Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#319064 Igor K. 30 июл 2015, 15:14
seregathebest: Ну по административке там штраф если и есть, то копеечный.
Штраф за нарушение как раз платит виновный, а владелец источника повышенной опасности оплачивает лечение или похороны, в зависимости от ситуации, если только не сумеет доказать в действиях оппонента злой умысел (так иногда подставщики-пешеходы ни с чем остаются) Такие вот законы.
#319134 Liski 31 июл 2015, 07:55
Владелец категорированного объекта ничего никому не платит из своих фондов, ибо согласно 225-ФЗ они страхуются и есть соответствующие страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, утвержденные в т.ч. Ростехназором. В данном случае РЖД уже заплатила государству и эта страховка внесена в тарифы грузовые и пассажирские в размере 0,4%. Так что, за зацеперов платят пассажиры и грузоотправители.

И то платят не всегда, а только когда доказано то, что предотвратить происшествие ну никак было нельзя, например, на перегоне в глухой местности или зацепер залез на заднюю часть электрички, где его не было видно, совсем другое дело на станции, где есть помимо дежурной еще с десяток работников. Многие категорированные объекты должны иметь охрану, ограждения и т.д., довольно часто не соответствуют регламенту, СНиП и т.д. Например, согласно ТРА, часто прописывается где должны или не должны стоять вагоны, где разгружаться, что с ними должны делать и т.д. Т.е.., например, если подростки залезли на цистерну и получили удар током от контактной сети, а стоять цистерна в этом месте не должна, не должно быть неорганизованного пешеходного перехода или место должно быть огорожено или находиться под наблюдением работников станции и т.д. или есть предписание надзорных органов, например, о наличии пешеходного перехода над путями, а его фактически нет, то у железной дороги начинаются большие неприятности вне зависимости от степени вменяемости пострадавшего.
Также условно "невменяемыми" часто признаются несовершеннолетние.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#319182 Арсений 31 июл 2015, 14:28
Как сообщили в Вестях (срочная новость) в Белгородской области произошло серьезное ДТП, поезд Москва-Белгород столкнулся с КАМАЗом. 4 вагона сошли с рельс. Есть пострадавшие.
#319184 bogdan51 31 июл 2015, 14:31
Четыре вагона пассажирского поезда под Белгородом сошли с рельсов
Локомотив столкнулся с КамАЗом на железнодорожном переезде.
Четыре вагона пассажирского поезда сошли с рельсов в Белгородской области в результате ДТП, сообщают в МЧС.

Авария произошла в Прохоровском районе на железнодорожном переезде станции Звонница. Поезд «Москва — Белгород» столкнулся с КамАЗом после чего произошел сход вагонов.

Как сообщают источники LifeNews, в результате инцидента получили травмы два человека: водитель грузовика и машинист поезда, среди пассажиров пострадавших нет.
#319195 nord 31 июл 2015, 15:28
Одна секция предварительно повреждена до степени исключения из инвентаря. Пострадавших двое - водитель КАМАЗа и ТЧМ.
Впрочем в новости выше всё расписано. По счастливому обстоятельству никто не погиб.
#319207 Colonel_Abel 31 июл 2015, 16:49
Первую секцию оторвало и нехило расколбасило. Как же эти водятлы достали. Да, водятелу Камаза тоже надо компенсацию выплатить? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#319208 Арсений 31 июл 2015, 16:52
Colonel_Abel: Первую секцию оторвало и нехило расколбасило. Как же эти водятлы достали. Да, водятелу Камаза тоже надо компенсацию выплатить? :8-):
Пускай водитель КАМАЗа и выплачивает остаточную стоимость локомотива, и компенсацию машинисту :;-):
#319225 Арсений 31 июл 2015, 18:45
dav7: вагоны то нмр я так понимаю, теперь, чтобы их заменить будут с других направлений снимать?
Вагоны-то не так сильно пострадали в отличии от локомотива
#319228 Liski 31 июл 2015, 18:56
Colonel_Abel: Как же эти водятлы достали. Да, водятелу Камаза тоже надо компенсацию выплатить? :8-):
Не, водятелу камаза ничё не положено, он также управляет средством повышенной опасности. Кстати, рост на Ювжд по ЧП на переездам огромный - почти в 3 раза. И это, кстати, третья крупная авария на переезде на линии Курск - Белгород за три месяца.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#319235 Гость 31 июл 2015, 19:34
Только что по местному телевидению услышал, что маршрут поездов №2 Белгород - Москва и №82 Белгород - Петербург в связи с аварией в Прохоровском районе изменили на Белгород - Готню - Льгов-Киевский - Курчатов - Курск и дальше обычным маршрутом...
Губин Александр:
Colonel_Abel: Как же эти водятлы достали. Да, водятелу Камаза тоже надо компенсацию выплатить? :8-):
Не, водятелу камаза ничё не положено, он также управляет средством повышенной опасности. Кстати, рост на Ювжд по ЧП на переездам огромный - почти в 3 раза. И это, кстати, третья крупная авария на переезде на линии Курск - Белгород за три месяца.
Сократили дежурных по переезду, аннулировали шлагбаумы "в целях экономии" -- вот и результат на лицо. И пока до руководства ОАО РЖД не дойдёт то, что на безопасности людей экономить нельзя -- подобные проишествия будут и впреть продолжаться.
#319267 raketa 31 июл 2015, 22:26
Полностью поддерживаю! И получают такие вот подарочки к своему празднику! И не первый год! И стыдливо умалчивают о происшествии на сайте РЖД и ЮВЖД.Хотя ТВ раструбило уже на всю страну!Потерпели очередное поражение!Пожалели сотни тысяч рублей на содержание охраняемых переездов и зарплату дежурным,теперь будете их тратить на восстановление локомотива и вагонов.С водителя КАМАЗА много не взыщешь!Вряд ли он сын миллионера!
raketa: Полностью поддерживаю! И получают такие вот подарочки к своему празднику! И не первый год! И стыдливо умалчивают о происшествии на сайте РЖД и ЮВЖД.Хотя ТВ раструбило уже на всю страну!Потерпели очередное поражение!Пожалели сотни тысяч рублей на содержание охраняемых переездов и зарплату дежурным,теперь будете их тратить на восстановление локомотива и вагонов.С водителя КАМАЗА много не взыщешь!Вряд ли он сын миллионера!
Самое плохое то, что могут придумать -- это ввести ограничения скорости всем поездам проследуемым неохраняемые переезды до 25 км/ч, или же ввести порядок проследования неохраняемых переездов аналогично тому, как ввели на ППЖТ: при подходе к неохраняемому переезду -- машинист останавливает маневровый состав, составитель выходит на переезд с красным флажком и останавливает поток автомобилей, и затем маневровый состав проследует переезд на малой скорости, и едет далее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1