#313633 Alexey OZD 28 июн 2015, 22:15
А кто может объяснить, почему в последние годы в довольно-таки многих наших сидячих вагонах кресла расположены так, что по ходу удаётся сидеть лишь справа ? Зачем это сделано ? Чтобы люди при неполной загрузке вагона преимущественно садились с правой стороны ? В целях безопасности ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313635 SM@TRON 28 июн 2015, 22:23
Наверное это сделано для того что-бы ровно половина пассажиров всегда могла сидеть по ходу движения. Ну и безопасность наверное тоже - сидения расположенные "по ходу движения" всегда получаются с внешней стороны от встречного пути. Меньше народу пострадает в случае повторения инцидента а-ля пассажирский поезд Москва - Кишинёв + контейнер.

С уважением, Евгений.
#319633 Пскович 03 авг 2015, 13:19
6659/6660 Дно - Псков воскресенье.
С 13 июля поезд курсирует по пт. сб. вс. и обратно по сб. вс. пн. вместо ежедневного обращения. С 29 июля, после многочисленных жалоб дачников преимущественно с ОП 644 км, был добавлен ещё один день - среда. Местная пресса раструбила это как Победу. Дачники отстояли поезд - гремели заголовки. Как же, вот если бы вернули ежедневное курсирование, тогда можно было бы и порадоваться, а так просто кость кинули.
Ехал от Карамышево до Пскова. ТЭП-70 в ПИДокрасе и три вагона (естественно в нём же) две сидячки КВЗ на 62 места со стеклопакетами и Гомельский общак (а может быть их уже и в России переделывают) но с деревянными рамами, поэтому в него я и загрузился. Температура в салоне на отлично, открыто несколько окон. Нагрет титан 100 градусов, так что у кого с собой дорожный набор, можно было разжиться кипяточком. Туалет в меру чистый, есть вода и зеркало, мыло и т.б. отсутствует. Населённость вагона по прибытии в Карамышево 6 человек. Ещё бы, хоть и воскресенье, но лето, а значит студенты из Порхова и Дно на каникулах (обычно они заполняли поезд в этот день). Посадка около 20 человек на состав. Тронулись, открыл окно, и как в молодости положил руки на раму, высунул голову и фотографировал окрестности. Увы, сейчас это редкий случай - теперь в окно даже годовалого ребёнка будет не просунуть. Пришёл кондуктор, мужчина (позже оказалось, что он проводник и кондуктор по совместительству) и начал обилечивать пассажиров. Дошла очередь и до меня. Поздоровался (очень приятно). Так уж повелось, что моёй вид обычно внушает у кондукторов и не только в поездах доверие, а они должны быть немного психологами. Поступило предложение от которого я никогда не отказываюсь и мы оба остались довольны. Далее посадка на 637 км около 15 человек на состав и на 639 км порядка 40 человек. Удивила небольшая посадка по станции Кеб - около 15 человек. Следующая остановка 644 км. Я знал, что там будет большая посадка, поэтому засобирался в тамбур, т.к. это был последний вагон, то интересно было посмотреть на пути. Сколько человек там село, я не знаю, 150-200, короче море. В вагоне стояли. Я стал устраиваться в тамбуре и с радостью обнаружил,, что разбито окно в двери перехода, следовательно будет отличная съёмка. Тронулись, вдруг заглядывает девушка и улыбается. Несколько секунд мы смотрели друг на друга, потом я спросил у неё " а что Вы здесь хотите". Оказалось, что это кондуктор. Я сказал, что меня уже обилетил мужчина. Она не спешила уходить, сказала, вот сегодня разбили окно и пришлось убирать. Я сказал, что теоретически мог бы влезть в него без билета, если бы не велик, вот он и послужил мне алиби. "Вы только поосторожней не порежьтесь" заботливо сказала она и ушла, т.к. у ней был полный вагон дачников, которых надо было успеть обилетить до города. Эх, если бы не они, мы бы здорово поболтали с ней. Далее тормознули на 648 км. Не знаю, садился ли кто там, если да, то наверно 1-2 человека. Берёзка, где кто-то выходил и, наконец, Псков пасс. Минус в том, что пришлось как минимум 10 минут ждать, пока выйдет эта толпа. А в целом поездка была хорошей.
#335150 Пскович 26 окт 2015, 16:56
6556/6555 Псков - Луга
Две практически одинаковые поездки 17 и 24 октября Псков - Владимирский лагерь и Струги Красные - Псков.
В обеих случаях 3 вагона деревяшки со стеклопакетами в ПИДокрасе. Локомотивы ТЭП-70 и ТЭП-70бс порадовали родной окраской. Окна открывались чуть чуть, пробовал просунуть руку, но безуспешно. На обратном пути 24-го немного поснимал из тамбура последнего вагона, но фотки вышли не очень. Проводники - две дамы из цикла "советский сервис", хотя я называю его российским и здоровый седой мужик в форме охраны какого-то тверского предприятия. В поезде два!!! кондуктора, это что то новенькое. Не понятно, что они заработают в рейсе, или у них оклад, но двоим в трёх вагонах делать нечего, учитывая ещё то, что в Пскове садятся с билетами. Первый раз были мужчина с женщиной и во второй две девушки. То ли они слишком добросовестно выполняли свою работу, то ли были неопытны, но предложения проехать подешевле без билета, увы, не поступило.
Температура в салоне утром при поездке туда - в норме, обратно - жарко. Первый раз пришлось открыть пару форточек а второй, как уже сказал выше, фотал из тамбура и наслаждался прохладой. В туалетах в меру чисто и один раз даже мыло имелось. Зеркало на месте, холодная вода текла исправно, а горячей увы не было.
Населённость вагона была примерно одинаковой, тк поездки были в субботу. Туда, при отправлении из Пскова, оба раза вагон загружен на 99%. Стоячих пассажиров нет. Кто-то садился в Любятове без платформы с подставной лестницы. Большая высадка традиционно в Черняковицах, ОП 262 км и ОП 259 км. Также выходили в Торошино. По ОП 246 км первый раз не скажу, а во второй садились двое. В Молодях небольшая высадка и посадка (очевидно едут в Струги Красные). По ОП 236 км, оба раза, вроде как никто не выходил и не садился. В Новоселье высадка и посадка аналогично Молодям, но чуть поболее.То же было и в Лапино. Во Владимирском лагере небольшая высадка, но посадки не заметил, где я и вышел.
На обратном пути населённость вагона также была одинаковой. В Стругах Красных большая высадка (очевидно едут из СПб с пересадкой в Луге).и небольшая посадка. Вагон при отправлении был заполнен на 15-20 %. По Владимирскому лагерю и Лапино небольшая высадка и посадка. В Новоселье аналогично но чуть поболее. По ОП 236 км опять никого не заметил. В Молодях небольшая высадка и посадка. По ОП 246 км вроде как никого не было. В Торошино небольшая посадка. Традиционно большая посадка на ОП 259 км, ОП 262 км и в Черняковицах. Кто-то выходил в Любятово. Загрузка вагона по прибытии в Псков 85-90%.
При движении туда оба раза график выполнялся нормально. Обратно, в первый раз резко тормознули на перегоне перед Любятово, в городской черте, и простояли 5 минут. В Псков привезли 7 минут опоздания. Во второй раз поезд прибыл в Струги на 5 минут раньше, в итоге стоял 8 минут, вместо трёх. Далее по графику.
По маршруту следования были замечены грузовые поезда. В Торошино даже было скрещение двух грузовых. 17 октября при следовании туда попался интересный встречный. Локомотив не заметил, что то зелёное, вероятно 2ТЭ-116 или М-62. Состав - вагоны электрички в количестве около 8 штук, как в ПИДе так и в родном зелёном окрасе со стальной полосой. Непонятно, куда их гнали в нашу глухомань.
PS 24 октября совершил свой последний рейс поезд 37/38 Baltija. Вечная ему память. На Варшавской магистрали теперь нет ни одного ПДС.
#339286 Alexander V. Shubin 15 ноя 2015, 18:27
ТЭП-70:Подавляющее большинство рабочих поездов продолжает курсировать по ниткам отменённых пригородных (особенно на малодеятельных участках). Думаю, что и здесь ситуация аналогичная. Только вот в противоположную сторону от Бердяуша (на Михайловский Завод) нет вообще ничего ::'(:
Расписание рабочего поезда можно узнавать на станции Дружинино
тел. +7 (34398) 4-74-17
#364826 SM@TRON 01 апр 2016, 15:35
Тепловоз ТЭП70-0376 с пригородным поездом Соленое Озеро — Симферополь на перегоне Симферополь-Грузовой - Симферополь, Крым (13 декабря 2015 года):

https://trainpix.org/photo/158874/

Автор фото: Иванов Андрей · [Крым]

С уважением, Евгений.
ЭР2К-930 под М62. "Я его слепила из того, что было"
Поезд 6787 Спб-Финл. - Советский, отпр. со станции Приморск. 5 июня 2016
phpBB [youtube]

ЭРке конечно пора на покой. Вид у неё совсем печальный
#375799 Иван 10 июн 2016, 17:27
Как лучше перевезти велосипед в сидячем вагоне сабжа? Есть ещё какие-то варианты кроме тамбура?
#376747 Иван 16 июн 2016, 23:32
Дата поездки - 12.06.16. Маршрут Савёлово - Калязин. (отправлением в 11:53).
Данный пригородный поезд представляет из себя тепловоз М62 с двумя вагонами - 1 плацкартный КВЗ и и 1 сидячая ранняя Тверь в 60-местном исполнении (хвостовой). Посадка велась только в сидячий вагон, а плацкартный, насколько я понял, использовался для перевозки железнодорожников (т.е. в режиме рабочего поезда).
Поезд на станции Савёлово.

Очередь на посадку в сидячий вагон. Посадка началась за 15 минут до отправления.

Кресла внутри. В салоне немного душно и влажно, пахнет сыростью.

В вагоне есть проводница - приятная, дружелюбная, вежливая женщина лет 50. При посадке билеты просто надрывала, ручкой не отмечала. В кассе ст. Савёлово мне сказали, что купить билет можно только по полному тарифу - 129,5 руб.
Оба туалета открыты. Унитазы чистые, вода есть, также имеется кусковое мыло.



Поездка прошла превосходно! Заполняемость - около 60% по отправлению из Савёлово. На пути следования посадки нигде не было. По о.п. 139 км высадка - 1человек (по сути просто остановка посреди леса, нет ни таблички, ни платформы, вышел какой-то дед - проводница даже удивилась, что по этой остановке кто-то выходит), Белый Городок - 1 чел. (как ни странно), о.п. 151 км (Азарово) - 0 чел., Стрельчиха - вышло, кажется, 4 человека, Скнятино - 2 чел., Новокатово - 0 чел., 177 км (Ильицино) - 2 чел., остальные вышли в Калязине.
В Калязине поезд прибыл к длинной боковой платформе.

Поездка оставила приятные впечатления. Оценка - 10 из 10.
P.s. Специально спросил у проводницы насчёт провоза велосипеда - провоз по отдельному билету в нерабочем тамбуре. Это на будущее. :;-):
#377253 Frankie 20 июн 2016, 12:04
6066/6067/6667 Яр-Верхнекамская-Яр-Киров.

В таком режиме поезд ходит только по воскресеньям, поэтому и проехался. В составе 2 вагона: калининская плацка с деревянным рамами (окна открываются!) и вагонмашевская сидячка. А, ну и вагон-зак, конечно. Туда поехал в сидячке, т.к. почти все места в плацке или заняли, или рядом расположились люди с запахами еды. В сидячке от Яра ехало человек 15-20, в плацке - 20-25. Билет до Верхнекамской в кассе Яра не брал больше никто, цена - 382 р. Большинство при мне брали до Светлополянска или до Стальной.
В вагонах работающие туалеты, довольно чистые, есть бумага и маленькие кусочки мыла, в каждом вагоне по два проводника. Видимо, работал и титан, но в сидячке было неактуально, поэтому точно не знаю.
Едет под ЧМЭ3, бодренько, километров 50-60, но есть несколько длительных стоянок: Стальная (зак+приличная посадка) - 17 минут, Шлаковая - 30 минут (хз, зачем, причём в обе стороны), посадка так себе, многие вышли, ну и вообще, трамвайность неплохая, не ожидал: Струговской, Озерница, да и остальные. Странно, что в Кирсе вышло мало, да и в Светлополянске тоже, показалось, что билеты брало большее число людей ::-D: До Верхнекамской со мной доехала одна железнодорожница и одна красивая девочка из Озерницы.
День был жаркий, был в шортах и сандалиях, это была большая ошибка: на улице облепили комары и мошки, причём просто зверские, поплясав минут 5, прямо на улице переоделся в штаны, надел куртку, но все равно приходилось непрерывно двигаться и махать рукой. Минут 30-40 длилась высадка из вагон-зака, который окружили конвоиры, из-за этого я только потом заметил, что станция-то открыта, и в зале ожидания комаров почти нет. Как раз тут начали подходить пассажиры на поезд на Киров, посадку открыли за полчаса до отправления, тут уже билеты шли в режиме плацкартного вагона с местами и бельём, крайне долгая процедура продажи билетов, в итоге передо мной прошло человек 7, а все нижние небоковые кончились, активно брали от Шлаковой, в Кирсе человек 5-6, в Озерницах тоже садились. В общем, взял нижнее боковое. От Верхнекамской в плацке ехало человек 12, до Кирова, кто-то в сидячке ещё.
В вагоне жарко, но окна открывать не стали из-за комаров, ближе к ночи, вроде, какая-то вентиляция была...
Да, и от станции Верхнекамская до Рудничного 2 км, по стремной дороге через лес, без домов, хотя сходил бы, конечно, если бы не комарьё.
Интересно, на чем там люди ездят, если не на поезде, судя по переездам, дороги просто говно, даже там, где есть асфальт...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0