Ну на Орджоникидзеград мало ПДС останавливаются, практически единицы, но билеты продают от/до станции Брянск-Орловский. Вокзал Орджоникидзеград располагается в одном из крупных районов города Брянска и многим удобнее купит билет на ПДС на вокзале Орджоникидзеград, чем ехать на вокзал Брянск-I.Alexey OZD:Вот. Следовательно, организовать продажу билетов (тем более, малого их количества) можно где угодно, на любой более-менее крупной пригородной станции. Было бы желание там останавливать ПДС.Fhctybq: А на вокзале Орджоникидзеград все кассы принадлежат ЦППК, при этом продают билеты как на пригородные поезда, так и на ПДС.
Если быть точным, то сейчас там никаких поездов нет.
Анапа-Смоленск останавливается, но то ли тарифная, то ли техническая остановка, я не помню. А раньше останавливались Смоленск-Адлер-Смоленск, Калининград-Адлер-Калининград, Смоленск-Анапа-Смоленск. Ну и отменный Смоленск-Симферополь-Смоленск.megapups: Если быть точным, то сейчас там никаких поездов нет.
#320293 Гость
06 авг 2015, 00:38
По Киевскому направлению (Обнинское и Малоярославец) особо ничего и не придумаешь: украинские поезда отпадают, Питерский и так останавливается. Остаются Брянские и Климовский, а им тоже смысла нет, до Мск вряд ли кто поедет (там экспрессов вполне хватает), в Брянск потока нет. Хотя Климовский вон в Малом останавливается, как вариант можно было бы и в Обнинске тормознуть.
А вот кому надо бы эти остановки, так это летнему Анапскому, правда в Анапу он уж слишком поздно проходит, но все же хоть так.
По Питерскому направлению: в Крюково и Клину надо бы тормозить какой-нибудь поезд на Питер (только нефирменный), ну и можно один из южных там тормознуть
А вот кому надо бы эти остановки, так это летнему Анапскому, правда в Анапу он уж слишком поздно проходит, но все же хоть так.
По Питерскому направлению: в Крюково и Клину надо бы тормозить какой-нибудь поезд на Питер (только нефирменный), ну и можно один из южных там тормознуть
Именно. Примеры - Орехово, Петушки, Серпухов.megapups: Кассы ППК могут работать и на ФПК, как есть на многих небольших станциях, где нет смысла открывать разные кассы. Но это не имеет никакого значения.
С уважением, Евгений.
#320308 Тёмный
06 авг 2015, 08:24
Что-то как-то не получилось у вас.raketa:Объясняю.
Продажи билетов ФПК и остановки поездов ФПК это не тождественный категории. В Раменском и в Химках (до реконструкции, как сейчас не в курсе) продажа билетов на ПДСы есть, а остановок нет. Возможно и обратное - остановка есть, а продажи не организованы. Ибо теперь они хорошо идут и через интернет. А ещё билеты может терминал продавать. Стоит себе в углу и никому не мешает, только бланки заряжай.
Так что никаких организационных препятствий я в этой части не вижу. Единственно что может быть - как пассажиру проходить через турникеты. Особенно когда регистрация электронная.
Ну так понятно, что поезда там останавливаются не ради этих 1-2 пассажиров - а потому что дорога однопутная!Igor K.: у всех остановочных пунктов от Павельца до Раненбурга по павелецкому направлению (Топиллы, Спасское, Милославское, Заново, Троекурово и т.д.) Там если и есть что-то напоминающее платформу, то от силы 3-5 вагонов на ней уместятся, а остальные пути вообще без платформ обходятся и ничего, поезда останавливаются, пассажиры входят и выходят
И в подавляющем большинстве случаев (глубокой ночью и на дорогущщие фирмачи) - там заведомо никто входить/выходить не будет.
На фирмачи да, на обычные пассажирские садились и в три ночи в Милославском. А насчёт однопутки, так могли бы затехничить все остановки, как у тех же фирмачей и сделано, кстати, но ведь нет, у многих тарифные. И, кстати, уже на участке Мичуринск-Тамбов те же Сабурово или Никифоровка тоже отнюдь не длинную платформу имеют, и участок вполне двухпутный, а у 379 (и не только) вполне нормальная тарифная остановка.nataly-m:Ну так понятно, что поезда там останавливаются не ради этих 1-2 пассажиров - а потому что дорога однопутная!Igor K.: у всех остановочных пунктов от Павельца до Раненбурга по павелецкому направлению (Топиллы, Спасское, Милославское, Заново, Троекурово и т.д.) Там если и есть что-то напоминающее платформу, то от силы 3-5 вагонов на ней уместятся, а остальные пути вообще без платформ обходятся и ничего, поезда останавливаются, пассажиры входят и выходят
И в подавляющем большинстве случаев (глубокой ночью и на дорогущщие фирмачи) - там заведомо никто входить/выходить не будет.
В ФПК прочитали эту тему и устроили остановку поезду Адлер-Ленинград на Петровско-Разумовской
ИМХО.
Голутвин: 109/110 СПб-Астрахань/Астрахань-СПб
187/188 Архангельск-Новороссийск/Новороссийск-Архангельск (хотя этот может и не прокатить, дабы не пересаживались на него, доезжая до Коломны на маршрутке).
Голутвин: 109/110 СПб-Астрахань/Астрахань-СПб
187/188 Архангельск-Новороссийск/Новороссийск-Архангельск (хотя этот может и не прокатить, дабы не пересаживались на него, доезжая до Коломны на маршрутке).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Голутвине нужна остановка южным поездам, летом много народа с электричек с чемоданами идёт на ПДС. Да и мне было бы удобней с Белоозёрской доезжать до Голутвина и там садиться на поезд, чем ехать в Москву и потом на ПДСе ехать обратно.Михаил Лучинин: ИМХО.
Голутвин: 109/110 СПб-Астрахань/Астрахань-СПб
187/188 Архангельск-Новороссийск/Новороссийск-Архангельск (хотя этот может и не прокатить, дабы не пересаживались на него, доезжая до Коломны на маршрутке).
Не понял, про какие маршрутки до Коломны вы говорите. Из Москвы врядли кто так поедет.
#320449 nikitina
07 авг 2015, 15:34
В Химках никто делать остановку ПДС не будет! Во -первых близко от Москвы,во вторых, негде.Плотное движение!Там.где электрички, всегда полно народу,который будет атаковать ПДС.Придется рвать стоп-краны и все движение встанет!В том числе и СнаПсаны.Что касается Голутвина,то здесь также все зависит от бодания ФПК и ЦППК.Кто одеяло перетянет! Для здравого смысла - попутному дальнему пассажиру лучше уехать попутным дальним поездом и в Москву,Питер,Рязань,далее по маршруту.Для ЦППК лучше,чтобы он купил билет рубликов за 150-200 или больше доехал в забитой электричке или в раздолбанном .Спутнике до Казанвокзала.а дальше обратно,мимо Голутвина на ПДС, на юга или куда надо.Крюк в 200 верст зато ЦППК получит прибыль.!Поэтому ждать скорых остановок ПДС придется долго.Пока в верхах,выше дирекций у кого-то в голове перемкнет,что можно улучшить пассажирский сервис в Голутвине.Орехово,Кашире,Клину и других путем остановки попутных дальних поездов и разгрузки таким образом пригородных электричек.Когда.,допустим, клинско-питерский пассажир не потащится сначала в Москву,а затем мимо своего города.А сразу сядет в ПДС и укатит в Питер!
#320450 nikitina
07 авг 2015, 15:40
Что касается ОРДЖГРАДА,то вряд ли вам стоит ждать остановки ПДС.Станция находится не на магистральной линии,поездов ,практически,нет.Только редкие электрички! Если,только на лето делать 3-5 минутную стоянку Смоленск-Адлер-Смоленск.Местные,едущие на ЧПК, могли бы не тащиться в Брянск.
#320451 Colonel_Abel
07 авг 2015, 15:51
Во всяком случае в Голутвине раньше много поездов останавливалось.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Много?.. мне запомнилось - что всего два: Ташкент и Вернадовка..Colonel_Abel: в Голутвине раньше много поездов останавливалось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 31