В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321452 Гость 14 авг 2015, 18:31
nord: скорость исключения из инвентарного парка плацкартных вагонов (а также слишком слабые закупки новых плацкартников у ТВЗ) намекали, что всё к этому придёт...
А что будут делать с 61-4447, которых довольно много успели закупить (притом что назначенный срок службы вагонов НМР 50 лет)?
#321454 Придача 14 авг 2015, 18:33
Товарисчи подскажите! Из Воронежа в Москву на 45/46 какое место взять, что бы ехать "лицом вперед" :*YES*: на 2 этаже?
#321456 SM@TRON 14 авг 2015, 18:36
Гость:
nord: ...скорость исключения из инвентарного парка плацкартных вагонов (а также слишком слабые закупки новых плацкартников у ТВЗ) намекали, что всё к этому придёт...
А что будут делать с 61-4447, которых довольно много успели закупить (притом что назначенный срок службы вагонов НМР 50 лет)?
Имхо, будут ездить в обычных фирмачах (тех которые выживут) и по не электрифицированным линиям. Потому что электростанцию для двухэтажек ещё неизвестно когда родят и непонятно родят ли вообще.

С уважением, Евгений.
#321462 ВЛ80 14 авг 2015, 19:09
Придача: Товарисчи подскажите! Из Воронежа в Москву на 45/46 какое место взять, что бы ехать "лицом вперед" :*YES*: на 2 этаже?
Если есть возможность, берите в 1 класс, в нём все места по ходу движения.
#321485 Landsberg 14 авг 2015, 20:31
nord: Забейте, это было ожидаемо.
Не зря как самоцель ставилась к 2020 убрать как класс плацкартники. Да и скорость исключения из инвентарного парка плацкартных вагонов (а также слишком слабые закупки новых плацкартников у ТВЗ) намекали, что всё к этому придёт...

Чую мой прогноз на 2015 г. сбудется. Надо даже подкорректировать, если программу по закупке 2-х этажек будут субсидировать до 2020 года ::-D:
Прогноз году так к 2030 сбудется, но не только по причине всяких там двухэтажек, а поколения другие подросли. Ездить по двое-трое суток да еще и в плацкарте все меньше людей хочет

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321487 nord 14 авг 2015, 20:57
Ну почему же, если взять оперативную статистику на январь-июль 2014 и 2015 годов, то видно падение ‑4,8% за 7 месяцев, т.е. мой прогноз на 96 и менее млн. человек имеет все шансы сбыться. Мой прогноз учитывает общую тенденцию падения, которая началась с 2010 года.

Перспективы ближайшего десятилетия - это дорогие купейники и дневные сидячки (до них наконец-то допёрли, это золотое дно). Плацки повымирают, поезда на длинные дистанции скорее всего тоже. Что уж говорить, если даже в пик поезда на Анапу (!) и Новороссийск порой имеют схему меньше 10 вагонов (да да, это не глюк, видел на вокзале). Т.е. люди понимают, что с такими ценами на билет уже тяжело для личного бюджета ездить на море на плацкарте. Лучше сидеть дома...
#321489 Landsberg 14 авг 2015, 21:10
nord: Ну почему же, если взять оперативную статистику на январь-июль 2014 и 2015 годов, то видно падение ‑4,8% за 7 месяцев, т.е. мой прогноз на 96 и менее млн. человек имеет все шансы сбыться. Мой прогноз учитывает общую тенденцию падения, которая началась с 2010 года.

Перспективы ближайшего десятилетия - это дорогие купейники и дневные сидячки (до них наконец-то допёрли, это золотое дно). Плацки повымирают, поезда на длинные дистанции скорее всего тоже. Что уж говорить, если даже в пик поезда на Анапу (!) и Новороссийск порой имеют схему меньше 10 вагонов (да да, это не глюк, видел на вокзале). Т.е. люди понимают, что с такими ценами на билет уже тяжело для личного бюджета ездить на море на плацкарте. Лучше сидеть дома...
До 1000 км, скорей всего будут существовать. В ЖЖ есть блогер, любитель ж/д и вообще поездок, показал на примере Китая, что скоростные и традиционные ПДС вполне сосуществуют, у них разная аудитория). Будет, конечно, поменьше поездов, за исключением разве что линии Мск -СПб . Там такой пассажиропоток, что на все виды транспорта хватит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321500 Арсений 14 авг 2015, 22:05
Почетный Гость: Коллеги, не может не радовать тот факт, что подобное постыдное явление (плацкартные перевозки), ставшее за последние десятилетия настоящим бичом железной дороги, уходит в историю.
С вами не согласен. Если у пассажиров не будет денег на покупку билетов в купе при динаме и при отмене плацкартных вагонов, пассажиры уйдут на автобусы или на самолет. Если убрать двухэтажные купейные поезда из программы динамического ценообразования, то тогда цену на них можно держать все время на уровне плацкарте, а не за 60 суток, как на 5/6. Сейчас если пассажир предпочитает плацкартные вагоны и у него нет денег на покупку в купе, то он может купить билет по одной и той же цене и за 45 суток и за сутки до отправления. А при динамической системе ценообразования цена не предсказуема.
#321502 ВЛ80 14 авг 2015, 22:23
Двухэтажный поезд №46/45 Москва – Воронеж вошел в "Книгу рекордов России".

14 августа 2015 года двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 сообщением Москва – Воронеж формирования АО "Федеральная пассажирская компания" установил рекорд России в категории "Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест".

Рекорд зарегистрировал главный редактор "Книги рекордов России" Алексей Свистунов на Казанском вокзале Москвы. Диплом о рекорде был вручен первому заместителю генерального директора АО "ФПК" Владимиру Каляпину.

- Сегодня на российских железных дорогах нет другого поезда, вмещающего 1 320 пассажиров, – отметил Владимир Каляпин. – Федеральная пассажирская компания приложит максимальные усилия, чтобы таких поездов стало как можно больше.

Отметим, что все билеты на двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 отправлением 14 августа были распроданы.
#321514 nataly-m 15 авг 2015, 00:38
ВЛ80:все билеты на двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 отправлением 14 августа были распроданы.
Ну-у.. малек все-таки осталось..))))
но ведь ВСЕ 15 вагонов выпустили в рейс!
Что ж будут делать с 7-вагонными составами? Видимо, придется вводить регулировку по Рязани..
#321523 Liski 15 авг 2015, 07:44
ВЛ80:
14 августа 2015 года двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 сообщением Москва – Воронеж формирования АО "Федеральная пассажирская компания" установил рекорд России в категории "Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест".
Самое интересное, что при этом в автобусы Москва - Воронеж практически не сесть по тому же Ефремову. В четверг (все-таки еще не пиковый день) ехавши из Ефремова до Воронежа не мог сесть на три подряд 760-х автобуса, народ стоял даже в проходах. Билеты упорно не продавали и на автостанции ни под каким предлогом не сажали. Пришлось автостопом воспользоваться. Вообще очень заинтересовало, откуда такой крен пошел на сидячку и автобусы, откуда-то народ должен был перебежать.
nord: Не зря как самоцель ставилась к 2020 убрать как класс плацкартники.
Их невозможно убрать. Оных с 1998 по 2015 год закупили около 5000 штук плацкарта и ресурс у них до 2028 - 2050 годов в зависимости от моделей. Причем модели премиумного ряда и для ППФ имеют возможность продления срока до 50 лет. Спишут остатки калины, что изготовлена при СССР и ужасного качества плацкарт ТВЗ 1992-96 годов, но это в совокупности не более 3000 вагонов.
nataly-m:Что ж будут делать с 7-вагонными составами? Видимо, придется вводить регулировку по Рязани..
На следующий год будет прорабатываться возможность запуска третьей дневной пары Воронеж - Москва и двух пар Москва - Тамбов, возможно с лета.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#321536 ВЛ80 15 авг 2015, 12:02
nataly-m:
ВЛ80:все билеты на двухэтажный поезд с местами для сидения №46/45 отправлением 14 августа были распроданы.
Ну-у.. малек все-таки осталось..))))
но ведь ВСЕ 15 вагонов выпустили в рейс!
Что ж будут делать с 7-вагонными составами? Видимо, придется вводить регулировку по Рязани..
Либо оставить всё так, как есть сейчас. А с декабря сделать график под оборот одного состава.
Последний раз редактировалось ВЛ80 15 авг 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
#321543 Придача 15 авг 2015, 12:20
И кто в 6.35 из ВРН на нем поедет?
P. S. ИМХО 3 пары это много, а вот ускорить хотя бы до 5.5-6 часов это было бы хорошо, но я так понял основной затык участок МСК-Рязань, а не ЮВЖД.
#321545 Придача 15 авг 2015, 12:33
Белгород в 3 раза меньше Воронежа и добираться до вокзала в Воронеже значительно дольше.. В Воронеже (особенно по выходным) транспорт ходит так рано не ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211