В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#320941 v-tmb 11 авг 2015, 10:09
Doctoryes: Беседовал тут с проводницей в Самаре. Есть неподтвержденная никем инфа, что в конце октября поезда 9/10 Самара - Москва и 39/40 Уфа - Москва будут объединены в один двухэтажный состав :=-O: . Мне кажется, это ерунда какая то... :*DONT_KNOW*:
Думается, что это уже обрастание выдумками и слухами. Скорее возможен вариант по аналогии с Казанью: появится еще один двухэтажный фирмач за счет каких-нибудь двух нефирменных поездов.

А оборот с Уфой, полагаю, запланирован на перспективу, скорее в варианте пустить этот поезд через Ульяновск, создав как бы общий для Ульяновска и Уфы, а нефирменный ульяновский так же под отмену.
#320953 Гость 11 авг 2015, 10:39
Предлагаю в двухэтажке совместить купейные и сидячие вагоны. Как раз от Самары до Уфы планируется "дневной экспресс".

Москва 23.00
Самара 13.00/14.30 (по местному +1ч)
Уфа 20.50 (по местному +2ч)

Уфа 12.10
Самара 19.30/20.00
Москва 10.00

Остановки Москва, Рязань, Сасово, Зубова Полняна, Ковылкино, Рузаевка, Инза, Сызрань, Чапаевск, Новокуйбышевск, Самара, Кинель, Похвистнево, Бугуруслан, Абдулино, Приютово, Чишмы, Уфа.
#321431 Денисыч 14 авг 2015, 17:20
РЖД за 2-3 года могут заменить 200-300 двухэтажными вагонами плацкартные

МОСКВА, 14 авг - ПРАЙМ. Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) при субсидировании покупки двухэтажных вагонов может в течение двух-трех лет заказать у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в группу "Трансмашхолдинг") 200-300 таких вагонов и заменить ими плацкартные на основных маршрутах, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин.

Правительство в 2015 году субсидирует процентную ставку по кредитам ФПК на покупку двухэтажных вагонов. Гендиректор компании Михаил Акулов говорил журналистам, что компанию не совсем удовлетворяет, что действие механизма ограничивается годом. Это, пояснил он, не дает возможности получить на долгосрочную перспективу гарантии постоянного обновления парка. Глава ФПК говорил о необходимости продлить эту программу на 15 лет.

"Если мы этот механизм (на долгосрочный период – ред.) сможем запустить, то в течение двух-трех лет при получении не менее 200-300 вагонов мы понимаем, что на основных пассажироемких маршрутах можем плацкартные вагоны заменить на двухэтажные купейные, и реально можем говорить, что нагрузка на бюджет (в части субсидирования плацкарта – ред.) снята", - сообщил Каляпин в пятницу.

РЖД запустили двухэтажные вагоны в России на ряде направлений. Курсируют так называемые "лежачие" вагоны и вагоны с сидячими местами. Цены на эти поезда сохраняются практически на уровне плацкартного вагона за счет большей вместимости по сравнению с обычными одноэтажными.

Тарифы в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) для ФПК устанавливает ФСТ. Они, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть перевозчику компенсирует государство. Однако компания не раз отмечала, что выделяемых средств недостаточно для покрытия выпадающих доходов.
#321434 Alexey OZD 14 авг 2015, 17:34
Ну, вот. То есть, сейчас подведут, так сказать, логическое обоснование под полную отмену плацкарта.
И тогда - прощай, плацкарт, как класс.

Только сидячки тогда не забудьте оставить на всех без исключения основных направлениях. С отправлением из крупнейших мегаполисов как днём, так и ночью. Не все, увы, могут ездить в купе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321437 Wowan 14 авг 2015, 17:42
Молодцы, конечно. Мало того, что выкинут с железки всех малоприбыльных пассажиров, так ещё и получат субсидию от государства на это. Тут и Остап Бендер бы оценил.
#321440 SM@TRON 14 авг 2015, 17:53
Денисыч: РЖД запустили двухэтажные вагоны в России на ряде направлений. Курсируют так называемые "лежачие" вагоны и вагоны с сидячими местами. Цены на эти поезда сохраняются практически на уровне плацкартного вагона за счет большей вместимости по сравнению с обычными одноэтажными.
Вот ведь брешут и даже не стесняются :8-): .
Денисыч: Тарифы в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) для ФПК устанавливает ФСТ. Они, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть перевозчику компенсирует государство. Однако компания не раз отмечала, что выделяемых средств недостаточно для покрытия выпадающих доходов.
Всё понятно... Нашли ещё один инструмент с помощью которого можно мягко и ненавязчиво надавить на гос-во и выбить бабки из бюджета. Отличная разводка. Дадут денег - хорошо, не дадут - её высочество ФПК опять таки не в накладе.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 авг 2015, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#321441 Гость 14 авг 2015, 17:58
Денисыч:
Правительство в 2015 году субсидирует процентную ставку по кредитам ФПК на покупку двухэтажных вагонов.
За деньги налогоплательщиков же и финансируют покупку этих селедочных бочек. А потом еще и вопросы возникают "В чем должен быть для ФПК экономический смысл при распродаже по бросовым ценам того, что и так уходит по ломовым ценам?" :]:-O:
Цены на эти поезда сохраняются практически на уровне плацкартного вагона

Ага, врать-то! :]:-O:
Разве что на период действия рекламного тарифа в "мертвый" сезон.
#321443 Alexey OZD 14 авг 2015, 18:08
Я допускаю, что РЖД хочет приучить пассажиров к мысли, что любые билеты на поезд перед отправлением - ДОРОГИЕ. Нету денег - идите на автобус.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321444 Гость 14 авг 2015, 18:09
Если бы только перед отправлением... см. к примеру направление Москва-Адлер в период июнь-август, даже в 8.00 за 45 суток.
Динама все спишет :]:-O:
#321445 SM@TRON 14 авг 2015, 18:12
Не ну а чо :8-): ?! На направлениях где запускаются двухэтажки убирается практически весь нефирменный плацкарт и купе (за исключением линии Мск - СПб), а кое где и фирменный (линия Мск - Адлер), вместо них запускается это говно по фирменным тарифам и в динаме. А шоб народ не бухтел особо и окончательно не свалил в авиацию и на автотранспорт - просим у гос-ва субсидии на двухэтажное купе. Отличный ход :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#321446 SM@TRON 14 авг 2015, 18:14
Alexey OZD: Я допускаю, что РЖД хочет приучить пассажиров к мысли, что любые билеты на поезд перед отправлением - ДОРОГИЕ. Нету денег - идите на автобус.
Об этом г-н Максимус говорил ещё лет 5 назад (а то и больше). Не нравится или нет денег - валите на хрен с железки.

С уважением, Евгений.
#321448 Alexey OZD 14 авг 2015, 18:23
SM@TRON: просим у гос-ва субсидии на двухэтажное купе.
Я вот только не понял, Евгений : а субсидии-то на что ? Чтобы не продавать одну обычную купейную полку в двухэтажнике на Адлер за 20 000 рублей, а ограничиваться "всего лишь" десяточкой ? ::-D:
Кстати, а как тогда государству доказывать "размеры" своих аппетитов ? :*CRAZY*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321450 nord 14 авг 2015, 18:27
Забейте, это было ожидаемо.
Не зря как самоцель ставилась к 2020 убрать как класс плацкартники. Да и скорость исключения из инвентарного парка плацкартных вагонов (а также слишком слабые закупки новых плацкартников у ТВЗ) намекали, что всё к этому придёт...

Чую мой прогноз на 2015 г. сбудется. Надо даже подкорректировать, если программу по закупке 2-х этажек будут субсидировать до 2020 года ::-D:
#321451 SM@TRON 14 авг 2015, 18:28
Alexey OZD:
SM@TRON: ...просим у гос-ва субсидии на двухэтажное купе.
Я вот только не понял, Евгений: а субсидии-то на что ?
Как это на что :=-O: ?! На новые "комфортабельные" вагоны которые типа "альтернатива" плацкарту :8-): .
Чтобы не продавать одну обычную купейную полку в двухэтажнике на Адлер за 20 000 рублей, а ограничиваться "всего лишь" десяточкой ::-D: ?
::-D: ::-D: ::-D:
Кстати, а как тогда государству доказывать "размеры" своих аппетитов :*CRAZY*: ?
Ну-у... тут уже ФПК придётся самой решать что для неё лучше - динамо или таки субсидии ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 261