Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318790 Vovchik cat 28 июл 2015, 17:19
Alexey OZD: Ещё насчёт Витебского... Из области фантастики, конечно... А что, если музейные экспонаты с Варшавского туда перевести (на нынешние пустующие пути ПДС) ?.. Как раз, ведь, сейчас, кажется, решают проблему, куда бы это всё деть... То, что стоит на Варшавском... А тут, на Витебском, и антураж соответствующий будет - сам вокзал музейный. По-моему, подумать об этом можно.
А поезда (ту каплю, которая там осталась), действительно, раскидать на Московский, да на Ладожский. Ну, или один действующий путь для ПДС оставить - тот, который у одной платформы с пригородом, а остальные три "дальних" пути отдать музею.
Музей же уже строят сбоку от Балтов, куда и отправят экспонаты с Варшавского вокзала. Зачем ещё один музей нужен?
#318794 seregathebest 28 июл 2015, 17:37
raketa » 28-07-2015, 16:42:Ладожский вон,отгрохали на два направления,а отдача с трудом наполовину.Вот его и будут использовать!
Какие 2 направления на Ладожском? Ладожский построен только под мгинское направление. Ни московское, ни выборгское, ни ириновское, ни приозерское и уж точно не лужско-кингисеппско-оредежское не предусмотрены для Ладожского вокзала. Построили 2 ПДСных и 1 пригородную платфомы, никаких путей новых не подвели (кроме одвухпучивания ветки Заневский пост-Горы), но сидят ждут прибыли ::-D:
В сети
#318799 LmV 28 июл 2015, 18:53
Фыва Цукен: наиболее простое решение (если не сносить дебаркадер) - заглубление путей.
Это как раз - самое сложное, ибо надо опускать платформы, срезать часть подземных коммуникаций (включая багажные тоннели), и при этом - не повреждать анкеры дебаркадера. Оно того - не стоит совершенно. Да и получится, что к тупикам - отрицательный уклон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318800 LmV 28 июл 2015, 18:56
Alexey OZD: Ещё насчёт Витебского... Из области фантастики, конечно... А что, если музейные экспонаты с Варшавского туда перевести (на нынешние пустующие пути ПДС) ?.. Как раз, ведь, сейчас, кажется, решают проблему, куда бы это всё деть... То, что стоит на Варшавском... А тут, на Витебском, и антураж соответствующий будет - сам вокзал музейный. По-моему, подумать об этом можно.
А поезда (ту каплю, которая там осталась), действительно, раскидать на Московский, да на Ладожский. Ну, или один действующий путь для ПДС оставить - тот, который у одной платформы с пригородом, а остальные три "дальних" пути отдать музею.
Музей вполне себе есть, зачем и тут фигачить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318805 LmV 28 июл 2015, 19:19
Фыва Цукен: а вообще - насколько актуальна переброска поездов с московского на витебский? на ладожском проблемы?
Не особенно актуальна. Те, что до сведения моста, если возникнет необходимость - и без электрификации нормально будут. А всё остальное - влезет на Ладожский (если проблемы на Мосбане будут). Впрочем, и те, что совсем в рань - тоже на Ладожский можно: через Ирсу-Мгу, например, или придержать.
Ну, а, например, одно "Поволжье", если ни так, и ни так среди дня - вполне может и под тепловозом идти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318816 raketa 28 июл 2015, 21:35
Г-ну Смотрону! Я ответственности за данное решение ,по переводу ПДС с Кивухи на Белку не несу.Я лишь предугадываю ход событий!Но такой вариант вполне приемлим! РЭКСы,Ласточки,SVO обслуживаются на путях депо Ильича. И крутятся на 4 х Тверских путях! Приемо-отправочные пути с 1 по 5 не занимают,парк С не занимают! А этого вполне достаточно для приема-отправки плюс 6-7 украинских поездов!Где отстаивать составы найдут!Есть Товарная.Есть много еще чего.Так.что все это решаемая проблема!Там умных голов много - вот пусть и решают!А как решат -будет видно!
#318817 megapups 28 июл 2015, 21:45
А зачем с Киевского (про Витебский не берусь судить) вокзала что бы то ни было переносить? На сегодняшний день с десяток поездов курсирует и так или иначе они останутся. ЛВЧД-15 в принципе разогнать можно и передать на обслуживание поезда в Брянск к примеру. 65 можно увязать в общий оборот с 99-м и 85 на худой конец. А 237 доп тоже куда-нибудь спихнуть.
#318823 raketa 28 июл 2015, 22:34
Просто циркулируют слухи,что собираются еще один капремонт делать!Для чего это у нас делается -вы все прекрасно знаете!Ну.а раз поток упал.то почему бы чем-то другим не заняться!Вообще 10-12 поездов для Киевского вокзала -это несеръезно!Здесь и ЛВЧД сократится и ТЧ,всех порежут!
#318850 Фыва Цукен 29 июл 2015, 08:48
Alexey OZD: Витебский вокзал рано ещё полностью закрывать для ПДС, чуть-чуть поездов там, всё же, останется. Ту же Псковскую область в том или ином виде всё равно будут обслуживать.
да и с белоруссией сообщение отменять, вроде, не собираются.
В сети
#318851 Фыва Цукен 29 июл 2015, 08:50
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: наиболее простое решение (если не сносить дебаркадер) - заглубление путей.
Это как раз - самое сложное
с финансовой точки зрения самое простое - снести дебаркадер. и, думаю, если пойдёт речь о том, чтобы заводить на витебский поезда под электровозом - именно так и сделают.

но, имхо, вряд ли в ближайшем будущем об этом зайдёт речь. если куда чего и переведут - то на ладожский. а кроме того, пассажирские перевозки неуклонно снижаются. такшта...
В сети
#318879 LmV 29 июл 2015, 10:49
комик: ага так и дали снести у памятника архитектуры снести дебаркадер.
Вот-вот. Совершенно верно! А более сложный вариант (заглубление путей), там - и сложность огромная (как во время реконструкции, так после) и цена будет запредельная. И это - ради 1 пары поездов возможных, причём, скорее всего - неежедневных (максимум - 2 пары, раз в год по обещанию). А если сокращать пути, выводя их из-под дебаркадера, то толку будет - как от нынешнего прибытия к 3-ей платформе на 4-й путь. Так что - не стоит оно того. Тут, повторю, скорее что на Ладожский скинут (из-за Сапсанов), а на Витебский - максимум один поезд (который и туда не впишется). Уже выше писал - как и что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318892 Фыва Цукен 29 июл 2015, 12:20
Михаил Лучинин:
комик: ага так и дали снести у памятника архитектуры снести дебаркадер.
Вот-вот. Совершенно верно!
да ладно :8-):

впрочем, повторю, это не актуально. практически уверен, что в обозримом будущем проблема завода на витебский поездов под электровозом не встанет.
В сети
#318913 LmV 29 июл 2015, 16:00
Фыва Цукен:
да ладно :8-):
Не ладно, а так и есть.
Фыва Цукен:
впрочем, повторю, это не актуально. практически уверен, что в обозримом будущем проблема завода на витебский поездов под электровозом не встанет.
Я тоже так думаю, и написал выше - почему.
Но тут другой вопрос: как долго ПДСы сохранятся на Витебском? Вроде, пока нет планов убирать их оттуда, но кто знает...
raketa: Вот посчитают расходы господа экономисты и окажется.что передать оставшиеся поезда будет выгоднее ,чем содержать их на Витебском.Все решает денежная прибыль.а она,увы,не в пользу Киевского и Витебского!Это не мое личное мнение,а стратегия ДЖВ и РЖД. Если они для своих граждан все электрички поотменяли в регионах год назад.то неужели два полупустых вокзала их остановят!
Ну вообще-то - собаки-то оставят полюбому. Не знаю на счёт Киевского, но с Витебского их никуда не деть, кроме того - это первая в России ж.д. линия общего пользования!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318916 raketa 29 июл 2015, 16:15
Про витебских собак разговора не было!Пригород придется содержать!Все таки второй по числу жителей город страны!Разговор шел о переводе ПДС! Что касается истории,то вспомните Варшавский вокзал! И,что сейчас?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Владимир Дукин и гости: 12