В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321377 Doctoryes 14 авг 2015, 13:50
Alexey OZD:Не более, чем фантазия : а может, подойдут Тольятти, Самара, Ульяновск ? Наверное, из этих трёх городов можно каким-то образом сделать один общий рейс "Тальго" в Москву ?
Ну, в Самару и Ульяновск то одновременно вряд ли что то получится, а вот Тольятти - Самара ещё может быть. 65/66 Тлт - Москва ходил как то один год через Самару, когда плотину Волжской ГЭС ремонтировали. На участках Сызрань - Жигулевск и Безымянка - Жиг. Море, насколько я знаю, сплошные ограничения скорости, из за профиля пути.

Вообще, я бы предложил пустить сабж по маршруту Москва - Самара - Уфа, со временем в пути часов 18. Насколько это реально, не знаю... :*DONT_KNOW*:
#321380 Alexey OZD 14 авг 2015, 14:07
Doctoryes: Вообще, я бы предложил пустить сабж по маршруту Москва - Самара - Уфа, со временем в пути часов 18.
Идею вполне поддерживаю. Чисто теоретически. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321382 Doctoryes 14 авг 2015, 14:14
Нет, вагоны со спальными местами, однозначно. Один, два - сидячка.
#321383 Alexey OZD 14 авг 2015, 14:17
В СВ. Задача - заполнить СВ платёжеспособными пассажирами, которые отдадут за проезд в этих вагонах приличные деньги. И поезд, наверное, окупится.
А в сидячке - мне лично плевать, кто там поедет. Кто-нибудь, да поедет. Если будет не очень дорого. Может быть, не по полному маршруту, а до (с) промежуточных пунктов. Зато СВ на длинном маршруте заполнится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321384 v-tmb 14 авг 2015, 14:26
Alexey OZD: В СВ. Задача - заполнить СВ платёжеспособными пассажирами, которые отдадут за проезд в этих вагонах приличные деньги. И поезд, наверное, окупится.
А в сидячке - мне лично плевать, кто там поедет. Кто-нибудь, да поедет. Если будет не очень дорого. Может быть, не по полному маршруту, а до (с) промежуточных пунктов. Зато СВ на длинном маршруте заполнится.
Вам же сказали
SM@TRON:Их там всего 5 вагонов - против 15 сидячих.
а Вы снова проигнорировали. Печально ::-(:

При этом про стоимость СВ на 18 часов хода и его заполненность правильнее вообще будет промолчать ::-:
#321385 v-tmb 14 авг 2015, 14:27
Doctoryes: Нет, вагоны со спальными местами, однозначно. Один, два - сидячка.
Это уже другая история :;-): Это точно не про объект данной темы.
#321388 Alexey OZD 14 авг 2015, 14:35
v-tmb: При этом про стоимость СВ на 18 часов хода и его заполненность правильнее вообще будет промолчать ::-:
Вот именно поэтому я и считаю, что нужно в первую очередь найти такое направление, где найдутся обеспеченные пассажиры, готовые это оплатить. А сидячка - это так... не более, чем приложение к СВ.

Я изначально предлагал другой вариант. Белгородское направление. Областные центры рядом. Но мне ответили, что это тоже минус для "Тальго". В таком случае, нужно искать варианты дальше.

Вообще говоря, в российских условиях составы с дорогим СВ и дешёвой сидячкой, наверное, не слишком полезны...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321391 v-tmb 14 авг 2015, 14:45
Alexey OZD:А сидячка - это так... не более, чем приложение к СВ.
Да вот ровно обратно для этого поезда!

Конечно, идеальный вариант для текущей компоновки Москва-Казань (не через Нижний Новгород) за 9-10 часов с отправлением в 8 и 15 часов зеркально из двух городов.

А Нижний Новгород полностью перевести на премиумные Ласточки с курсированием близко к тактовому (фактически все рейсы, как сейчас, разве что еще парочку добавить).

Но низкой платформы на Казанском вокзале нет (а никак не придумать посадку в эти вагоны с высокой платформы?), премиумных Ласточек нет. Потому как сейчас есть - единственное, что пока можно сделать в текущих условиях.
#321392 Alexey OZD 14 авг 2015, 14:53
Неужели Вы полагаете, что два дневных (!!!) поезда "Тальго" в Казань (да ещё и не через Нижний) наберут нужное количество пассажиров в СВ ? Да там, дай бог, один вагон хорошо, если будет набираться. Да и докуда, кроме Казани, там везти в СВ ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321393 v-tmb 14 авг 2015, 14:55
Есть еще интересный маршрут для сегодняшней компоновки Москва-Рязань-Рузаевка-Пенза-Сызрань-Самара. Здесь и сидячку, и СВ можно заполнить, и сменяемость в пути в сидячке можно хорошую получить из-за большого числа областных городов с устойчивыми потоками между ними. Но вот время, тут даже на 12 часов на полный маршрут ни при каких усилиях не выйти. А при большем времени в пути, совершенно бесполезным такой вариант становится. Так что тоже тупик.
#321396 v-tmb 14 авг 2015, 15:00
Alexey OZD: Неужели Вы полагаете, что два дневных (!!!) поезда "Тальго" в Казань (да ещё и не через Нижний) наберут нужное количество пассажиров в СВ ? Да там, дай бог, один вагон хорошо, если будет набираться. Да и докуда, кроме Казани, там везти в СВ ?
Ни докуда, только до Казани. Город большой, состоятельный, дневных поездов вообще нет. При появлении двух указанных выше поездов СВ будут заполняться уж явно не хуже, чем сейчас в Нижний Новгород, а сидячка два раза в день разойдется как минимум среди тех, кто не хочет до вечера ждать ближайшего на Казань поезда.

Компоновать с Нижним Новгородом бессмысленно, там еще и половина сидячих вагонов от Нижнего до Казани пустыми пойдут, так как потоки Москва-Нижний Новгород и Нижний Новгород-Казань совсем не равноценны.
#321397 Alexey OZD 14 авг 2015, 15:06
v-tmb: Есть еще интересный маршрут для сегодняшней компоновки Москва-Рязань-Рузаевка-Пенза-Сызрань-Самара.
А чем этот маршрут лучше для "Тальго", чем маршрут Москва - Белгород ?
На Белгород хоть линия на чуть бОльшие скорости рассчитана.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321400 v-tmb 14 авг 2015, 15:18
Alexey OZD:
v-tmb: Есть еще интересный маршрут для сегодняшней компоновки Москва-Рязань-Рузаевка-Пенза-Сызрань-Самара.
А чем этот маршрут лучше для "Тальго", чем маршрут Москва - Белгород ?
На Белгород хоть линия на чуть бОльшие скорости рассчитана.
Тем, что никакие Ласточки и двухэтажки на данном маршруте не прокатят (ибо только Пенза находится на расстоянии от Москвы в 700 км, что дальше, чем Белгород, не говоря о Сызрани и Самаре), а вот Тальго, как объединенный поезд для связи Москва-Пенза-Самара вполне может справиться. И вот на такие расстояния СВ вполне могут заполниться. Плюс между Пензой и Самарой большой поток есть и сейчас, что гарантирует сменяемость в сидячке. Аналогичной сменяемости между условно Орлом и Белгородом и близко нет.

Но еще раз повторю основное
v-tmb:Но вот время, тут даже на 12 часов на полный маршрут ни при каких усилиях не выйти. А при большем времени в пути, совершенно бесполезным такой вариант становится. Так что тоже тупик.
В тоже время эти самые Ласточки и пока не двухэтажки на Орел, Курск, Белгород отлично работают и нет никакого смысла их трогать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Bing [Bot], Eltigen, Максим П. и гости: 242