Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#319586 LmV 02 авг 2015, 22:12
Заведите запрос: Новгород-на-Волхове-СПб-Гл. 712М который. А потом - кликните на "маршрут". Интересно: вы это тоже заметите? :;-): ::-D:
Кстати, стоянка по Чудово 68 минут - просто доставляет (до сих пор).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319596 Круг 02 авг 2015, 23:24
seregathebest: Меня больше интересует почему составы перестали сцеплять...Раньше в Чудово сцепляли...
Не может это быть из-за враждебности маршрута при следовании со стороны Бологого на путь новгородской стороны Чудово?
#319599 seregathebest 03 авг 2015, 00:30
Гость » 03-08-2015, 00:03:
seregathebest: Меня больше интересует почему составы перестали сцеплять...
:=-O: здрасте, он бологовского собрата в Чудово и дожидается, как и раньше
Про нынешнее время ответственно заявлять не буду, но в мае они прибывали на Московский по отдельности, с разницей в 7 минут. Сначала новгородский, затем Бологовский. Даже задавал где-то вопрос на эту тему, но мне никто так и не ответил.
А в старом графике (когда прибытие было на час раньше-сцепку в Чудово сам наблюдал).
Круг:Не может это быть из-за враждебности маршрута при следовании со стороны Бологого на путь новгородской стороны Чудово?
Может, но хотелось бы из первых уст ответ.
#319653 Гость 03 авг 2015, 13:04
seregathebest:Про нынешнее время ответственно заявлять не буду, но в мае они прибывали на Московский по отдельности, с разницей в 7 минут. Сначала новгородский, затем Бологовский.
да это разовый частный случай, скорее всего - не смогли по каким-то причинам сцепиться и ДНЦ дал команду ехать по отдельности. 11 июня, к примеру, всё благополучно сцепилось и ехало по своему расписанию.
#319706 Wowan 03 авг 2015, 16:51
SM@TRON: На Минск бы сидячку нормальную под ЭП20 - двумя составами, на паритетной основе, и было-бы самое то :*THUMBS UP*: . Всё равно Похабочке там разогнаться негде.
Там даже ЧС8 разогнаться негде. Пофиг, с каким локомотивом, лишь бы время хода было не более 8 часов, а лучше 7. И время отправления-прибытия удобное.
Тепловоз Грузовой:Так через Минск по-любому будет проезжать "Тальго" по пути в Берлин. Тот самый, который имеет возможность смены ширины колеи по границе
Минск он, скорее всего, будет проезжать глубокой ночью. Так что не вариант. К тому же ночных спальных составов и так хватает, спрос на них падает пропорционально росту цен.
Тем временем, самолетов Минск — Москва уже 11 рейсов в сутки, а с августа будет 12 в сутки. Цены в эконом-класс начинаются с уровня на тысячу рублей дешевле купе.
SM@TRON:...полностью лежачие 25/132 с дневным режимом пропуска, там тоже довольно неплохо заполнялись.
Это было давно. Заполнялись они, в основном, теми, кто ехал через Москву дальше, с пересадкой на другой вокзал. Но это были чуть не самые медленные поезда на маршруте. Когда самолеты подешевели (особенно внутренние российские рейсы), тратить на поездку в поезде 11 дневных часов стало бессмысленно.
bodun:На маршруте Москва-Минск большой поток командированного и чиновного люда, которым цены не особо важны. Так что, определённый процент премиум-сектора будет заполняться всегда
Это очень небольшой процент, который даже фирменную "Беларусь" заполнить не может. Командированному и чиновному люду давно проставляют самолёт, потому что это экономит рабочее время. Тем более, самолёт дешевле купе.
Кирилл Мефодич:Если будет, как у нижегородского стрижа, то мало кто поедет, даже в сидячках.
Посмотрел на завтра "Стрижи": сидячка от 1700 до 2000 рублей. Если будет такая же цена в Минск, то разметут влёт. ::-):
seregathebest:Стриж должен занять сегмент "дороже плацкарта, но дешевле самолета" с расписанием выезд из Москвы в районе 7.00,прибытие около 14.00 (зимой 13.00)
На маршруте Москва — НиНо "Стриж" уже занял этот сегмент. Что не так?
А из Москвы в Минск гораздо важнее вечерний рейс около 17:00, с прибытием в Минск в полночь.
#319740 LmV 03 авг 2015, 20:25
А что думаете про вариант Москва-Окт.-Новгород-на-Волхове? С раннеутренним отправлением из Москвы, и ранневечерним из В.Новгорода? Просто справшиваю - прошу тапками не кидаться.
Сейчас есть пересадка на Сапсан, и она, кстати, в противоположном направлении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319768 Гость 03 авг 2015, 21:34
Wowan:
Кирилл Мефодич:Если будет, как у нижегородского стрижа, то мало кто поедет, даже в сидячках.
Посмотрел на завтра "Стрижи": сидячка от 1700 до 2000 рублей. Если будет такая же цена в Минск, то разметут влёт. ::-):
Наверное надо корректнее выражаться и принимать во внимание, что Минск почти в 2 раза дальше, чем Горький. И поэтому делать вывод о дороговизне поезда следует не по абсолютным значениям цен, а из соотношения стоимости к расстоянию.
#319865 SM@TRON 04 авг 2015, 09:17
Почему чехарда :=-O: ?! Поезда №№ 3/4 (БЧ) и 7/8 (РЖД) именно так и ходят. По одному расписанию - через день.

С уважением, Евгений.
#319866 SM@TRON 04 авг 2015, 09:18
Точно так-же ходят дизеля в Вильнюс. Один состав белорусский, второй литовский.

С уважением, Евгений.
#319867 Тёмный 04 авг 2015, 09:34
SM@TRON: Почему чехарда
Потому что составы разные. Вы не забыли о чём речь? Предложение было пустить сидячих "Стрижей" на Минск. При этом белорусам тальг не покупать.
#319869 SM@TRON 04 авг 2015, 09:44
Тёмный:
SM@TRON: Почему чехарда
Потому что составы разные.
И чо?! Я вам выше привёл пример того как это может работать, и кстати, вполне себе работает.
Вы не забыли о чём речь? Предложение было пустить сидячих "Стрижей" на Минск. При этом белорусам тальг не покупать.
Не забыл. Но я, в свою очередь, предложил пустить туда нормальные сидячие поезда под ЭП20, по типу белгородских или ярославских дневных. При этом белорусы могут сами построить свой состав на МинВРЗ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 7