Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#320880 SM@TRON 10 авг 2015, 17:15
У них есть целый 1 ДПМ от Штадлера - реактивный двигатель в задницу и всё будет о.к. ::-D:

С уважением, Евгений.
#321232 nord 13 авг 2015, 02:55
Барабинск передаёт излишки ЭП2К в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
ЭП2К № 226, 229, 239, 242, 243.
#321310 MIAO 13 авг 2015, 20:08
Решил в Яндекс.Расписаниях поразвлекаться
И нашел интересную вещь
Кароч, поезд 55/56, что Енисей который, с 21.09 внезапно идет по нитке 137/138, второго нету. Он теперь на Казанском будет швартоваться.
Ненуачо, расписания одинаково идиотские, разве что с Ярославского чуть побыстрее было.
Зато будет хоть какая-то видимая причина пускать 2 поезда с разницей в 10 минут в одну сторону.
Теперь осталось его поменять графиком с 82, а то тот быстрее фирмача получился ::-D:
#321354 nord 14 авг 2015, 02:04
Здравая идея.
Разработанная правительством РФ программа по снижению смертности в результате ДТП предусматривает оснащение всех переездов системами видеофиксации. Меры направлены на усиление контроля за нарушениями правил дорожного движения. Документ утверждён председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым 4 августа. До 15 октября Минтранс и МВД подготовят проект соответствующего федерального закона. Ранее, РЖД заявляли, что готовы закупать комплексы видеофиксации. Стоимость оборудования для одного переезда составляет около 5 млн руб. Задача регионов – обеспечить прокладку оптико-волоконной связи. Отметим, с начала года на переездах сети РЖД произошло 146 ДТП с участием автотранспорта.
http://www.rzdtv.ru/2015/08/07/pravitel ... fiksatsii/

Вот правда где найти столько денег, переездов у нас более 3 тысяч по всей стране.
#321363 Гость 14 авг 2015, 07:49
Непонятно только, за что 5лямов на переезд просят.
Ну две WEB камеры уличного исполнения, два столба, освещение и Один(!) регистрирующий сервер на хрен знает сколько точек. Никак не тянет,
#321471 Гость 14 авг 2015, 19:37
14 августа 2015 года двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 сообщением Москва – Воронеж формирования АО "Федеральная пассажирская компания" установил рекорд России в категории "Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест".

Рекорд зарегистрировал главный редактор "Книги рекордов России" Алексей Свистунов на Казанском вокзале Москвы. Диплом о рекорде был вручен первому заместителю генерального директора АО "ФПК" Владимиру Каляпину.

- Сегодня на российских железных дорогах нет другого поезда, вмещающего 1 320 пассажиров, – отметил Владимир Каляпин. – Федеральная пассажирская компания приложит максимальные усилия, чтобы таких поездов стало как можно больше.

Отметим, что все билеты на двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 отправлением 14 августа были распроданы.
#323691 SM@TRON 26 авг 2015, 18:10
Поезда РЖД увеличили перевозки пассажиров внутри ЕС в четыре раза.

Наиболее впечатляющий рост зафиксирован в сообщении между Германией и Францией: поездом № 23/24 на данном участке маршрута перевезено почти в 19,3 раза больше пассажиров, сообщили в компании.

МОСКВА, 25 августа — РИА Новости.

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) отмечает в январе-июле 2015 года рост пассажиропотока между странами ЕС в своих международных поездах почти в четыре раза, сообщил РИА Новости представитель компании.

Речь идет о поездах № 23/24 Москва - Париж, № 17/18 Москва - Ницца и № 21/22 Москва - Прага.

"За семь месяцев заметно выросли объемы перевозок в международных поездах Федеральной пассажирской компании на внутриевропейских участках…. В среднем, пассажиропоток между странами ЕС в данных поездах увеличился в 3,86 раза", — сообщил представитель ФПК.

В частности, поездом ФПК, курсирующим между Москвой и Парижем, на внутриевропейских маршрутах воспользовалось в 7,1 раза больше пассажиров, между Москвой и Ниццей — в 2 раза, между Москвой и Прагой — в 4,6 раза.

"Если выделять конкретные маршруты на территории ЕС, то положительную динамику показали направления: Германия-Франция, Германия-Польша, Польша-Франция, Австрия-Италия, Австрия-Франция, Италия-Франция и Чехия-Польша", — отметил представитель ФПК.

Наиболее впечатляющий рост, добавили в компании, зафиксирован в сообщении между Германией и Францией: поездом № 23/24 на данном участке маршрута перевезено почти в 19,3 раза больше пассажиров.

РИА Новости: http://ria.ru/economy/20150825/1207262738.html

С уважением, Евгений.
#323704 megapups 26 авг 2015, 18:39
Может, дело в том, что поезд Москва-Париж сдвинули по времени и теперь участок Берлин-Париж он проходит в режиме "овернайт", что привлекло пассажиров?
Состояние и модель вагонов ведь в поезде РЖД не хуже, чем ЦНЛ немецкие, а тарифы вполне сносные. Плюс фактор экзотики...
#323891 SM@TRON 27 авг 2015, 22:26
Репортаж о прибытии первого польского поезда в Каунас по свежепостроенному участку линии Rail Baltica (к сожалению на литовском):



http://kaunas.kasvyksta.lt/2015/08/27/e ... -traukinys

С уважением, Евгений.
#323894 SM@TRON 27 авг 2015, 22:33
Вот вам и новый кратчайший путь в Европу из Питера по земле.

С уважением, Евгений.
#323899 LmV 27 авг 2015, 22:45
1) Тоже самое, как и Москва-Казань (но построили): строительство новой линии, при возможности использования старой;
2) Чтоб стал кратчайшим путём из СПб, надо, чтоб маршрут был продлён до Вильно, или же СПб-Калининград тормозить по Ковно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323901 seregathebest 27 авг 2015, 22:47
SM@TRON » 27-08-2015, 23:33:Вот вам и новый кратчайший путь в Европу из Питера по земле.
ну, Финляндия с Эстонией-це Европа, так что на счет кратчайшего я бы поспорил ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29