Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#320183 Landsberg 05 авг 2015, 13:45
Ласточки это точно тупик для дальнего следования:( Не сомневаюсь, что это понятно будет уже скоро. Ласточка электричка дальнего следования не более того. А ПДС либо комфортная дневная сидячка, либо полноценный ночник. Поезд-отель-хостел-ночлежка , в зависимости от кошелька и взглядов на жизнь. Хотя, от ночлежки пора бы и отходить понемногу :))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320214 LmV 05 авг 2015, 16:09
Когда дневной поезд в пути даже 5 часов, то им уже не совершить поездку одним днём, либо - на него будет не успеть (с него - тоже), и при всё этом - он будет прибывать на место слишком поздно.
Кстати, например, 12/11 СПб-Птз - очень популярен, и даже ВИП добавили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320234 Landsberg 05 авг 2015, 18:12
Михаил Лучинин: Когда дневной поезд в пути даже 5 часов, то им уже не совершить поездку одним днём, либо - на него будет не успеть (с него - тоже), и при всё этом - он будет прибывать на место слишком поздно.
Кстати, например, 12/11 СПб-Птз - очень популярен, и даже ВИП добавили.
Именно так. Полноценный ночной поезд. И умно сделали несколько минутных остановок под Петрозаводском.Т.е. можно туда ранним утром приехать

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320419 SM@TRON 07 авг 2015, 08:33
В июле 2015 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 96,6 млн пассажиров.

По оперативным данным, в июле 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,6 млн пассажиров, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 85,2 млн пассажиров (‑4,3%), в дальнем следовании — 11,4 млн (‑5,1%).

Пассажирооборот в июле 2015 года составил 14,8 млрд пасс-км, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Всего за январь-июль 2015 года отправлено 584,7 млн пассажиров (‑4,8% к январю-июлю 2014 года). Из них в пригородном сообщении перевезено около 529 млн (‑4,7%), в дальнем следовании – 55,7 млн пассажиров (‑6%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2015 года снизился на 7,9% к уровню прошлого года и составил 67,6 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86324

С уважением, Евгений.
#321370 Landsberg 14 авг 2015, 10:41
Вот, только наткнулся на новость. В июле авиаперевозчики впервые в истории перевезли больше пассажиров в дальнем следовании чем РЖД. Какой-то иксперт;) заявил, что перевозки на расстояние свыше 2500 км скоро отомрут. Ж/д сможет конкурировать на маршрутах меньшей протяженности комфортом. Вот так, а тут все плацкарт с общаками пытаются обсуждать :]:-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321389 DIWIN 14 авг 2015, 14:37
Landsberg: Вот, только наткнулся на новость. В июле авиаперевозчики впервые в истории перевезли больше пассажиров в дальнем следовании чем РЖД. Какой-то иксперт;) заявил, что перевозки на расстояние свыше 2500 км скоро отомрут. Ж/д сможет конкурировать на маршрутах меньшей протяженности комфортом. Вот так, а тут все плацкарт с общаками пытаются обсуждать :]:-O:
Так конечно, народ сейчас ценит время. Зачем терять несколько дней в пути на поезде, если можно быстрее (пусть и немного подороже) долететь на самолёте. Даже если в пункте назначения нет аэропорта, то долететь до ближайшего, а оттуда уж на поезде/автобусе/машине...

Дмитрий
#321420 SM@TRON 14 авг 2015, 16:15
Landsberg: Ж/д сможет конкурировать на маршрутах меньшей протяженности комфортом. Вот так, а тут все плацкарт с общаками пытаются обсуждать :]:-O: .
Это вы про сидячку или про фирменные двухИтажки от ФПК :8-): ?! Ну а как же цена вопроса и дальность поездки (в сидячке ведь далеко не уедешь)?! Как бы с теми кто не желает участвовать в раводилове под названием "динамо"?! Типа - все в двухэтажку а кому не нравится добро пожаловать в сидячку?! Что то мне подсказывает что ФПК с подобными рацухами протянет очень недолго.

С уважением, Евгений.
#321427 Landsberg 14 авг 2015, 16:52
SM@TRON:
Landsberg: Ж/д сможет конкурировать на маршрутах меньшей протяженности комфортом. Вот так, а тут все плацкарт с общаками пытаются обсуждать :]:-O: .
Это вы про сидячку или про фирменные двухИтажки от ФПК :8-): ?! Ну а как же цена вопроса и дальность поездки (в сидячке ведь далеко не уедешь)?! Как бы с теми кто не желает участвовать в раводилове под названием "динамо"?! Типа - все в двухэтажку а кому не нравится добро пожаловать в сидячку?! Что то мне подсказывает что ФПК с подобными рацухами протянет очень недолго.
Она, ФПК, с плацкартами и общаками долго не протянет:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321429 SM@TRON 14 авг 2015, 17:17
Ну да... И поэтому надо всех загнать в сидячку или купе?! Люди же кругом идиоты - не понимают без подсказки счастья своего ::-X: .

С уважением, Евгений.
#321768 LmV 17 авг 2015, 14:20
SM@TRON: Ну да... И поэтому надо всех загнать в сидячку или купе?! Люди же кругом идиоты - не понимают без подсказки счастья своего ::-X: .
Да 2/3 поездов можно будет сразу отменять, если не больше.
Кстати, что хуже всего: переносить опыт сообщения Москвы с соседними миллионниками - на сообщение в целом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321869 Liski 17 авг 2015, 20:38
Михаил Лучинин:
Да 2/3 поездов можно будет сразу отменять, если не больше.
Кстати, что хуже всего: переносить опыт сообщения Москвы с соседними миллионниками - на сообщение в целом.
Миша, эти ортодоксальные поезда уже вызывают тошноту в ФПК. Народ требует дневного сообщения, 237% роста только по воронежскому направлению за первую половину августа по сравнению с прошлым годом. 45-й вообще уходит в мегарентабельность.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#321870 LmV 17 авг 2015, 20:49
Губин Александр:
Миша, эти ортодоксальные поезда уже вызывают тошноту в ФПК.
Тошнит от самих себя? Ну-ну... С какого перепугу поезда по 11-16 вагонов, находящиеся на дотации, вполне наполняющиеся - должны мешать?
Губин Александр:
Народ требует дневного сообщения,
Где он требует? Вот где? Где долго требовал, там всё получилось в противоположную сторону, кстати (да и то потому, что "бессонный" вариант накрылся). А тут же - несколько лет раскатывали, да и взяли поток, что был по другим поездам размазан. Не надо путать направление Москва-миллионники с другими направлениями (это - основная ошибка).
Губин Александр:
237% роста только по воронежскому направлению за первую половину августа.
Перетекли со всех других поездов (южных, с дорогими купе), а также потому, что привыкли носиться по трассе "Дон" за 4 часа.
Губин Александр:
45-й вообще уходит в мегарентабельность.
И от того, что поезд из Москвы в миллионник, раскатываемый несколько лет - заполнился полностью, это как то влияет на другие регионы, где и близко нет таких потоков и целей, и города - полностью провинциальные и зависимые.

Не нужно громких лозунгов про 800 км и всё такое. Не выйдет всё везде одинаково.
Последний раз редактировалось LmV 17 авг 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321871 seregathebest 17 авг 2015, 20:50
Я бы сказал что народ требует максимально быстрого дневного сообщения и комфортного ночного (с удобным графиком а-ля в 23 выехали,в 7.30 приехали)
#321874 Придача 17 авг 2015, 20:55
seregathebest: Я бы сказал что народ требует максимально быстрого дневного сообщения и комфортного ночного (с удобным графиком а-ля в 23 выехали,в 7.30 приехали)
Вот вот, а то 25 МСК-ВРН плетется аж 10:45 ::-!: (это там где как выше было указано "4 часа по трассе "Дон""). Если бы 83 не прибили ходили бы они коротышами оба ::-:
#321875 LmV 17 авг 2015, 20:58
seregathebest: Я бы сказал что народ требует максимально быстрого дневного сообщения и комфортного ночного (с удобным графиком а-ля в 23 выехали,в 7.30 приехали)
Вот это - точнее. И где второе реализовано - там отлично. :*THUMBS UP*: Но есть и одно место, где выезд более ранний, но там НИКАК не ускорить, и весь путь занимает 11 часов, и там - тоже ездят.
Ну а первый вариант возможен, без вредных последствий, либо там, где - огромный поток (и, кстати, есть смысл разгонять максимально), либо - очень маленькое расстояние.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 18