 200-220 км/ч ,то зачем надо вбухивать просто гигантские средства только лишь для того, чтобы повысить её не очень значительно – до 300?
Что же касается возможностей развивать сверхвысокие скорости в России, то. опять же, я уже писал (хотя, разумеется, вы на это не обратили внимания, как и на всё, что противоречит вашей религиозной вере в ВСМ) то здесь они более ограничены, чем в Западной Европе и Юго-Восточной Азии ввиду климатических ограничений. Не могут поезда на полной дури носится русской зимой. Так что, даже если вдруг произойдёт чудо и ВСМ у нас построят, то максимальная скорость на неё зимой будет ограничена. А, учитывая продолжительность русской зимы и огромную величину затрат на такое строительство, стоит ли его вообще начинать? Ради сомнительной заслуги постройки первой в мире летней ВСМ?
Вот так-то…
То бишь никогда. Мы уже об этом говорили.Тепловоз Грузовой:По ВСМ Москва - Казань может быть и нет, а вот когда построят вот эту ВСМ.SM@TRON: Он и по ВСМ Москва - Казань никогда не поедет.
А как же рассказы про бедных пенсионеров которые живут на 10 тысяч в месяц?! Вы правда считаете что с такой зарплатой/пенсией вы сможете ездить по ВСМ?!...то вот она мне как раз подойдёт для поездок в Москву за 30 минут, тем более, что на ней будет остановка в моём городе.
Ну вообще-то я не сказал "никто", я сказал "подавляющее большинство". Вы наверное не поверите, но большинству Россиян, так-же как и Вам, и мне - в Казани делать ну совершенно нечего. И в Нижнем тоже. Плюс к этому - очень многие предпочтут самолёт даже самой быстрой ВСМ.Ну Вы прямо Вольф Мессинг, честное слово! Вот откуда у Вас такая стопроцентная уверенность в том, что по ВСМ Москва - Казань никто ездить не будет?SM@TRON: Так-же как и подавляющее большинство россиян.
Это не результат, это всего лишь хотелки. Именно что процесс ради процесса. Хочу ВСМ в России но прекрасно понимаю что мне она и даром не нужна (я имею ввиду в первую очередь линию Москва - Казань, т.к. в Серпухов и далее ВСМ не будет построена и вовсе никогда).SM@TRON: К сожалению, г-ну из Серпухова необходим процесс ради процесса, а не ради результата.
Вот как раз и будет результат, когда я на скоростном электропоезде за 30 минут от Серпухова до Москвы, до Курского вокзала доеду, сделаю свои дела в Москве - и за 30 минут (а то может быть и за меньшее время) вернусь обратно домой. Здесь ставка будет на проезд из одного пункта в другой за более короткое время.
Ну а что такого приехать в аэропорт и улететь в Нижний или Казань за 1-1.5 часа?! Разговор ведь начался с того что аэропорты неудобно расположены. Ну так остановки ВСМ тоже будут расположены неудобно, ещё дальше "от подъезда" чем обычные вокзалы - об этом мы с вами тоже не раз говорили.И что здесь такого? А платформа пригородной электрички - разве рядом с подъездом расположена?SM@TRON: Так-же, сей товарисч, всё время упускает тот факт что ВСМ к подъезду или офису тоже не привезёт. А подъезд с офисом могут находиться о-очень далеко от станции ВСМ.
А что мешает сесть в электропоезд-экспресс уже сейчас?! И доехать не за 2 часа со всеми столбами а за час-полтора без остановок?!Нет конечно. Только пригородная электричка едет 2 часа со всеми остановками, а скоростной электропоезд по ВСМ - преодолеет это расстояние за 30 минут, а то и того меньше.
А вы правда считаете что по ВСМ будут ходить пригородные "собаки" или какой-то их аналогНа дальних расстояниях - да. Не спорю.SM@TRON: И тут разница с самолётом по времени и доступности стирается совершенно. Только самолёт всё равно будет дешевле и быстрее.

С уважением, Евгений.
Таки шо вас до сих пор удивляет? Сему клиенту характеристику я дал не вчера, а ответная истерика подтвердила мою правоту
выше в последние дни не только вы пришли к подобному выводу.
Что там можно всерьез обсуждать...

Что там можно всерьез обсуждать...
Чтобы ВСМ эффективно работали необходимо, но недостаточно наличие двух условий:
1) высокая плотность населения, хотя бы на уровне 300-400 человек на кв.км.;
2) развитые перевозки по железнодорожной сети второго-третьего порядка с целью подвоза к станциям ВСМ: например возьмем гипотетическую линию Москва-Харьков, пунктами первого порядка для ВСМ будут Москва, Тула, Орел, Курск, Белгород, Харьков; второго порядка, региональные экспрессы а-ля "Ласточка" типа Москва-Орел с остановками Подольск, Серпухов, Тула, Чернь, Мценск, Орел-Белгород; третьего порядка: обычная электричка Тула-Орел со всеми, при этом расписание должно быть согласовано.
1) высокая плотность населения, хотя бы на уровне 300-400 человек на кв.км.;
2) развитые перевозки по железнодорожной сети второго-третьего порядка с целью подвоза к станциям ВСМ: например возьмем гипотетическую линию Москва-Харьков, пунктами первого порядка для ВСМ будут Москва, Тула, Орел, Курск, Белгород, Харьков; второго порядка, региональные экспрессы а-ля "Ласточка" типа Москва-Орел с остановками Подольск, Серпухов, Тула, Чернь, Мценск, Орел-Белгород; третьего порядка: обычная электричка Тула-Орел со всеми, при этом расписание должно быть согласовано.
#318394
Тепловоз Грузовой
25 июл 2015, 20:18
Люди, которые пишут здесь про ВСМ: кто по своей профессии? -- Специалисты по ВСМ, имеющие громадный практический опыт в строительстве и эксплуатации ВСМ, или же специалисты, разработавшие и испытавшие первые скоростные электропоезда для ВСМ?Exval:
Вот если бы вы, вместо того, чтобы тащить на форум в немыслимых количествах всевозможную бессмысленную дрянь просто читали то, что здесь пишут люди, понимающие, мягко говоря, чуть поболе Вашего, то и толку было бы больше.
Всё, что они здесь на форуме пишут, укладывается в четыре слова: "нам ВСМ не нужна". И всё... Про тех людей, кто лоббирует ВСМ -- здесь говорят, что те люди собираются строить ВСМ из-за каких-то там своих "корыстных побуждений". Пусть даже из-за "корыстных побуждений", пусть даже на строительстве ВСМ "отмоют" деньги, но тем не менее, страна получит главное: высокоскоростную железную дорогу. Кто-то там чего-то там возможно и "отмывать" будет, но ВСМ они с собой не заберут: вспомните прошлогоднюю олимпиаду в Сочи -- сколько всего негативного про неё было сказано, но тем не менее олимпиаду мы провели достойно, и вправе ею гордиться.

Это пока не будут. А в будущем? В космос в начале 20-го века -- тоже мало кто верил, однако мы там были первыми.Exval:
Поэтому повторяю в очередной раз. То, что во Франции в опытной поездке поезд TGV достиг скорости почти в 575 км/ч, свидетельствует лишь о том, что такая скорость технически достижима. Но вовсе не означает, что кому-то придёт в голову пускать на ней поезда с пассажирами.

Так одно время были же сверхзвуковые самолёты: ТУ-144, если не ошибаюсь -- однако от них отказались...Exval:
Точно также, как рост скоростей самолётов в 3-4-5 Махов не означает, что пассажирские лайнеры летают всё быстрей и быстрей. Они как 30-40 лет назад развивали приблизительно 0,7-,075 Маха, так и сегодня летают с той же скоростью.
Exval:
Также и поезда. Скоростное ограничение в 300 км/ч если и превышается кое на каких ВСМ (и то лишь для нагона графика), то не больше чем на 10-20 км/ч. А в принципе 300 – это предел. Ибо на бОльшей скорости львиная доля энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха, то есть непроизводительно, приводит лишь к перерасходу этой энергии и поэтому экономически неоправданно.
В Японии думают иначе. Но там упор делают на "Маглёв". Но "Маглёв" в наших условиях -- проект узкоспецифический, и существует опасение в том, что в наших условиях он может повторить судьбу московского монорельса: которого построили небольшой участок пути, а дальше его развивать не стали, и даже одно время была идея, чтобы разобрать монорельс. А по ВСМ в случае чего -- можно пропускать и ночные пассажирские поезда, и даже ускоренные грузовые контейнерные.
В каких именно? Я могу Вам предоставить ссылку с противоположным утверждением.Exval:
Собственно говоря, это и стало одной из основных причин того, что от планов создания ВСМ во многих странах отказались.
На существующих линиях подняли: вспомните ГХ ОЖД -- и что в итоге получили?: Грузовые поезда идут в обход, количество пригородных электричек резко сокращено. Так что всё это говорит о том, что данный вариант в наших условиях не приемлем.Exval:
Ибо если можно путем гораздо более щадящей реконструкции существующих линий поднять скорости движения до 200-220 км/ч ,то зачем надо вбухивать просто гигантские средства только лишь для того, чтобы повысить её не очень значительно – до 300?
Здесь я спорить не буду: пусть по данному вопросу каждый из нас останется при своём мнении: только время нас рассудит, и покажет: кто из нас был прав.Exval:
Что же касается возможностей развивать сверхвысокие скорости в России, то. опять же, я уже писал (хотя, разумеется, вы на это не обратили внимания, как и на всё, что противоречит вашей религиозной вере в ВСМ)

Exval:
то здесь они более ограничены, чем в Западной Европе и Юго-Восточной Азии ввиду климатических ограничений. Не могут поезда на полной дури носится русской зимой.
У "Сапсанов" в первой зимней эксплуатации -- тоже возникали проблемы, однако всё-же их исправили. И если по Вашему поезда не могут носится зимой, то как же тогда зимой летают самолёты, и летают они -- куда в более экстримальных условиях, чем ездят скоростные поезда.
Опять же: давайте не будем утверждать -- время покажет.Exval:
Так что, даже если вдруг произойдёт чудо и ВСМ у нас построят, то максимальная скорость на неё зимой будет ограничена.

Exval:
А, учитывая продолжительность русской зимы и огромную величину затрат на такое строительство, стоит ли его вообще начинать?
Те, которые решили данное строительство всё же начать -- ведь опирались на конкретные расчёты, а не на просто предположения, ведь так? А если рассуждать логически: тогда для чего собрались строить ВСМ на 400 км/ч, когда можно обойтись строительством простой железной дороги на 120-160 км/ч, и только для грузовых перевозок из Китая в Европу, и безо всяких там высокоскоростных электропоездов?
Опять же: навряд-ли ВСМ будет сугубо только "летняя" -- с такими темпами она себя и за миллион лет не окупит.Exval:
Ради сомнительной заслуги постройки первой в мире летней ВСМ?

#318401
Тепловоз Грузовой
25 июл 2015, 20:50
Я в том ответе: говорил исключительно только за себя, так что про ответ "никто" и "никогда" -- про остальных пассажиров -- я тогда и не писал.SM@TRON:То бишь никогда. Мы уже об этом говорили.Тепловоз Грузовой:По ВСМ Москва - Казань может быть и нет, а вот когда построят вот эту ВСМ.SM@TRON: Он и по ВСМ Москва - Казань никогда не поедет.

Может быть. Но для жителей Татарстана -- транспортная связь с Москвой будет улучшена.SM@TRON:
А как же рассказы про бедных пенсионеров которые живут на 10 тысяч в месяц?! Вы правда считаете что с такой зарплатой/пенсией вы сможете ездить по ВСМ?!
А что кроме меня: других пассажиров не будет?![]()
Кстати: вчера наблюдал за отправлением "Ласточки" Курск--Москва в Москву, и в неё село 4 человека. О чём это говорит? -- Да о том, что спрос на скоростные перевозки даже в Подмосковье есть. А что касается пенсионеров -- то дешёвые пригородные электрички со льготами для них -- никто ведь не отменял.
Ну вообще-то я не сказал "никто", я сказал "подавляющее большинство". Вы наверное не поверите, но большинству Россиян, так-же как и Вам, и мне - в Казани делать ну совершенно нечего.SM@TRON: Так-же как и подавляющее большинство россиян.
А в тех городах где нет аэропорта? Ехать в Москву, чтобы оттуда сесть на самолёт? -- Когда можно сесть в скоростной электропоезд без заезда в Москву, и отправится сразу туда, куда пассажиру надо.SM@TRON:
И в Нижнем тоже. Плюс к этому - очень многие предпочтут самолёт даже самой быстрой ВСМ.
Мне в конкретном случае ВСМ Москва--Казань -- да, не нужна. Но она нужна другим людям: жителям Орехово-Зуево, Петушков, Владимира, Дзержинска, Нижнего Новгорода, Казани.SM@TRON:
Это не результат, это всего лишь хотелки. Именно что процесс ради процесса. Хочу ВСМ в России но прекрасно понимаю что мне она и даром не нужна (я имею ввиду в первую очередь линию Москва - Казань,
Сначала дождёмся строительства ВСМ Москва--Казань, а насчёт ВСМ в Сочи -- там будет видно.SM@TRON:
т.к. в Серпухов и далее ВСМ не будет построена и вовсе никогда).

А в тех городах где нет аэропорта? в Орехово-Зуево, в Петушках например? -- В Москву придётся ехать, чтобы оттуда улететь?SM@TRON:
Ну а что такого приехать в аэропорт и улететь в Нижний или Казань за 1-1.5 часа?!
Но всё-же намного ближе, чем аэропорты. Вот у Вас в Петушках например: что будет ближе: станция ВСМ, или же аэропорт в Домодедово например?SM@TRON:
Разговор ведь начался с того что аэропорты неудобно расположены. Ну так остановки ВСМ тоже будут расположены неудобно, ещё дальше "от подъезда" чем обычные вокзалы - об этом мы с вами тоже не раз говорили.
Ничего не мешает. Однако по ВСМ можно будет добраться ещё в два раза быстрее, чем в теперешнем электропоезде-экспрессе.SM@TRON:
А что мешает сесть в электропоезд-экспресс уже сейчас?! И доехать не за 2 часа со всеми столбами а за час-полтора без остановок?!

Я не говорил, что пригородные электрички будут ходить по ВСМ, так как предназначение ВСМ -- чтобы отделить более скоростные поезда, от менее скоростных. А пригородные электрички останутся ходить там, где они ходят в настоящее время, и никто их на ВСМ переводить не будет.SM@TRON:
А вы правда считаете что по ВСМ будут ходить пригородные "собаки"
Так никто же пригородные электрички сокращать не будет, а у ВСМ уже проглядывается свой пассажиропоток, и на примере "Ласточек" на моей станции -- это наглядно видно.SM@TRON:
Ещё раз повторяю - я уверен, что пригородные пассажиры это не про ВСМ.
Почему бы и нет? На ВСМ вполне могут пересесть люди со своих личных автомобилей, когда убедятся в том, что ехать на ВСМ более быстро и комфортно, чем на своём личном авто.SM@TRON:
Не будут они ей пользоваться, во всяком случае - большинство.
Пусть себе летают.SM@TRON:
Опять-же, что по вашему есть "дальнее расстояние"?! Москва - Курск или Москва - Нижний это дальние расстояния?! Москва - Питер или Москва - Воронеж это дальние расстояния?! Однако самолёты там вполне себе летают.

#318402
Тепловоз Грузовой
25 июл 2015, 20:51
Вас забыли спросить, что обсуждать.Slon:Что там можно всерьез обсуждать...

#318403
Тепловоз Грузовой
25 июл 2015, 21:00
Остановки ВСМ в городах областных центрах -- как раз и обеспечат ВСМ необходимый пассажиропоток. Там как раз и есть необходимая плотность населения: 300-400 человек на кв.км. А в деревнях и сёлах -- с пассажиропотоком вполне себе справляются пригородные электрички.megapups: Чтобы ВСМ эффективно работали необходимо, но недостаточно наличие двух условий:
1) высокая плотность населения, хотя бы на уровне 300-400 человек на кв.км.
megapups:
2) развитые перевозки по железнодорожной сети второго-третьего порядка с целью подвоза к станциям ВСМ: например возьмем гипотетическую линию Москва-Харьков,
Забудьте Вы про Харьков, пока в Украине правит "правый сектор".

megapups:
пунктами первого порядка для ВСМ будут Москва, Тула, Орел, Курск, Белгород,
Вполне приемлимо.
Да поймите же Вы, что не уживаются на одной магистрали -- скоростные электропоезда, с поездами менее скоростными. Придётся или у первых скорость сильно ограничивать, или же вторые сильно сокращать. А ещё грузовые поезда как то пропускать надо.megapups:
второго порядка, региональные экспрессы а-ля "Ласточка" типа Москва-Орел с остановками Подольск, Серпухов, Тула, Чернь, Мценск, Орел-Белгород; третьего порядка: обычная электричка Тула-Орел со всеми, при этом расписание должно быть согласовано.
Харьков был приведен для иллюстрации, так как без Харькова (~1,5 млн человек) пассажиропоток не дотянет. Про правый и другие сектора рассказывайте на форуме лайньюс сказки.
Плотность 300-400 человек - это не для городов, а для всей тяготяющей к магистрали линии. В настоящее время плотность населения Тульской области, самой населенной из рассмотренных, всего 60 человек. Конечно, в случае Мо-Ле этот тезис не работает, но и суммарное население двух городов 20 млн человек.
Плотность 300-400 человек - это не для городов, а для всей тяготяющей к магистрали линии. В настоящее время плотность населения Тульской области, самой населенной из рассмотренных, всего 60 человек. Конечно, в случае Мо-Ле этот тезис не работает, но и суммарное население двух городов 20 млн человек.
Сопляк, вы продолжаете не замечать, сколько народу вам предлагают держать свои дилетантское мнение и онанизм при себе?Тепловоз Грузовой:
Вас забыли спросить, что обсуждать.

#318409
Тепловоз Грузовой
25 июл 2015, 21:32
Сказки-не сказки, а после прихода к власти "правого сектора" -- количество ПДС в Украину резко сократилось в разы. Станете опровергать? -- Пожалуйста.megapups: Харьков был приведен для иллюстрации, так как без Харькова (~1,5 млн человек) пассажиропоток не дотянет. Про правый и другие сектора рассказывайте на форуме лайньюс сказки.

Те, кто планирует строительство ВСМ -- какие и откуда данные брали в расчёт, что их утверждения о целесообразности ВСМ расходятся с Вашими?megapups:Плотность 300-400 человек - это не для городов, а для всей тяготяющей к магистрали линии.
Поймите же, что никто не будет гонять скоростные поезда по ВСМ пустыми, и наполнять их за счёт сокращения количества других поездов. Люди разработавшие проект ВСМ -- уже давно всё подсчитали. Почему у Вас (и не только у Вас) такое горячее желание их опровергнуть? Вы раньше когда-нибудь занимались строительством и эксплуатацией ВСМ, лично Вам знакома на практике специфика работы ВСМ?
Правильно. И не зря же там тактовое движение "Сапсанов" вводят.megapups: Конечно, в случае Мо-Ле этот тезис не работает, но и суммарное население двух городов 20 млн человек.
#318411
Тепловоз Грузовой
25 июл 2015, 21:39
От сопляка слышу.Slon:
Сопляк,

Slon: вы продолжаете не замечать
да, сопляк, я вас буду стараться не замечать.

ну по онанизму это вы сопляк у нас "спец" в каждой теме, так что ваше сопливое мнение меня более не интересует.Slon:и онанизм при себе?

Молоко ещё у вас сопляк, на губах не обсохло, чтобы делать мне здесь замечания.

Расскажите, сколько мест в Верховном совете занято Правым сектором? 2 или 3?
Люди, которые так посчитали, посчитали именно так, потому что их об этом попросили посчитать так именно. А те, кто просил, надеятся на то, что ото всей этой стройки у них останется "масло на руках". Ведь сложно приписать млрд руб. при бюджете в 1,5 млрд, а если цифра 20, 30, 100 млрд, то миллиард туда-сюда роли не сыграет. И это очень скромненько. Обычная практика: на инвестированный государственный рубль строят на 50 копеек, а 50 копеек растаскивается. Поэтому при строительстве "ВСМ" и коррупционная и откатная емкость большая, поэтому есть интерес к реализации этого проекта со стороны разных структур и отдельных лиц.
Люди, которые так посчитали, посчитали именно так, потому что их об этом попросили посчитать так именно. А те, кто просил, надеятся на то, что ото всей этой стройки у них останется "масло на руках". Ведь сложно приписать млрд руб. при бюджете в 1,5 млрд, а если цифра 20, 30, 100 млрд, то миллиард туда-сюда роли не сыграет. И это очень скромненько. Обычная практика: на инвестированный государственный рубль строят на 50 копеек, а 50 копеек растаскивается. Поэтому при строительстве "ВСМ" и коррупционная и откатная емкость большая, поэтому есть интерес к реализации этого проекта со стороны разных структур и отдельных лиц.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Фыва Цукен и гости: 36