Акулов говорил о 6.15 с декабря. Но всё будет зависить от того, смогут ли пролоббировать снижение ставок за пользование инфраструктурой для дневных поездов.Придача:
ускорить хотя бы до 5.5-6 часов это было бы хорошо, но я так понял основной затык участок МСК-Рязань, а не ЮВЖД.
#321553
Свинчатый Хрюн
15 авг 2015, 13:14
Хм. По идее, инфраструктурная ставка наоборот должна плавно расти с повышением маршрутной скорости, поскольку чем быстрее поезд, тем больше он снимает ниток. Также должен быть скачкообразный рост при необходимости использования инженерных средств следующего поколения (КС, СЦБ, РШР...) для поездов данного типа. Снижение может быть за счет экономии на начально-конечных операциях, в т.ч. из-за меньшей занятости вокзальных путей и путей отстоя дневными ПДС.ВЛ80:Но всё будет зависить от того, смогут ли пролоббировать снижение ставок за пользование инфраструктурой для дневных поездов.
Автоматически рост инфраструктурной составляющей тарифа в 2,9 раза -> постепенное "загнивание" обоих имеющихся поездов, о "третьей паре" никто и не вспомнит.ВЛ80:Акулов говорил о 6.15 с декабря.
Надо 69/70 ускорять до 6:30, но ни в коем случае не быстрее ( иначе попадет в "скоростные")!
Хорошо бы организовать оборот двухэтажного состава "одним днем" - и варьировать составность (7-14 вагонов) в зависимости от дня недели.
Но тогда - при нынешнем графике (или близком к нему) - ПФ д.б. Воронеж, а Москва - пунктом оборота, на что ес-сно никто не пойдет.

Или переводить "двухэтажку" на ранне-утреннее отправление из Москвы (те же 6:45) и вечернее - из Воронежа ( в р-не 17 часов). И - повторюсь - 6:30 в пути, ни минутой меньше..))))))
А куда спешить? За 6 дойти может и хорошо. А за 5:30 эт только если под ТЭП-70БС от Москвы без захода в Мичуринск-Уральский :-).nataly-m: 5:30 - но он за столько не дойдет..
за 6,5-7 дополоз бы, уже хорошо будет..)))))Igor K.:А куда спешить? За 6 дойти может и хорошо. А за 5:30 эт только если под ТЭП-70БС от Москвы без захода в Мичуринск-Уральский :-).nataly-m: 5:30 - но он за столько не дойдет..
Именно поэтому предлагается установить более плавную шкалу: до 101 км/ч повышающий коэффициент 1,5, вместо 2,9.nataly-m:Автоматически рост инфраструктурной составляющей тарифа в 2,9 раза.ВЛ80:Акулов говорил о 6.15 с декабря.
Почему?nataly-m:
Хорошо бы организовать оборот двухэтажного состава одним днём. Но тогда - при нынешнем графике (или близком к нему) - ПФ д.б. Воронеж, а Москва - пунктом оборота, на что ес-сно никто не пойдет.
Кем именно предлагается? РЖД будет против. Тут сухая статистика: увеличение средней скорости движения поезда ведёт к уменьшению кол-ва ниток грузовых. Так что уж тут действует принцип: "платить и каяться", раз уж хотите ехать быстрее...ВЛ80: Именно поэтому предлагается установить более плавную шкалу: до 101 км/ч повышающий коэффициент 1,5, вместо 2,9.
Там суть не в коэффициенте снятия, а в требованиях к инфраструктуре. У нас инфраструктура после 141 км/ч требует специальной подготовки и попадает под регламент скоростного движения, после 200 км/ч - высокоскоростного движения. Кому-то в Минтрансе пришло в голову, что таким скоростям соответствует среднемаршрутная скорость выше 91 км/ч и выше 121 км/ч соответственно. То, что 91 км/ч можно достичь на некоторых маршрутах даже нигде не превышая максималку в 120 км/ч никому в голову не пришло. Например, на направлении Москва - Питер, где как стартуешь от Москвы, так можно смело ехать 110 - 120 км/ч по всем станциям и перегонам, при этом можно прочесать участок со среднемаршрутной 100 - 105 км/ч и нигде не превысить 120 км/ч. Вот про это давно идет речь, а теперь, когда рост перевозок на дневных поездах почти 120% РЖД готово ускорять, но как-то цены повышать не сильно хочется.nord:
Кем именно предлагается? РЖД будет против. Тут сухая статистика: увеличение средней скорости движения поезда ведёт к уменьшению кол-ва ниток грузовых. Так что уж тут действует принцип: "платить и каяться", раз уж хотите ехать быстрее...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Теперь понятно про что речь. Если это несёт с собой большой профит, то коррекция может и состояться, но не более того. Только вот кем предлагается она?
Акулов выразился так: ''Руководство компании направило в ФСТ соответсвующее предложение''.
ФПК и ДОСС в ФСТ. Но согласитесь все-таки глупость получается среднемаршрутная до 91 км/ч одна ставка, 91,1 км/ч - уже в 2,9 раза больше, 121.1 км/ч - уже в 3.7 раза. Это слишком дискретно. Никакой плавности и никакого обоснования, уж лучше бы сделали так, что поезд, имеющий максимальную скорость на маршруте 141 и более км/ч - коэффициент 2,9; 200 км/ч и более - 3,7. Я бы даже внедрял бы эти ставки пропорционально длине участков на которых заложена эта скорость, но на это вряд ли пойдут. Пусть хоть плавный переход сделают.nord: Теперь понятно про что речь. Если это несёт с собой большой профит, то коррекция может и состояться, но не более того. Только вот кем предлагается она?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ВЛ80:Именно поэтому предлагается установить более плавную шкалу: до 101 км/ч повышающий коэффициент 1,5, вместо 2,9.nataly-m:Автоматически рост инфраструктурной составляющей тарифа в 2,9 раза.ВЛ80:Акулов говорил о 6.15 с декабря.
Алилуйя! Неужели в ФПК дозрели до такого очевидного хода.ВЛ80: Акулов выразился так: ''Руководство компании направило в ФСТ соответсвующее предложение''.
Бред же явный, когда скоростным поездом считается поезд со средней скоростью 91 км/ч и сразу в 3 раза поднимается плата.
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
#321656
Colonel_Abel
16 авг 2015, 13:37
Кстати и машинисты считаются скоростниками и получают по соответствующей тарифной сетке если средняя скорость обслуживаемых поездов выше 100 км/ч. Так что наконец то привели к логическому завершению.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Imker, John 3 volta и гости: 213