И 481 сколько раз ездил всегда хороший былAlex575:
А почему обидно? Это действительно "лучший из лучших" не премиум конечно, но все очень достойно в разговорах с соседями такой версии придерживаюсь не только я. Были люди которые до этого ездили на 481м. На тонельной кстати мы его все дружно видели и порадовались, что мы в 126
#319713
Гость
03 авг 2015, 17:50
Alex575: А почему обидно?
Обидно, что не формирования Николаевки. Боюсь, что кроме 46-го и 146-го нам так и нечем будет гордиться. Был когда-то 104-й, но и тот ездил с паршивенькими вагонами, хоть и считался фирменным. Вообщем, не дождёмся мы ни нормальных вагонов, ни достойных маршрутов...
Тоже в цитатник.Гость:
Вообщем, не дождёмся мы ни нормальных вагонов, ни достойных маршрутов...
#319757
nikitina
03 авг 2015, 21:13
Динаре и Елене112.Да вы,что?Если проводник не предоставил место,согласно ,купленному билету -это прямой вылет с работы такого проводника! Если люди не возмущались этим беспределом,а безропотно шли куда их посылали - это вообще какой то колхоз дремучий!!! Забыли написать жалобу? Пишите электронное письмо со всеми подробностями на сайт РЖД и в ФПК.Таких умельцев сразу вышвырнут с работы!Сейчас не 1988 год,а 2015!!!И для того.чтобы написать жалобу и отправить через интернет хватит 15 минут!Сейчас не СССР,когда проводник был королем в вагоне.Сейчас это наемный работник,работающий для вас!!!И не забывайте про это!
Ни разу на нем не ездил, но когда твой поезд стоит на тонельной и отправится через две минуты, а в этот момент прибывает поезд 481 который выехал аж 31 июля, а не 1-го августа приятная улыбка не покидает людей еще долго ; ) т.е. цифра 126 говорит сама за себя - скорый. И это огромный плюс. ;) а так по составу 481 отличный поезд! по обслуживанию не знаю не ездилИ 481 сколько раз ездил всегда хороший был
Так а в чем плюс, если пассажирский по вагонам может оказаться минимум не хуже?Alex575:
цифра 126 говорит сама за себя - скорый. И это огромный плюс. ;) а так по составу 481 отличный поезд! по обслуживанию не знаю не ездил
А скорость тут менее важна, чем удобство расписания - иногда бывает и лучше некоторая затянутость...
+ в данном случае, что люди поимеют +1 день на море или уедут раньше с вокзала чем с 481 который выехал 31 :) т.е. удобство расписания так же как и скорость достаточно субъективные факторы. Мне важна совокупность скорости и удобства таких было много кто в пятницу после работы поехал на вокзал, а так пришлось бы ехать в субботу днем дабы приехать позже. Но кому-то то важнее уехать именно днем и ехать дольше, это их выбор или обстоятельства не знаю. Ничего против не имею лишь констатирую факт 481 по вагонам очень достойный вариантSlon:Так а в чем плюс, если пассажирский по вагонам может оказаться минимум не хуже?Alex575:
цифра 126 говорит сама за себя - скорый. И это огромный плюс. ;) а так по составу 481 отличный поезд! по обслуживанию не знаю не ездил
А скорость тут менее важна, чем удобство расписания - иногда бывает и лучше некоторая затянутость...

#319829
Гость
04 авг 2015, 02:22
Fhctybq: И 481 сколько раз ездил всегда хороший был
Вот она, истинная справедливость!! Новороссийску хорошие вагоны девать некуда, а из-за того, что Москва не может или ей не дают закупить нормальные вагоны, мы вынуждены в «гробах» ездить, в таких как на 231 в частности. И к тому же, по более высокой цене. Спасибо РЖД за заботу о подвижном составе в СТОЛИЧНЫХ вагонных депо!Slon: Так а в чем плюс, если пассажирский по вагонам может оказаться минимум не хуже?
Собирались из Владимира в Кабардинку впервые проехаться, так у нас на маршруте Москва-Новороссийск 6 поездов. Если убрать дорогой 030С и неудобный по времени 285А, остается 4 варианта (227А - 481Я - 377Я - 126Э), не могли бы вы поделиться в каких лучше не ездить? Или посоветуете читать все темы про эти поезда?
PS: про то, что 126 очень хорош и 481 почти также хорош, это я понял (нам время в пути не очень важно, важно время выезда-прибытия, интересует комфорт по минимальной цене, едем с детьми, я надеюсь на плацкарт, жена надеется на купе, но насколько я понял купе иногда бывают хуже плацкарта!)

PS: про то, что 126 очень хорош и 481 почти также хорош, это я понял (нам время в пути не очень важно, важно время выезда-прибытия, интересует комфорт по минимальной цене, едем с детьми, я надеюсь на плацкарт, жена надеется на купе, но насколько я понял купе иногда бывают хуже плацкарта!)
#319958
Гость
04 авг 2015, 16:38
А Вам не проще на 88-м из Владимира выехать, а пересадку сделать уже где-нибудь в южной части России?liquidboy: Собирались из Владимира в Кабардинку впервые проехаться, так у нас на маршруте Москва-Новороссийск 6 поездов.
беглый взгляд показал, что это заметно дороже выходит (возможно, я ошибаюсь). смотрели даже вариант поезда из Нижнего Новгорода в Новороссийск (но там все занято вроде, люди , видать, с Воркуты всё давно позанимали). а до Москвы на электричке или экспрессе вроде недалеко... один поезд (227А) как раз на том же вокзале (Курском), куда из Владимира все прибывает.Гость:А Вам не проще на 88-м из Владимира выехать, а пересадку сделать уже где-нибудь в южной части России?liquidboy: Собирались из Владимира в Кабардинку впервые проехаться, так у нас на маршруте Москва-Новороссийск 6 поездов.
#319974
Vladimir M
04 авг 2015, 17:26
Смотрите прежде всего цены. Бывает, что 125, 377 и 481 идут по одинаковой вкусной цене купе. Все три состава неплохие. ТВ к что выбор только за ценой, как правило самая вкусная цена за 3-1 суток до оотправления ( могу ошибаться, т.к мониторил участок Ро-Мо.)
то, что вы не упомянули про состав 227А (который нам больше всего подходит по станции отправления и времени отправления-прибытия), означает, что он не входит в "неплохие"? или вы с ним не знакомы?Vladimir M: Смотрите прежде всего цены. Бывает, что 125, 377 и 481 идут по одинаковой вкусной цене купе. Все три состава неплохие. Так что выбор только за ценой, как правило самая вкусная цена за 3-1 суток до отправления (могу ошибаться, т.к мониторил участок Ро-Мос.)
а где посмотреть какие классы вагонов (по составу и качеству оборудования) будут в поезде?
варианты из Владимира с пересадкой:Гость:А Вам не проще на 88-м из Владимира выехать, а пересадку сделать уже где-нибудь в южной части России?liquidboy: Собирались из Владимира в Кабардинку впервые проехаться, так у нас на маршруте Москва-Новороссийск 6 поездов.
1) В Нижнем на поезд 311С (3-41 - 22-50) - неудобно по времени
2) В Рязани на поезд 030С - дорого очень
3) Лиски
а) на 311С (3-57 - 22-50) неудобно по времени и пересадка 16ч!
б) на 325Е (13-40 - 10-00) пересадка не долгая
4) в Россоши на поезд 043С (14-07 - 17-58) пересадка быстрая, прибытие немного поздно
5) в Ростове-на-Дону (1-21 - 8-59) время пересадки не удобное
6) в Краснодаре
а) на 455У (10-20 - 13-15) пересадка долгая
б) на 521Е (14-42 - 18-13) пересадка долгая, приезд поздний
в) на 481Я (3-21 - 6-45) пересадкая быстрая, но глубокой ночью
г) на 677С (4-15 - 7-16) пересадкая не долгая, но глубокой ночью
в итоге получается, что по удобству оптимальный вариант пересадки - в Лисках на пермский 325Е (пересадка в Россоши заметно дороже выходит и время прибытия не очень удобное, к вечеру, считай день отдыха потерян). Всё-таки с пересадкой в середине пути - это не фонтан, с детьми же, вещей будет наверное много!
ну это уже извращение..)))))liquidboy:6) в Краснодаре
Там автобусы на Кабардинку каждый полчаса-час
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3