Ну помнится здесь уже обсуждали, что теперь ФПК аренду у РЖД локомотив в этом и ключ к ответу. ФПК дешевле арендовать меньше локомотивов, чем больше. А вот здесь только двухсистемник может помочь на ряде маршрутов.Гость: На мой взгляд, двухсистемники на дальние расстояния - это непрактичное и нерациональное решение. Неужели смена локомотивов со всеми составляющими данной процедуры РДЖ дороже обходится?
Ещё брянские поезда, финляндский Лёва и в какой-то степени Невский, имхо. У брянских довольно короткие плечи что на переменке, что на постоянке. У Лёвы нейтральная вставка на границе с Суоми. У Невского скорость до 200 км/ч, а ЭП20 это всё таки скоростной локомотив.Гость:Только если речь идёт об относительно ближних расстояниях, где играют важную роль даже каждые лишние 10 минут, проведённые в пути. На данный момент применение двухсистемников вижу полностью оправданным и рациональным только для 46-го маршрута Казанского вокзала.ktdn: А время в пути?
С уважением, Евгений.
#320061
Colonel_Abel
04 авг 2015, 22:15
Софорумники, в который раз слезно прошу, не вступайте в дискуссии с гостями. Ваше дело кнопочку жалоба нажать и все. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
По бронепоезду - а куда эти два часа воткнуть-то? Уходить раньше? Приходить позже? И успеть на оборот с Казанью.Гость:У него расстояние 1757 км, а о сидячих вагонах и в помине речи не идёт. Если замедлить его даже на 2 часа, то это мизер.ktdn: Бронепоезд? (103/104)Не дотягивает по скорости до 46-го. Если оставить ему смену локомотива по Рязани-2 с минимальным временем стоянки в 23 минуты, то продолжительность в пути у него увеличится на 21 минуту. ИМХО, не существенно.ktdn: А где 70-й?
По 70-му - так наоборот, надо ускорить до уровня 46
Я не об этом. Добавляя два часа, поезд будет либо слишком рано уходить из Москвы, либо поздно приходить в Сочи.
Насчет оборота с Казанью - там и так во многом жесткое время на обслуживание между рейсами, которое уже по максимуму выбрано. То есть если Вы сделаете прибытие в Москву на два часа позже, то и в Казань он уйдет на два часа позже. И т.д. - может разрушится общий оборот из-за нехватки времени на обслуживание.
Насчет оборота с Казанью - там и так во многом жесткое время на обслуживание между рейсами, которое уже по максимуму выбрано. То есть если Вы сделаете прибытие в Москву на два часа позже, то и в Казань он уйдет на два часа позже. И т.д. - может разрушится общий оборот из-за нехватки времени на обслуживание.
Не обращал внимание. Но все сходится - как раз ему рейсы в Казань ввели. Отстой в Москве минимум - и то в Казань приходим немного поздновато.гость.:так поэтому он стал ходить с июня месяца на два часа раньше из Адлера? (по нитке 102 поезда).ktdn: По бронепоезду - а куда эти два часа воткнуть-то? Уходить раньше? Приходить позже? И успеть на оборот с Казанью.
ИМХО, это - экс-фанат шалит. Надо гостей на "бубубу" проверятьColonel_Abel: Софорумники, в который раз слезно прошу, не вступайте в дискуссии с гостями. Ваше дело кнопочку жалоба нажать и все.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320094
Colonel_Abel
05 авг 2015, 02:29
Тогда тем более. Хочет бубушить - пусть пишет под имеющимся зарегистрированным ником.
Гы, надо разрешить в учетной записи гостя тоже карму повышать и понижать, причем без ограничений по времени. Он же повесится тогда. 


КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Экономия одного двухэтажного состава - думаю, разумно все-таки. А вопрос дневной сидячки в Казань стоит остро, да...
А по моему вовсе даже не стоит.
С уважением, Евгений.
#320223
Фыва Цукен
05 авг 2015, 16:56
виталий, вы же, помнится, зарегистрировались? и зачем вы продолжаете писать анонимно? напоминаю, что это нарушение правил форума.
Интересная предварительная информация по ЭП20. Скорей всего ТЧЭ-6 будет вынужденна передать 100 локомотивов ЭП20 в дальнейшем в депо Москва-Курская. Оставив у себя столько же таких локомотивов.
Похоже да.Тёмный: Т.е. все 200 штук в Москву?
#320907
Тепловоз Грузовой
10 авг 2015, 23:07
100 электровозов ЭП20 будут в депо Москва-Курская, а все электровозы ЧС7 с депо Москва-Курская куда тогда денут?Алексей12: передать 100 локомотивов ЭП20 в дальнейшем в депо Москва-Курская.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243