Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Wowan:
Kursk:...проскочила другая информация, что после поездки Якунина на Тальго, их будут перебрасывать на другие маршруты...
На Минск бы. Утром и вечером. ::-):
Так через Минск по-любому будет проезжать "Тальго" по пути в Берлин. Тот самый, который имеет возможность смены ширины колеи по границе:

В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных составов «Тальго 250» в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин,

http://poezd.drezna.ru/info/2014/ispytania-poezda-talgo/
#319317 SM@TRON 01 авг 2015, 08:40
Там будет преимущественно спальный "Тальго", то бишь классический ночник. А на Минск надо пару дневных/сидячих поездов. Хотя, полностью лежачие 25/132 с дневным режимом пропуска, там тоже довольно неплохо заполнялись.

С уважением, Евгений.
#319326 Kursk 01 авг 2015, 10:23
Почему эта тема приманивает так много межличностных разборок и оффтопа :]:-O:

К теме
С 3 августа добавляются Ласточки на маршрут Москва - Нижний Новгород
№ 744Г Москва - Нижний Новгород
Москва 7:15
Владимир 8:55-8:57
Ковров 9:29-9:31
Дзержинск 10:41-10:43
Нижний Новгород 11:10

№ 752Г Москва - Нижний Новгород
Москва 18:35
Владимир 20:15-20:17
Ковров 20:48-20:50
Дзержинск 21:58-22:00
Нижний Новгород 22:23


747Г Нижний Новгород - Москва
Нижний Новгород 13:40
Дзержинск 14:03-14:05
Ковров 15:13-15:15
Владимир 15:47-15:49
Москва 17:30


с 4 августа
№743Г Нижний Новгород - Москва
Нижний Новгород 7:40
Дзержинск 8:03-8:05
Владимир 9:43-9:45
Москва 11:26
#319327 Тёмный 01 авг 2015, 10:33
SM@TRON: На Минск бы сидячку нормальную под ЭП20 - двумя составами, на паритетной основе
С "паритетной основой" будут трудности. "Чавунка" не решалась закупить чего-нибудь паритетного даже когда с деньгами получше было. А сейчас усач-экономист новых кредитов ищет да старые продлевает.
#319329 Kursk 01 авг 2015, 10:39
Тёмный:
Kursk:С 3 августа добавляются Ласточки на маршрут Москва - Нижний Новгород
с 4 августа
Так сколько сейчас суммарно ниток М-НН для птиц проложено?
ну я смотрю что некоторые Ласточки пускают по ниткам Стрижа, прибытие в 17:30 и отправление в 18:35 это нитка стрижа.
А так теперь ежедневно с Москвы 7:15 744Г, 9:30 728Г (10 вагонов), 16:30 730Г (10 вагонов) 18:35 752Г
С Нижнего 7:40 743Г, 9:40 727Г (10 вагонов), 13:40 747Г, 17:55 729Г (10 вагонов),

Суммарно 6 пятивагонок в день в один конец

Еще говорили об изменениях на Курском ходу, но на сайте РЖД тишина пока что
#319331 Кирилл Мефодич 01 авг 2015, 11:02
SM@TRON: Там будет преимущественно спальный "Тальго", то бишь классический ночник. А на Минск надо пару дневных/сидячих поездов. Хотя, полностью лежачие 25/132 с дневным режимом пропуска, там тоже довольно неплохо заполнялись.
Потому что у БЧ хорошие цены. Если будет, как у нижегородского стрижа, то мало кто поедет, даже в сидячках.
#319342 bodun 01 авг 2015, 12:48
Кирилл Мефодич:
SM@TRON: Там будет преимущественно спальный "Тальго", то бишь классический ночник. А на Минск надо пару дневных/сидячих поездов. Хотя, полностью лежачие 25/132 с дневным режимом пропуска, там тоже довольно неплохо заполнялись.
Потому что у БЧ хорошие цены. Если будет, как у нижегородского стрижа, то мало кто поедет, даже в сидячках.
На маршруте Москва-Минск большой поток командированного и чиновного люда, которым цены не особо важны. Так что, определённый процент премиум-сектора будет заполняться всегда
#319349 ktdn 01 авг 2015, 14:26
Глянул на 13 сентября - все нормально, Стриж на 07.15.
А то если окажется, что 07.15 и 11.00 - ласточки, то искать дни и тащится на вокзал к 06.35 - как-то не очень хочется.
#319355 Кирилл Мефодич 01 авг 2015, 15:42
bodun:
На маршруте Москва-Минск большой поток командированного и чиновного люда, которым цены не особо важны. Так что, определённый процент премиум-сектора будет заполняться всегда
Тогда что же БЧ убрала поезда 26 и 131, которые проходили отрезок Минск-Москва днем, неужели премиум-сектор не заполнял купе и СВ? Хорошо, стриж будет идти не 9 часов, а чуть меньше 7, но самолетом все равно быстрее, это не 4 часа до Нижнего. На Смоленск по стрижовым ценам надежды тоже мало.
#319356 seregathebest 01 авг 2015, 15:55
Кирилл Мефодич » 01-08-2015, 16:42:Хорошо, стриж будет идти не 9 часов, а чуть меньше 7, но самолетом все равно быстрее, это не 4 часа до Нижнего. На Смоленск по стрижовым ценам надежды тоже мало.
Стриж должен занять сегмент "дороже плацкарта, но дешевле самолета" с расписанием выезд из Москвы в районе 7.00,прибытие около 14.00 (зимой 13.00)
#319361 ktdn 01 авг 2015, 16:46
В общем, вывод один - ТВЗ надо срочно начинать делать вагоны, аналогичные Стрижу. Нарасхват птичка - Смоленск, Минск, НН, Казань ::-):
#319379 SM@TRON 01 авг 2015, 19:29
Тёмный:
SM@TRON: На Минск бы сидячку нормальную под ЭП20 - двумя составами, на паритетной основе.
С "паритетной основой" будут трудности. "Чавунка" не решалась закупить чего-нибудь паритетного даже когда с деньгами получше было. А сейчас усач-экономист новых кредитов ищет да старые продлевает.
Я где-то сказал что это должен быть эл-поезд или состав типа "Тальго" :=-O: ?! А вагоны локомотивной тяги они и сами производят. Один состав наш, один их - вот вам и паритет.
Kursk: Почему эта тема приманивает так много межличностных разборок и оффтопа :]:-O: .
Наверное потому что далеко не все здесь фанатеют от пригородной "собаки" типа Похабочка ::-!: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4