В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321401 Фыва Цукен 14 авг 2015, 15:23
кстати, если уж говорить о самаре, то не стоило бы крючить через пензу, а лучше пустить поезд от сызрани через тольятти. население тольятти в полтора раза больше пензенского, и крюк куда как меньше.

хотя да, та линия более проблемна, чем линия пенза-сызрань. но с линией пенза-рузаевка сравнима.
#321402 Alexey OZD 14 авг 2015, 15:32
v-tmb: Тем, что никакие Ласточки и двухэтажки на данном маршруте не прокатят (ибо только Пенза находится на расстоянии от Москвы в 700 км, что дальше, чем Белгород, не говоря о Сызрани и Самаре), а вот Тальго, как объединенный поезд для связи Москва-Пенза-Самара вполне может справиться. И вот на такие расстояния СВ вполне могут заполниться. Плюс между Пензой и Самарой большой поток есть и сейчас, что гарантирует сменяемость в сидячке. Аналогичной сменяемости между условно Орлом и Белгородом и близко нет.
В этом случае - согласен с Вами.
Вот и пусть тогда подумают о маршруте Москва - Самара.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321403 v-tmb 14 авг 2015, 15:38
Фыва Цукен:кстати, если уж говорить о самаре, то не стоило бы крючить через пензу, а лучше пустить поезд от сызрани через тольятти. население тольятти в полтора раза больше пензенского, и крюк куда как меньше.

хотя да, та линия более проблемна, чем линия пенза-сызрань. но с линией пенза-рузаевка сравнима.
Над этим нужно детальнее подумать, не готов что либо говорить пока. Но Пенза легла в основу по двум причинам:
1. организация дневного сообщения Пенза-Москва-Пенза (сейчас там поездами исключительно ночное), для города с населением более полумиллиона должно оказаться востребованным;
2. наличие гарантированного потока Пенза-Самара-Пенза (не даром же там сейчас даже отдельный поезд запустили), что обеспечит сменяемость в сидячке (рассчитывать на наличие 15 вагонов прямого пассажира в сидячке на 1000 км даже при 12 часах хода вряд ли разумно).

А маршрут выбирается такой длинный именно из-за компоновки СВ+сидячка.
СВ - требуется гарантия, что ехать прилично, а не 3-4 часа
сидячка - требуется гарантия что будет сменяемость на таком длинном маршруте (потому и Рузаевка, Пенза, Саранск, Самара).
#321407 v-tmb 14 авг 2015, 15:41
Alexey OZD:Вот и пусть тогда подумают о маршруте Москва - Самара.
Пусть подумают ::-): Только вряд ли надумают ::-D: Да и в 12 часов с Пензой точно не впишутся, а дольше - изначально пустое.
#321412 Doctoryes 14 авг 2015, 15:59
v-tmb:
Doctoryes: Нет, вагоны со спальными местами, однозначно. Один, два - сидячка.
Это уже другая история :;-): Это точно не про объект данной темы.
V-tmb, я не понял, а что, в Берлин тоже планируется только СВ и сидячка? 4-х местных купе нет в принципе?
#321414 SM@TRON 14 авг 2015, 16:02
Катать составы с функцией автоматической смены ширины колеи только по полигону 1520 мм это ну очень по нашему :*THUMBS UP*: . Это как двухсистемный "Сапсан" на ГХ.

С уважением, Евгений.
#321415 v-tmb 14 авг 2015, 16:04
Doctoryes:я не понял, а что, в Берлин тоже планируется только СВ и сидячка? 4-х местных купе нет в принципе?
Теперь не понял я: а они здесь причем? Вроде речь о том, куда пристроить сегодняшние составы Тальго, которые в Нижний Новгород, объективно, используются явно не самым рациональным способом.
#321417 Doctoryes 14 авг 2015, 16:10
Из вашего сообщения я сделал вывод, что на направлении Москва - Самара - Уфа Тальго востребован не будет из за того, что в нем ТОЛЬКО сидячие вагоны и СВ. Вот я и спрашиваю - в Берлин то какие составы планируются? С какими вагонами? Сидячка и СВ? Или 4-х местные купе там будут?
#321423 SM@TRON 14 авг 2015, 16:22
СВ и купе. Как в Казахстане.

С уважением, Евгений.
#321425 v-tmb 14 авг 2015, 16:33
Doctoryes: Из вашего сообщения я сделал вывод, что на направлении Москва - Самара - Уфа Тальго востребован не будет из за того, что в нем ТОЛЬКО сидячие вагоны и СВ.
В Уфу точно нет. В Самару целый поезд за 12-13 часов в сидячке сильно сомнительно, хотя какая-то часть желающих точно будет. Через Пензу с расчетом на хорошую сменяемость может получиться, но за 12 часов нереально, дольше бессмысленно, потому тоже нет.
Doctoryes:Вот я и спрашиваю - в Берлин то какие составы планируются? С какими вагонами? Сидячка и СВ? Или 4-х местные купе там будут?
Маршрут будут обслуживать Talgo со спальными местами, в поезде предусмотрено три класса комфорта – «Туристический», «Первый класс» и вагоны «Люкс» (двухместные купе с отдельным санузлом). М. Акулов

Полагаю, будет близко к этому http://tulpartalgo.kz/%D0%BE%D0%BF%D0%B ... 0%BE%D0%B2 Описание классов внизу страницы.
#321439 Wowan 14 авг 2015, 17:52
v-tmb:Конечно, идеальный вариант для текущей компоновки Москва-Казань (не через Нижний Новгород) за 9-10 часов
На Казань хорошо бы. Но за 8 часов максимум. За 10 неинтересно уже, потому что обычный ночной поезд идет 11 — зачем тогда все эти сложности с низкими платформами, урезанными габаритами, тилтингом и фиксированной составностью, если на сотне километров будет выигрыш пять минут???
#321474 Хома 14 авг 2015, 19:52
Надо пустить Стрижи на Минск, пусть полигон для них будет белорусским направлением, а там и берлинский стриж подтянется и бригады накатанные будут
#321508 Wowan 14 авг 2015, 23:40
Гость:
Wowan: На Казань хорошо бы. Но за 8 часов максимум. За 10 неинтересно уже,
Как вы себе представляете 8 часов по казанской трассе? Посмотрите по участкам, сколько поезда идут сейчас, и насколько их надо ускорять. Вы видели профили на казанском ходу и вообще состояние путей?
Представляю. С детства там езжу. С профилем и кривыми Тальго должен справиться — зачем-то же он сделан таким низким и наклоняющимся. Если обычный ночной поезд идет 11 часов, то Тальго скинуть два часа явно сможет.
А если состояние пути говно, так, блин, отремонтируйте! Или без китайской помощи даже это не могём?
#321526 SM@TRON 15 авг 2015, 07:59
О каком дешёвом плацкарте идёт речь?! Там почти всё поотменяли на хрен. Скажите спасибо двухэатжному убожеству и красноярскому фирмачу ::-(: ...

Имхо, надо хотя-бы до Мурома/Арзамаса "Ласточку" попробовать. Потом можно постепенно продлевать дальше - Сергач, Канаш и так далее...

С уважением, Евгений.
#321527 SM@TRON 15 авг 2015, 08:09
И совсем уж из области фантастики - запустить сдвоенную "Ласточку-Премиум" Москва - Арзамас - НиНо/Сергач с расцепкой соответственно по Арзамасу-2.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239