Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#318941 Волжанин34 29 июл 2015, 19:51
29 июля Волгоградская область подписала важное соглашение, оно позволит реализовать стратегические проекты в партнерстве с Российскими железными дорогами. Свои подписи под текстом документа поставили губернатор Андрей Бочаров и глава РЖД Владимир Якунин. Также руководители вместе посетили главную высоту России, где финишировал самый масштабный международный велопробег в современной истории России.
Красные гвоздики и венок в оттенках российского триколора в зале Воинской славы губернатор Андрей Бочаров и президент Российских железных дорог Владимир Якунин возлагают вместе.
В святом для каждого гражданина страны месте о славе советского солдата говорит каждая частица мемориального комплекса. Где, как не на высоте 102,0 можно прочувствовать и всю трагедию, и величие русского народа. С этих слов началось приветствие участников международного велопробега.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «В год 70-летия Победы мы рады приветствовать участников велопробега именно здесь, в сердце Волгоградской области, у подножия Родины-матери. Вы вместе преодолели тысячи километров по нашей необъятной Родине, и везде вас, дорогие железнодорожники, участников велопробега встречали, как родных».
Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Этот велопробег - не только дань нашему стремлению к тому, чтобы наша молодежь вела здоровый образ жизни. Этот велопробег является политической акцией, которой железнодорожники пытаются поддержать память в Великой Победе в Великой Отечественной войне».
Город-герой стал последним пунктом маршрута самого масштабного велосипедного заезда в современной истории России. Позади более 15 тысяч километров. Именно такое расстояние преодолели около 50 тысяч человек за три месяца, сколько длилась гонка.
Дамир Хамитулин, участник велогонки: «Мы чувствуем силу в этом городе, мужество этого города. Мы, конечно, гордимся этим городом и поклоняемся».
Велосипедисты проехали по трем основным маршрутам, каждый из которых начинался в Бресте, Севастополе и Хабаровске. Символично, что в финале гонки все три маршрута сошлись в Волгограде. Впрочем, самые главные старты город-герой ждут впереди - в 2018 году. Об этом уже пошла речь в областной администрации. Глава региона и руководитель Российских железных дорог подписали стратегическое во всех смыслах соглашение о сотрудничестве.
Соглашение о взаимодействии между регионом и РЖД в области железнодорожного транспорта рассчитано на 2015-2017 годы. Документ подтверждает продолжение многолетних партнерских отношений по успешному развитию транспортной инфраструктуры Волгоградской области.
Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Это касается совместимости различных видов транспорта и участия железнодорожной составляющей, будь то пригород, прежде всего, будь то другие наши объекты. Нахождение места этой железнодорожной составляющей в общей транспортной стратегии, которая реализуется губернатором. Это касается дальнейшего совершенствования комплекса пригородных перевозок. Это касается проектирования и строительства интермодального сообщения из центра города до аэропорта».
Этот проект губернатор Андрей Бочаров еще год назад презентовал в Москве и был поддержан руководством Российских железных дорог. Строительство интермодального центра на базе волгоградского авиаузла создаст новую транспортную концепцию для Волгограда и всей области. Этот проект, уникальный для России, невозможен без совместной работы федеральных структур, губернатора, руководства области. Совместно с Российскими железными дорогами к зданию аэропорта планируется подвести железнодорожную ветку для пригородных перевозок. Кроме того, для удобства авиапассажиров будет организована станция автобусных перевозок. Сам проект, тяжелый и дорогостоящий, будет вектором серьезнейших изменений в инфраструктуре Волгограда. В ходе сегодняшней встречи был затронут и вопрос обустройства железнодорожного вокзала.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Он должен быть безопасным, он должен быть удобным для пассажиров, он должен украшать город, он должен соответствовать тем задачам, которые перед ним стоят. Но нам необходимо заботиться и об историческом облике нашего города. Наш вокзал - самый красивый вокзал, наша привокзальная площадь должна быть самой красивой привокзальной площадью. Такую задачу ставим мы, руководители, перед собой. И здесь Владимир Иванович идет нам навстречу и помогает реализовать эти задачи».
Планируется, что еще до начала чемпионата мира по футболу жители и гости города смогут по достоинству оценить преимущество реализуемых проектов. Волгоград станет во всех смыслах удобным и современным городом.

http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=31606

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#319675 RoGeX 03 авг 2015, 14:51
В Приозерском районе Ленинградской области 3 августа состоится запуск сквозного движения товарных поездов на железнодорожной линии Лосево - Каменногорск.

В мероприятии примут участие министр транспорта РФ Максим Соколов и вице-губернатор Ленинградской области по строительству Михаил Москвин.

Строительство железнодорожной линии Лосево-Каменногорск осуществлялось в рамках государственно-частного партнерства с участием Инвестиционного фонда РФ. Общий объем инвестиций составляет 80 млрд рублей, из них 27,8 млрд — средства федерального Инвестфонда.

В 2010 году была выполнена первая часть комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги» — запущено скоростное движение поездов «Аллегро».

Как ранее сообщал Максим Соколов, "ветка Лосево-Каменногорск дает возможность облегченного и ускоренного пути доставки грузов. Это оптимизирует доставку не только из Ленобласти и Карели, но и других регионов страны, из которых грузы везут в сторону Финского залива. Эти 60 км формируют окончательную сеть ж/д дорог Карельского перешейка и позволит решить эту стратегическую задачу".

http://asninfo.ru/news/v-lenoblasti-zap ... mennogorsk
#319735 SareN 03 авг 2015, 20:04
ФПК запустит двухэтажные поезда со спальными вагонами на линии Самара-Саратов-Уфа.
Двухэтажные поезда со спальными вагонами выйдут на линию Самара – Саратов – Уфа. Об этом сообщил генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. До 2018 г. компания планирует дополнительно закупить 168 двухэтажных вагонов. Сегодня парк перевозчика включает 115 таких составов. Напомним, двухэтажные поезда курсируют на маршрутах из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Воронеж и Адлер.

В планах на 2015 г. – запуск двухэтажного состава по маршруту Москва – Самара. Также мы планируем поставить второй состав на направлении Москва – Санкт-Петербург, запустить маршруты Санкт-Петербург – Адлер, Москва – Саратов и Москва – Уфа.
Михаил Акулов, генеральный директор АО «ФПК».

http://www.rzdtv.ru/2015/08/03/fpk-zapustit-dvuhetazhnyie-poezda-so-spalnyimi-vagonami-na-linii-samara-saratov-ufa/

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#319749 LmV 03 авг 2015, 20:37
Я тут подумал: если ради двухэтажника прихлопнут 115-й, то люди просто пойдут на самолёты и автобусы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319758 transsibFAN 03 авг 2015, 21:14
На автобусы Питер - Адлер? :=-O:
Могут просто сделать 115 двухэтажным, тем более что опыт работы с двухэтажками у Адлера есть. Мне интереснее, кого они в Уфу собрались в двухэтажном возить? Там существующий фирмач не сегодня так завтра сдохнет от бескормицы.
#319760 LmV 03 авг 2015, 21:18
transsibFAN: На автобусы Питер - Адлер? :=-O:
А чего? Вполне. На Дербент есть.
Но я про автобусы СПб-Тула, СПб-Липецк, СПб-Воронеж.
transsibFAN:
Могут просто сделать 115 двухэтажным, тем более что опыт работы с двухэтажками у Адлера есть.
1) "Пальмиру" грохнут? Вряд-ли.
2) Ничего, что в 115-м не обойтись без плацкарта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319764 transsibFAN 03 авг 2015, 21:28
Увеличить в "Пальмире" долю плацкарта, а 115 сделать более пафосным поездом. Как вариант. Впрочем, сильно будет зависеть от тарифной политики на эту двухэтажку. В несезон Питер в одиночку полностью купейный состав на Адлер конечно же не заполнит, даже одноэтажный. Понадобится подмога Москвы и других городов. И да, двухэтажник может идти только по электрифицированным линиям, значит Тула с тепловозным участком уже не вариант.
#319769 LmV 03 авг 2015, 21:35
transsibFAN: Увеличить в "Пальмире" долю плацкарта, а 115 сделать более пафосным поездом. Как вариант. Впрочем, сильно будет зависеть от тарифной политики на эту двухэтажку. В несезон Питер в одиночку полностью купейный состав на Адлер конечно же не заполнит, даже одноэтажный. Понадобится подмога Москвы и других городов.
115-й заполняется, но там дохрена плацкарта, и он - супертрамвай (кстати, купе в несезон в нём - не особенно тоже).
transsibFAN:
И да, двухэтажник может идти только по электрифицированным линиям, значит Тула с тепловозным участком уже не вариант.
Таким образом - 35-й, ч/з день.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319783 Фред Спаркс 03 авг 2015, 22:01
Про 115-й: точно сейчас не помню, но, вроде, двухэтажник по габаритам не пролезет на участке Каланчевская- Курский
#319788 LmV 03 авг 2015, 22:12
Slon: Пальмира и будет двухэтажной, а 115-й останется летним. И всё.
1) Откуда дровишки? Есть информатор в ФПК?
2) 115-й и зимой приносит доход, а если оставят только 35-й круглогодичным, то просто просрут поток в межсезонье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319790 transsibFAN 03 авг 2015, 22:19
Slon: Пальмира и будет двухэтажной
А не лишка в несезон-то? Она же в Москву вроде как не заходит чтоб пассажиров подбирать, а одному Питеру мне как-то сомнительно, что по силам это заполнить. Воронеж, Ростов что-то конечно дадут, но наверняка копейки на общем фоне.
#319794 Slon 03 авг 2015, 22:30
Ну, через день можно в несезон. Это уже тактика.
Речь об этом была - может, даже есть где на форуме. А 115-й зимой мало кому нужен, его заполняют нормально только от Мо до Ле, сто раз обсуждали.
#319796 SareN 03 авг 2015, 22:33
А почему сразу вместо какого-то другого, может и ещё один поезд из Питера будет с 35 и 115-ым. ::-D: ::-X:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#319798 LmV 03 авг 2015, 22:34
Slon:
Речь об этом была - может, даже есть где на форуме. А 115-й зимой мало кому нужен, его заполняют нормально только от Мо до Ле, сто раз обсуждали.
Ну вообще-то он в несезон прекрасно по Черноземью трамваит, а в плацкартах есть и до ЧПК нехило.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3