Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#293760 oleg5955 31 мар 2015, 12:04
Сидячка от ФПК стала ОЧЕНЬ хорошо заполняться тверскими - идеальное соотношение цена/график/качество. Качество и график и у эстонской сидячки были очень хорошие для Твери, а вот цена - да, не все были готовы столько платить. Очень интересно кто на место таллинского встанет и будет ли там вариант для Твери/Бологое, желательно сидячка, край - плацкарт
ps
По схеме там сейчас 84 места в купе, и 54 плаца + 56 сидячки. По моему, в непиковый период в купе бывают проданы только нижние, то есть порядка 40 мест. Сидячка, как я наблюдал, по крайней мере на участке Мск-Тверь - продана бывает вся, плац тоже не пустует. Итого, пассажиров по количеству больше внутри по РФ, ну по деньгам конечно другой расклад ::-D:
#293761 SM@TRON 31 мар 2015, 12:27
oleg5955: Очень интересно кто на место таллинского встанет и будет ли там вариант для Твери/Бологое, желательно сидячка, край - плацкарт.
Тактовый "Баклан". Как говорится - наденьте цак и улыбайтесь, улыбайтесь (с) :8-): ...

С уважением, Евгений.
#293778 LmV 31 мар 2015, 13:16
oleg5955: Сидячка от ФПК стала ОЧЕНЬ хорошо заполняться тверскими - идеальное соотношение цена/график/качество. Качество и график и у эстонской сидячки были очень хорошие для Твери, а вот цена - да, не все были готовы столько платить. Очень интересно кто на место таллинского встанет и будет ли там вариант для Твери/Бологое, желательно сидячка, край - плацкарт
ps
По схеме там сейчас 84 места в купе, и 54 плаца + 56 сидячки. По моему, в непиковый период в купе бывают проданы только нижние, то есть порядка 40 мест. Сидячка, как я наблюдал, по крайней мере на участке Мск-Тверь - продана бывает вся, плац тоже не пустует. Итого, пассажиров по количеству больше внутри по РФ, ну по деньгам конечно другой расклад ::-D:
Ну тут и получается, что поезд нужен на Москва-Бологое. А там - легко заменить. Это не тоже, что СПб-Пыталово или Москва-Себеж.
Просто если бы 33/34 заходил в Павловск или Гатчину, то - другое дело, тут можно было бы думать о сохранении.
SM@TRON:
Тактовый "Баклан". Как говорится - наденьте цак и улыбайтесь, улыбайтесь (с) :8-): ...
Тактовая Ласта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303442 ByvaliyS 13 май 2015, 20:58
Бутафория или нет? Идея в принципе неплоха, но только как грамотно и правильно её реализовать??
Поезд «Таллинн-Москва» могут пустить через Петербург
http://rus.postimees.ee/3186219/poezd-t ... -peterburg
#303445 megapups 13 май 2015, 21:10
Издание Постимеес отличается, конечно, тем, что пишет.
Скажем, сегодняшний номер украсила статья "Почтовое извещение дошло до адресата уже после получения посылки", о том, как человек получил посылку с черемшой, а почтовое извещение о том, что пришла посылка, пришло через несколько дней.
А в 11 году была статья с дерзким названием "Молодого человека ударили кулаком в лицо". Более того, через какое-то время было продолжение этой истории, которая рассказывала о том, что кому-то прописали в табло на сельской дискотеке.
Наверное, можно порадоваться за Эстонию, что у них такие новости.
#303447 ByvaliyS 13 май 2015, 21:19
А российские СМИ бурно подхватили эту информацию! И даже фото "Сапсана" (а причём он тут?) бахнули!
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 5293.shtml
http://www.dp.ru/a/2015/05/11/Poezd_Tallinn-Moskva_mo/
http://www.baltinfo.ru/2015/05/11/Poezd ... urg-493944
#318997 LmV 30 июл 2015, 00:09
Отвечу здесь.
Пётр_35-ый:
Главное разочарование - это все-таки вокзал прибытия. ::-(:
Ну предположим, что на Московский его нельзя затягивать по каким-то сложным причинам, возможно, из-за того, что он будет мешать отправлению поездов.
Тут другое плохо: РАЗНЫЕ вокзалы. Из-за этого - крыша может поехать. Надо бы и из Москвы его на Ладожский (ибо на Московском - полная запара, и вечером - ну никак), но, вероятно, тогда он в нитку не войдёт. ::-(:
Пётр_35-ый:
Но - почему не попробовать всё-таки сделать ему остановку в Купчино.
На о.п. без инфраструктуры останавливаться нельзя. По этому ближайшую стоянку можно только по Царскому Селу.
Пётр_35-ый:
Проезжаем его в 22-27, если выйти, сесть в метро, до того же Ладожского можно добраться за 25 минут.
А тем, кто едет с Витебского хода, и кому в Пушкин/Павловск да и с Варшавского тоже - ой как абидна ::'(: , что поезда проходят мимо. А уже как обидно жителям Гатчинского и Лужского районов: пропускают и Оредеж, и Вырицу.
Пётр_35-ый:
Нет, мы должны доехать до Воздушки, проехать её ЗА зданием депо электричек - единственный позитивный момент из трассы - затем свернуть к Волховской, на ней проехать где-то с 800 метров, встать (!). Отстоять там 17 минут, и только после этого со скоростью мёртвой черепахи доползти до Ладожского вокзала. Хочется пожелать, чтобы с декабря в этом смысле что-то было улучшено в расписании в направлении на Петербург.
А что улучшать, и как?
Пётр_35-ый:
На Ладожском установили специальную табличку для нашего локомотива, где-то на середине платформы, и поэтому до пандуса в вокзал из вагона надо было идти и идти. :*TIRED*:
В целом оценка 8/10.
И ещё минус - за ужасное расписание в границах Петербурга.
Поезд вообще не стандартный. Он убыточен, кстати, так что - повезло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319058 Alexey OZD 30 июл 2015, 13:39
Насчёт Купчино, кстати, согласен в том плане, что этому поезду, в качестве исключения (учитывая "круги" по Петербургу), могли бы дать остановку на этом ОП - только при следовании из Таллинна, и только для высадки (посадку запретить). Так как зайти - да, нельзя, остановочный пункт не оборудован всем необходимым. Но выйти не мешает ровным счётом ничего, минутной стоянки бы хватило.

И вообще, пора уже начинать вводить остановки только для высадки некоторым ПДСам, прибывающим в Москву и Петербург, на крупных станциях на въездах в город, совмещённых с метро.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319062 Иван 30 июл 2015, 14:54
А какой инфраструктуры нет в Купчино? По стране столько всяких о.п., где есть разве что низкая платформа вагона на два, да и всё. И при этом там останавливаются ПДСы.
#319065 Alexey OZD 30 июл 2015, 15:16
Иван: А какой инфраструктуры нет в Купчино?
Там, прежде всего, нет дополнительных станционных путей (Купчино - это ОП, а не станция), а значит, остановка поезда никак не может быть дольше 1-2 минут (занимаются главные пути). Но этих минут явно недостаточно, так как разреши посадку на Таллинн в Купчино - и там будет садиться, условно говоря, полпоезда. Проводникам же надо билеты и документы проверять. А выйти из поезда - никаких проблем нет.

Насчёт билетных касс ПДС - не знаю, есть ли они там. Но если и есть, то, наверное, не более одной. Чего явно не хватит для обилечивания всех желающих перед отправлением.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319084 LmV 30 июл 2015, 17:55
Советский Плацкарт: Ого, как я отстал от жизни! Теперь 34-й скорый формирует ФПК? В направлении Москва - Петербург график мееее, на обратном - хорош. Да и по полному маршруту график очень удобный - границы не среди ночи. А что мешало сделать тарифные остановки в Гатчине? Была бы очень полезная остановка. 2 минуты поезд не замедлят, а туристический поток из той же Москвы (прямой) можно было бы освоить.
Я тоже про это часто говорил. ::-):
Так проблема в том, что это - Гатчина-тов.-Балт. Там довольно диковато и глуховато, и из пассажирского - только платформа.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.54 ... 8&z=15&m=b
Там пешком, минимум - 2 км, причём, 1,5 из них - по лесисто-деревенской местности.
А никаких тупиковых заходов - уже делать нельзя (итак маршрут кракозябристый). Да и на той же Гатчине-пасс.-Балт. - нет условий для пассажиров ПДСов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319305 seregathebest 01 авг 2015, 02:16
Да какая разница один вокзал или разные? Вы лучше время отправления из СПб на Таллинн посмотрите-это нормально что ли? С отправлением 6.03 его вообще в Тосно лучше расцеплять и в Питер даже не тащить. Паксы Москва-СПб выспятся хотя бы. А от захода на Московский/Ладожский потеря во времени 25 минут. Это как раз некритичное время. Я лучше в поезде посижу, чем в метро скакать. Хотя понятно, что остановку ПДСа в Купчино, напротив дома, хочет каждый, красиво жить не запретишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1