Билет в скоростной поезд просто не может стоить столько же, сколько и в обычный. Поэтому понятно, что на Ласточку он будет дороже.Фыва Цукен: если она будет продаваться по цене третьего класса демиха - то ладно.
Совершенно разные условия эксплуатации. Запусти Сапсаны вместо ЭД в Подмосковье, пользователи их быстро до такого же состояния доведут.Тёмный:Не знаю, могу только предполагать. "Сапсаны" отъездили пять лет и как новенькие. "Ласточки" продукт того же производителя со сходным обслуживанием.SM@TRON:Откуда вы знаете что с Ласточками всё будет иначе?! Они всего лишь год отъездили.
Лишь бы 1/2 3/4 не трогали, ибо самый лучший формат дневных поездов - есть вагоны на любой вкус."Ласточки" -- куда будут? В Курск или в Смоленск добавят?
#318238
Тёмный
24 июл 2015, 11:40
Разве кто-то тут предлагал использовать "Ласточки" в качестве собак? Я - точно нет. Речь об их использовании как внутриобластных и межобластных экспрессов. И именно результаты эксплуатации ЭДок в таком качестве рассматриваются.Igor K.:Запусти Сапсаны вместо ЭД в Подмосковье, пользователи их быстро до такого же состояния доведут.
В таком качестве и ЭД дольше живут в нормальном состоянии, чем их обычные пригородные собратья.Тёмный:Разве кто-то тут предлагал использовать "Ласточки" в качестве собак? Я - точно нет. Речь об их использовании как внутриобластных и межобластных экспрессов. И именно результаты эксплуатации ЭДок в таком качестве рассматриваются.Igor K.:Запусти Сапсаны вместо ЭД в Подмосковье, пользователи их быстро до такого же состояния доведут.
#318242
Тёмный
24 июл 2015, 12:22
И об этом речи тоже не шло. Говорилось что в таком "щадящем" режиме ЭДки сохраняются "как новые" не так долго как того хотелось бы.Igor K.:В таком качестве и ЭД дольше живут в нормальном состоянии, чем их обычные пригородные собратья.
#318248
Гость
24 июл 2015, 14:16
Вы правы - гораздо больше они подходят как раз для внутригородского движенияExval:Для пригородного движения они подходят слабо.

#318268
Фыва Цукен
24 июл 2015, 15:33
личные разборки удалены.
Вопрос только в том, что ни на чём другом от Москвы до Смоленска/Нижнего Новгорода за 350 рублей (если заранее брать) не доехать. Можно и потерпеть. Но 200 км для похабочки - лучшее рассточние
Я бы сказал - максимальное. Да, это как раз совпадает с пределом пригорода, потому что Похабка - чисто пригородная собака по-сути.Etrainer: Но 200 км для похабочки - лучшее рассточние
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вопрос в том - что вам действительно нужно?! Если вам достаточно пластика а-ля пригородная "собака" или откидного у сортира за 350 рублей, то да - вы правы. Похабочка от Сименса для этих целей более чем подходит. А если вам в пути нужен хотя-бы минимальный комфорт - то этот вариант уже не подойдёт.Etrainer: Вопрос только в том, что ни на чём другом от Москвы до Смоленска/Нижнего Новгорода за 350 рублей (если заранее брать) не доехать. Можно и потерпеть. Но 200 км для похабочки - лучшее расстояние.
С уважением, Евгений.
#318630
Иллюминатор
27 июл 2015, 15:57
Если говорить о комфорте пассажира, то определяющим должно быть время пути, а не расстояние. А еще точнее, среднее время поездки пассажира, ибо на деле может оказаться, что дольше 2-3 часов в поезде ездят 30 человек из 300.
О.к. давайте смотреть на время в пути. Какой-то существенный выигрыш по сравнению с другими типами поездов "Ласточка" даёт только на направлении Мск - НиНо, всё остальное довольно спорно. Но в любом случае Москва - НиНо и Москва - Смоленск это никак не 2-3 часа.
С уважением, Евгений.
#318664
Alexey OZD
27 июл 2015, 21:04
Уважаемые коллеги, обладающие информацией по составам "Ласточка-Премиум".
Кто-нибудь может подсказать : верно ли то, что одиночные кресла (без соседа) имеются только в вагонах первого класса, и их (этих кресел) - всего 3 на весь поезд? Если кто-нибудь ответит в личку, буду благодарен.
Кто-нибудь может подсказать : верно ли то, что одиночные кресла (без соседа) имеются только в вагонах первого класса, и их (этих кресел) - всего 3 на весь поезд? Если кто-нибудь ответит в личку, буду благодарен.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Одиночные - только в первом классе, да. Во-втором: 2х2 и 3х3.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10