В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#319919 Мартовский Заяц 04 авг 2015, 13:59
Тёмный: По аналогии с Москвой можно попредполагать что 35/36 останется, а 115/116 станет двухэтажным. А может новая нитка появится. Ибо 2-е суток всё-таки многовато.
115/116 к тому же придётся менять маршрут, поскольку он часть пути (хотя и не очень большую) идёт под тепловозом.
#319976 DIWIN 04 авг 2015, 17:28
Тёмный: . По аналогии с Москвой можно попредполагать что 35/36 останется, а 115/116 станет двухэтажным.
А может новая нитка появится. Ибо 2-е суток всё-таки многовато.
Думаю, что у двухэтажника по нынешнему графику 115/116 будут проблемы с заполняемостью, особенно зимой. Хочется, чтобы была новая "нитка" с тарифной стоянкой в Москве, причём прохождение Москвы должно быть не ночью.

Дмитрий
#320098 Гость 05 авг 2015, 03:39
Москва-Саратов как раз нелогично, ибо адекватные варианты маршрута частично не электрифицированы, не через Рузаевку же он пойдёт, аналогично Волгоград. Вот куда бы пригодился автономный Тальго, только разумеется со спальными местами в основном. Саратов-Адлер как раз технически более реалистично, хотя и далековато, и опять же оправдано только на лето.

А так Саратов и Ижевск -- наименее развитые направления по части конкурентных авиаперевозок, по крайней мере в европейской части, при этом небольшое ускорение фактически сводит оба маршрута в формату overnight, так что с точки зрения наполняемости как раз выглядит разумно. А вот в Уфу объективно удобнее летать, ибо формат одной ночи никак не получается, что и видно по пассажиропотоку и поездов, и самолётов, точнее по их соотношению.
#320130 v-tmb 05 авг 2015, 09:41
Гость: Москва-Саратов как раз нелогично, ибо адекватные варианты маршрута частично не электрифицированы
Речь явно идет о случае, когда поезд пойдет своим обычным маршрутом. А решить проблему пропуска двухэтажек по неэлектрифицированным линиям обещали уже в следующем году.
#320367 SM@TRON 06 авг 2015, 17:20
Угу... а СЦБ на тепловозных уч-ках готова к этому :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#320379 Гость 06 авг 2015, 19:36
Новость от 28.04.2015
Тверской вагоностроительный завод совместно с Уралвагонзаводом разрабатывают вагон-электростанцию, который сможет курсировать по неэлектрифицированным путям. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей.

«В планах конструкторского бюро у нас есть эта работа. Я надеюсь, что в следующем году появится такой вагон», - отметил глава ТВЗ.
#320386 Landsberg 06 авг 2015, 20:39
Гость: Новость от 28.04.2015
Тверской вагоностроительный завод совместно с Уралвагонзаводом разрабатывают вагон-электростанцию, который сможет курсировать по неэлектрифицированным путям. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей.

«В планах конструкторского бюро у нас есть эта работа. Я надеюсь, что в следующем году появится такой вагон», - отметил глава ТВЗ.
Классно, кстати :*THUMBS UP*: надо так понимать РЖД серьезную ставку на двухэтажные делает. Интересно на скорость 160+ они будут выходить?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#320392 LmV 06 авг 2015, 21:20
SM@TRON: А вот дешёвых поездов и вагонов не участвующих в лохотроне от РЖД под названием "динамо" уже не будет :*THUMBS UP*: .
Да и просто ночников...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320462 ВЛ80 07 авг 2015, 18:20
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86338
С момента запуска услугами нового фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения № 45/46 сообщением Москва – Воронеж воспользовались около 5,6 тыс. пассажиров. Средняя занятость мест составила 85% в обоих направлениях.

При этом сегодня, в пятницу 7 августа, двухэтажным поездом отправлено из Москвы около 1 300 человек. Это рекордное количество пассажиров, перевезенных за один рейс, с начала курсирования поезда.

Напомним, дневной двухэтажный поезд Москва – Воронеж курсирует с 31 июля 2015 года и является самым быстрым поездом на данном маршруте: время в пути составляет 6 часов 35 минут. В перспективе планируется дальнейшее сокращение времени в пути следования.
#320467 nataly-m 07 авг 2015, 19:07
ВЛ80:сегодня, в пятницу 7 августа, двухэтажным поездом отправлено из Москвы около 1 300 человек. Это рекордное количество пассажиров, перевезенных за один рейс, с начала курсирования поезда.
Аж 10 сидячек 2-го класса включили!
В первом рейсе неделю назад было 8 (1-го класса - также 4 штуки) - хотя, наверняка можно было распродать и больше. Я за сутки с лишнем смотрела - мест не было.
#320486 Landsberg 07 авг 2015, 23:33
почему-то не все дни двухэтажный ходит пока.Есть и обычный сидячий(нормальный).На 29.08 отпр 7-35 простой пое3д.Но тем не менее,ждем-с следующих таких :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 201