Дата поездки:17.04.2015
Маршрут Брянск-Москва, вагон №13
Дата поездки: 18.04,2015
Маршрут Москва-Брянск, вагон №13
Туда и обратно одним составом.
Состав был следующим:
7-местный Аммендорф, с решеткой воздухозаборника как у современных ТВЗ
12-местный ВИП от фирменного Экспресса (теперь понятно приписка этого вагона, которая была указана в справке Экспресс-3)
04П - НМР ТВЗ
05П - НМР ТВЗ
07П - НМР ТВЗ
11К - СМР ТВЗ
13К - СМР ТВЗ ИНВ (штаб.)
14Л - СМР ТВЗ СВ
15К - СМР ТВЗ
16К - СМР ТВЗ.
Все вагоны в цветах РЖД. Вагонов в фирменной раскраске "Ивана Паристого" не осталось, к сожалению.
Из Москвы схема была точно такой же за исключением ВИПа и вагона Якунина
В Москву вел поезд ЭП20, кто-то на форуме ругает ЭП20 из-за того, что состав дергает и сильно, я этих недостатков не заметил. Поезд шел очень плавно. Обратно вел ЭП10, поезд немного дергало, хотя таких сильных толчков я не заметил. Поезд на Москву и в Брянск пришел почти точно по расписание, немного раньше конечно, но не на 20 минут раньше. И хорошо, что поезд замедлили, особенно в сторону Брянска это очень удобно.
Теперь о самих поездках.
Брянск-МоскваЗа 45 суток, да и позднее схема состава была следующей: плацкартные 04,05, 07, купе 11, 13 (штаб. инв.), СВ-14. За неделю до отправления из Брянска в купе оставались единичные места. Но вагон дополнительный не добавляли, в понедельник, т. е. 13 апреля, купили оставшиеся места в купе, СВ так же за неделю было все выкуплено, За 5 дней в продаже был только плацкарт. Вагон №15 добавили 16 апреля, а №16 в день отправления, в результате он шел почти пустым на Москву, а в Брянск в нем ехал один человек. Добавили бы 15 вагон за неделю до отправления или в понедельник, а 16 в четверг, они бы лучше раскупались. Но видно пока в Москве никто команду не даст, вагон не добавят. И вагон стали добавлять после того, как я написал на форуме, может правда форум читают.В 13 купейном и в СВ ехали журналисты, в 15 ехали военные. ЛНП - Шведова Елена Матвеевна, с ней я уже ездил в апреле и июне 2013 года, отзывы есть в этой теме. До посадки вагон топили углем. В вагоне очень чисто. Начальник поезда меня узнала, это очень приятно. Сам состав поезда стоял у третей платформы на 6 пути. На 5 путь прибыл 086 Климов-Москва. Чай, кофе, сладости предлагали после отправления и утром.
Кстати, кто еще не купил кота-начальника поезда и кошку-проводницу, наверное уже не купите, так вместо них то ли собаки, то ли львы, мне они не очень понравились. Коты намного лучше, жалко, что если теперь котов не будет. В Москву, на моей памяти, поезд впервые приняли к 3 платформе под дебаркадер. Обычно по Москве 100 принимают на пути к открытым платформам.
Москва-БрянскНа Киевском вокзале я уже был в 22:30, прогулялся вдоль состава,
с 15 пути где-то 22:40-22:50 с 15 пути отправился состав старых и новых РИЦев, в голове был холодный ЭП20, вел эту сплотку ЧС7. Интересно, куда вели эту сплотку?. Вечером 18 апреля в Москве сильно похолодало, так чтобы согреться, ходил вдоль состава. ЛНП переходя из одного вагона, в другой, увидела меня и пригласила в вагон, еще пожурила, что не постучал в окно служебного купе. В вагоне я был уже в 22:50. Проводник сразу принесла чай, постельное белье, согрелся, и даже постоял потом на платформе. С этой бригадой я бы еще раз поехал. Бригада очень хорошая. И у всех проводников сканеры. Только жалко, что вагоны в цветах РЖД.
Оценка поездки 10/10
Оценка вагону 10/10.