В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#318550 Colonel_Abel 26 июл 2015, 22:14
Это называется уравнительный пролет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#318605 Тёмный 27 июл 2015, 12:01
Почитал. Разобрался. Спасибо за наводку.

Единственно что не понял, почему при подготовке под скорости применили уравнительный пролёт, а не уравнительный стык. Цена?

Прим. Наверное это не совсем в тему ветки, но в "ВСМ" гостям сейчас писать нельзя, а зафиксировать хочется (чтобы потом долго не искать) - наиболее полезными оказались эти ссылки:
http://www.gosthelp.ru/text/Texnicheski ... apous.html
http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/GDPUT/B ... _tema4.htm
#319350 seregathebest 01 авг 2015, 14:37
Что интересно-на Нижегородец продажа ведется за 60 суток, а на Тальго только за 45...
В сети
#320154 DIWIN 05 авг 2015, 10:57
seregathebest: Что интересно-на Нижегородец продажа ведется за 60 суток, а на Тальго только за 45...
Пока перестраховываются, составов мало, вдруг что. На Сапсаны продажа за 60 суток вот только недавно ввели. Думаю и с Тальго со временем сделают 60 суток

Дмитрий
#321058 Alexey OZD 12 авг 2015, 04:10
Почетный Гость: Если верить информации о том, что Якунин недоволен "Стрижами" на линии Москва-НН, то можно...
Если Якунин действительно недоволен "Стрижами" на этой линии, то можно было бы подумать о переводе этих составов на какой-либо другой, более длинный маршрут. Значительно более длинный. Вагоны СВ всяко лучше заполняться будут. А сейчас, видимо, нет нужного количества желающих платить за СВ этого поезда на таком коротком маршруте.

Если Нижний - Москва - Спб пускать "Тальго" не хотят (хотя, на мой взгляд, именно этот вариант - самый лучший, так как многие поедут по отдельным участкам маршрута), то можно подумать о маршруте Москва - Нижний - Казань. Естественно, и с дневными, и с ночными рейсами. Хотя понятно, что из Москвы до Казани на дневном таком поезде поедут очень немногие. А вот ночью ощутимый поток до Казани вполне себе будет.

Москва - Самара и Москва - Екатеринбург - тоже варианты. Хотя и нескоростные.

Вообще, для составов "Тальго" такой компоновки обязательно нужны ночные маршруты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321059 SM@TRON 12 авг 2015, 06:53
Какие могут быть "ночные маршруты" если поезд на 80% состоит из сидячки :=-O: ?! Кого вы по ночам в сидячке будете возить?!

С уважением, Евгений.
#321066 zdr 12 авг 2015, 07:39
Alexey OZD:
Почетный Гость: Если верить информации о том, что Якунин недоволен "Стрижами" на линии Москва-НН, то можно...
Если Якунин действительно недоволен "Стрижами"
да доволен он, доволен ::-D: И Акулов доволен ::-): Похабыч вот почему-то недоволен, но из-за него ничего никуда переносить не будут :;-):
#321069 SM@TRON 12 авг 2015, 07:58
Я валяюсь пацталом ::-D: ::-D: ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#321073 ktdn 12 авг 2015, 09:14
Alexey OZD: Москва - Нижний - Казань. Естественно, и с дневными, и с ночными рейсами. Хотя понятно, что из Москвы до Казани на дневном таком поезде поедут очень немногие. А вот ночью ощутимый поток до Казани вполне себе будет.
А если по основной трассе? 793 км. Опыт Воронежского 45/46 показал, что днем 7 часов востребовано ::-): А учитывая, что Тальго изначально планировался не на идеальную трассу, может за 7 и доедет. Есть еще одна не совсем приятная особенность - после крушения самолета народ стал боятся летать, а у РЖД кроме ночников там ничего и нет. В итоге процветают автобусы, машины (эконом - бла-бла-кар, высокий - такси).
А вот ночью смысла нет - нынешнее время хода вполне приемлемо, ускорять смысла нет
#321104 Тёмный 12 авг 2015, 13:08
Alexey OZD:можно подумать о маршруте Москва - Нижний - Казань.
Между НН и Казанью уже положили рельсы?
#321116 Alexey OZD 12 авг 2015, 14:15
valera137: Через Арзамас, наверное...
Естественно, через Арзамас. В нескоростном режиме.
SM@TRON:Я валяюсь пацталом ::-D: ::-D: ::-D: ...
Я тоже. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321121 Alexey OZD 12 авг 2015, 14:32
SM@TRON: Какие могут быть "ночные маршруты" если поезд на 80% состоит из сидячки :=-O: ?! Кого вы по ночам в сидячке будете возить?!
А я говорю, что не только ночные маршруты у "Тальго" должны быть. Но и дневные тоже.
Но СВ (тем более, такое их количество) хорошо заполнится только на ночном маршруте, ну, или на очень длинном маршруте, содержащем ночной участок. Без ночного участка столь большое количество вагонов СВ, я считаю, при любых раскладах будет ходить полупустым.

Ещё, как вариант, - маршрут Москва - Белгород. Этот маршрут соединяет пять весьма крупных городов, достаточно близко друг от друга расположенных. Может быть, за счёт большой сменяемости пассажиров, а также ввиду большой суммарной численности четырёх городов (Тула, Орёл, Курск, Белгород) "Тальго" и найдёт себе достаточное количество не самых эээ... бюджетных пассажиров. Вполне допускаю, что из Курска и из Белгорода в Москву кто-то в СВ поедет.

Может быть, имеет смысл разделить составы между линиями на Нижний Новгород и Белгород.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321122 ktdn 12 авг 2015, 14:42
Alexey OZD: Может быть, имеет смысл разделить составы между линиями на Нижний Новгород и Белгород.
На Белгород есть два дневных поезда, а на Казань ни одного
А так разделить - неплохо. Как сейчас два состава ходит (06.35, 11.00 и т.д) оставить на НН, и два на Казань.
06.30-14.30
15.30-23.30
зеркально

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, ДеМих и гости: 248