Сегодня впервые столкнулся, хорошо, что сие прошло не со мной, с ситуацией, что при наличии билета может не быть поезда
Иду по вокзалу, и слышу, что с билетами на Стриж посадку производить на ласточку. Возникает вопрос, что делать в такой ситуации - билеты на Стриж вообще-то дороже. А если у пассажира билет в 1-й класс? И главное - если пассажир не желает ехать (а он может не желать, если пассажиров 1-го класса двое, то по деньгам это стоимость такси, а не ласточки) - что ему делать-то?
Никаких разъяснений по этому поводу нет
Идти в кассу - а если электронная регистрация и до отхода, разумеется, меньше часа? И вернут ли там полную стоимость?
Получается, только претензионный возврат и, при неудаче, суд?
PS. Тема не относится конкретно к Стрижам и ласточкам. Есть прецендент - на посадку подан поезд классом намного ниже, чем проданы билеты.

Иду по вокзалу, и слышу, что с билетами на Стриж посадку производить на ласточку. Возникает вопрос, что делать в такой ситуации - билеты на Стриж вообще-то дороже. А если у пассажира билет в 1-й класс? И главное - если пассажир не желает ехать (а он может не желать, если пассажиров 1-го класса двое, то по деньгам это стоимость такси, а не ласточки) - что ему делать-то?
Никаких разъяснений по этому поводу нет

Идти в кассу - а если электронная регистрация и до отхода, разумеется, меньше часа? И вернут ли там полную стоимость?
Получается, только претензионный возврат и, при неудаче, суд?
PS. Тема не относится конкретно к Стрижам и ласточкам. Есть прецендент - на посадку подан поезд классом намного ниже, чем проданы билеты.