В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321123 Alexey OZD 12 авг 2015, 14:46
ktdn: А если по основной трассе? 793 км.
Может быть, один рейс днём и один рейс ночью заполняться и будут, но я что-то не уверен. Уж очень там мало промежуточных городов. Муром, Арзамас, Сергач, Канаш - всё. А если последние два отбросить, то и вовсе лишь Муром, да Арзамас остаются. Я бы пустил "Тальгошный" ночник в Казань через Нижний Новгород - всяко больше пользы будет. В час ночи из Москвы, очень рано утром Нижний, поздним утром Казань. Аналогично - обратно : из Казани вечером, Нижний в час ночи, Москва к открытию метро (ну, или к 6.00-6.30 утра).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321130 valera137 12 авг 2015, 15:16
ktdn:
Alexey OZD: Москва - Нижний - Казань
А если по основной трассе? 793 км
На Казанском вокзале нет низких платформ.
#321134 Ихтиандырь 12 авг 2015, 15:27
ktdn:
А если по основной трассе? 793 км. Опыт Воронежского 45/46 показал, что днем 7 часов востребовано ::-): А учитывая, что Тальго изначально планировался не на идеальную трассу, может за 7 и доедет.
В Воронеж поезд по нескоростному тарифу!
Есть еще одна не совсем приятная особенность - после крушения самолета народ стал боятся летать,
В чем конкретно это выражается?
А вот ночью смысла нет - нынешнее время хода вполне приемлемо, ускорять смысла нет
8 часов всяко лучше, чем 12-13.
#321136 Alexey OZD 12 авг 2015, 15:31
valera137: На Казанском вокзале нет низких платформ.
Лишний повод пускать такой поезд через Нижний.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321143 Тёмный 12 авг 2015, 16:05
С 1 июня скоростные поезда «Стриж» на линии Москва — Нижний Новгород перевезли 200 тыс. пассажиров.

С июля они курсируют ежедневно. Составы заполнены почти на 100%. В целом за июнь–июль на линии Москва — Нижний Новгород поездами ФПК перевезено 430 тыс. пассажиров.
РЖД ТВ
Т.е. "Стрижи" переезли почти половину потока. С чего бы Якунину быть недовольным и отправлять поезда куда-то ещё со второй по скорости линии в стране?
#321146 SM@TRON 12 авг 2015, 16:13
Alexey OZD: Но СВ (тем более, такое их количество) хорошо заполнится только на ночном маршруте, ну, или на очень длинном маршруте, содержащем ночной участок. Без ночного участка столь большое количество вагонов СВ, я считаю, при любых раскладах будет ходить полупустым.
Их там всего 5 вагонов - против 15 сидячих. Как вы думаете, что выгоднее - гонять 5 кое как заполненных СВ и 15 пустых сидячек ночью или 15 полных сидячек и кое как заполненное СВ днём?! По моему вывод очевиден.
Ещё, как вариант, - маршрут Москва - Белгород. Этот маршрут соединяет пять весьма крупных городов, достаточно близко друг от друга расположенных.
У Белгорода и так есть хорошие дневные поезда. Зачем там ещё и Тальго :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#321147 valera137 12 авг 2015, 16:15
А интересно, перекомплектовать имеющиеся составы нельзя? Например, сделать составы из одних СВ или из одних сидячек?
#321149 Alexey OZD 12 авг 2015, 16:23
SM@TRON: По моему вывод очевиден.
Точно, очевиден. И днём, и ночью такие составы ездить должны. В идеале - на пару рейсов днём мог бы приходиться один рейс ночью. И возможно, заполнились бы все вагоны.
У Белгорода и так есть хорошие дневные поезда. Зачем там ещё и Тальго :=-O: ?!
Я эти поезда в данном случае не учитываю. При крайней необходимости их легко отменить. Но я вовсе не говорю, что это нужно обязательно делать. А говорю лишь о том, что на маршруте Москва - Белгород сконцентрированы целых четыре весьма крупных города. Возможно, там "Тальго" пришлось бы к месту. Не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321151 SM@TRON 12 авг 2015, 16:34
Alexey OZD:
SM@TRON: По моему вывод очевиден.
Точно, очевиден. И днём, и ночью такие составы ездить должны. В идеале - на пару рейсов днём мог бы приходиться один рейс ночью. И возможно, заполнились бы все вагоны.
Кем?! Вы с коллегой из Новогиреево все ночные сидячки выкупите :8-): ?!
У Белгорода и так есть хорошие дневные поезда. Зачем там ещё и Тальго :=-O: ?!
Я эти поезда в данном случае не учитываю. При крайней необходимости их легко отменить.
Зачем :=-O: ?!
Но я вовсе не говорю, что это нужно обязательно делать. А говорю лишь о том, что на маршруте Москва - Белгород сконцентрированы целых четыре весьма крупных города. Возможно, там "Тальго" пришлось бы к месту. Не знаю.
К месту там нормальная сидячка и нормальный ночник. Зачем изобретать велосипед?! Мало будет 2-х составов сидячки и курских Похабок - пустят двухэтажки.

С уважением, Евгений.
#321156 Alexey OZD 12 авг 2015, 16:43
Разговор, насколько я понимаю, сейчас идёт о том, куда бы приткнуть составы "Тальго", чтобы они стали приносить ещё бОльшую прибыль. То есть, это первично, а уже обычные сидячие составы распихать в зависимости от этого. Говоря грубо, нужно сначала выбрать, если хотите, "жертву" в лице того направления, где основное бабло будет срубать "Тальго", а остальные поезда будут второстепенными по статусности. (Я ещё раз извиняюсь за весьма грубый оборот речи).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321158 SM@TRON 12 авг 2015, 16:51
Alexey OZD: Разговор, насколько я понимаю, сейчас идёт о том, куда бы приткнуть составы "Тальго", чтобы они стали приносить ещё бОльшую прибыль.
А они приносят мало прибыли на нижегородском вправлении?! Видимо на ночном маршруте (полностью или частично - это уже не важно) будут приносить больше?! Алексей - вам опять нужна ночная сидячка :;-): ?!
То есть, это первично, а уже обычные сидячие составы распихать в зависимости от этого.
Я ещё раз спрашиваю - зачем?! Никаких проблем на линии Мск - НиНо у Тальго нет. Или вы верите в бредни Похабыча?!
Говоря грубо, нужно сначала выбрать, если хотите, "жертву" в лице того направления, где основное бабло будет срубать "Тальго", а остальные поезда будут второстепенными по статусности (я ещё раз извиняюсь за весьма грубый оборот речи).
Уже нашли "жертву" в виде линии Москва - Горький. Вам всё ещё мало :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#321162 Alexey OZD 12 авг 2015, 16:59
SM@TRON: А они приносят мало прибыли на нижегородском направлении?!
Ну, разговор, вообще-то, начался именно с этого. Похабыч написал, что президент РЖД "Тальго" на Нижний недоволен. Я уж не знаю, правда ли это.
SM@TRON: Алексей - вам опять нужна ночная сидячка :;-): ?!
Я бы однозначно не отказался. ::-D: Например, из Спб до Бологое на "Тальгошке" на час ночи доезжать. Только я бы до Бологое выбирал самые дешёвые билеты. А вот до Москвы иногда вполне бы брал СВ.
SM@TRON: Уже нашли "жертву" в виде линии Москва - Горький. Вам всё ещё мало :=-O: ?!
Линия Москва - Нижний слишком коротка. Желательно найти "жертву" подлиннее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321164 SM@TRON 12 авг 2015, 17:14
Alexey OZD:
SM@TRON: А они приносят мало прибыли на нижегородском направлении?!
Ну, разговор, вообще-то, начался именно с этого. Похабыч написал, что президент РЖД "Тальго" на Нижний недоволен. Я уж не знаю, правда ли это.
Похабыч написАл - этим всё сказано ::-D: .
SM@TRON: Алексей - вам опять нужна ночная сидячка :;-): ?!
Я бы однозначно не отказался. Например, из Спб до Бологое на "Тальгошке" на час ночи доезжать. Только я бы до Бологое выбирал самые дешёвые билеты. А вот до Москвы иногда вполне бы брал СВ.
Ну вы же понимаете что этого не будет?! Пока там есть "Бакланы" никаких Тальго там не будет.
SM@TRON: Уже нашли "жертву" в виде линии Москва - Горький. Вам всё ещё мало :=-O: ?!
Линия Москва - Нижний слишком коротка. Желательно найти "жертву" подлиннее.
Зачем?! Зачем нужна скоростная сидячка на маршрутах более 4-х часов в пути и на линиях со средними скоростями около 120 км/ч?! Впрочем, скоро будет ещё одна супер-линия для Тальго: Мск - Берлин, надеюсь у этой "жертвы" будет нормальное расстояние :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#321165 Alexey OZD 12 авг 2015, 17:23
SM@TRON: скоро будет ещё одна супер-линия для Тальго: Мск - Берлин, надеюсь у этой "жертвы" будет нормальное расстояние :;-): ?!
Расстояние - нормальное.
Но там будет межгос. Вероятно, такой межгос, что ого-го.
"Такой межгос нам не нужен !" (с) (перефразированный советский комментатор Николай Озеров). ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321171 SM@TRON 12 авг 2015, 17:30
Ну конечно же межгос + наценка за скорость (если вдруг ему сдуру присвоят 700-й номер) :8-): . Ну а кто сказал что скоростное движение должно быть дешёвым?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 239