Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#321709 Kursk 17 авг 2015, 04:28
Как вариант - неготовность Ласточки, которая находится в Смоленске следовать в Москву с пассажирами с утра, понеслась резервом в Смоленск.
#321717 LmV 17 авг 2015, 10:36
Т.с."по горячим следам". Сегодня вернулся из Орла, пишу с работы.
Туда когда ехал, и были уже около Тулы, то сказал попутчикам (они до Курска ехали): "Вот мы едем. Можно сесть, лечь, походить, похавать... А "Ласточка", что отправилась спустя 10 минут (когда поезд стоял долго на Курском, то было объявление)... В общем: люди там сидят, и мучаются".
Обратно возвращался: почти весь вагон (купе) ехал из Белгорода, Курска, Орла - до Москвы. В купе было двое, кто сели в Орле (помимо меня). И выяснилось, что человек ездил в Орёл одним днём: на ночнике приехал, и вот, в 15:25 - обратно. Про Ласточку сразу плохо сказал он: как в плане дискомфорта, так и в плане того, что человеку, который поедет в обе стороны на Ласточке - ему НИЧЕГО не успеть сделать. И много говорил за ночники и прочие ОБЫЧНЫЕ поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321726 LmV 17 авг 2015, 11:19
Где указанные поезда мрут от бескормицы, и о какой плате идёт речь? Ласта - жутко дорогая жестянка. Чтоб разные халявщики на ней тренировали каменные жопы - нужно дико много денег вкладывать.
И в купе ездить на весь маршрут - дорого. Но зато вагон - был полностью заполнен . Там два раза пассажиры меняются. Ибо другие - в плацкате едут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321728 LmV 17 авг 2015, 11:28
Гость: Говорите про Орел, как раз Москва-Орел и загнулся. И Москва-Льгов не очень живой. А что, больше нигде поезда не опустели и не отменялись? Чегой-то у РЖД каждый месяц публикует статистику про то, как пассажиров на 5-7% стало меньше?
Там и других ПДСов нормально (вполне). А "Москва-Орёл" нужно было график делать разумнее. Я же говорю про те, что вполне наполняются.
Гость:Пассажиров за билеты, конечно!
Вполне нормально. А вот за Ласту - надо кучу бабла доплачивать. При том, что не позволяет ездить одним днём. Слышал я историю про одного каменножопого, кто дважды за день смотался из Орла в Москву. :=-O: Но если на Курском (а тем более -Нижегородском) направлении Ласты ещё не так опасны, то на многих иных- просто вредны!.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321737 LmV 17 авг 2015, 12:04
Гость: ..а за плацкарт, конечно, ничего доплачивать не нужно ::-D:
Доплата лишь за плацкарт, позволяющая существовать ВСЕМ поездам, кстати, плюс имеет место доход от купе, плюс - перспектива. А тут - в чистом виде эксплуатационные расходы+инфраструктура (всё тратится на это), плюс - мутная перспектива.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321826 SM@TRON 17 авг 2015, 18:00
Гость:
Михаил Лучинин: Доплата лишь за плацкарт, позволяющая существовать ВСЕМ поездам, кстати, плюс имеет место доход от купе, плюс - перспектива.
Перспектива - такая же блестящая, как у бывшего 603/604 поезда Москва - Орел ::-D: .
Фирму надо было снимать на хрен и не выёживаться... Пока был жив Тургенев - Орёл как то выживал (благодаря общему обороту), Тургенев сдох и Орёл с его фирмой умер...
С этой осени еще 137 Москва - Красноярск, а дальше и остальные будут подтягиваться.
Вот уж с чем не соглашусь никогда. Хотя во многом, Похабыч, я тобой согласен. Смерть 137/138 это вполне обдуманный саботаж от ФПК. Убогая попытка хоть как-то вытянуть ещё один на хрен никому не нужный фирмач (то бишь "Енисей"). Лично я считаю что фирмачи, во всяком случае большая их часть, должны были умереть вместе со своей наценкой ещё лет 5 назад.

С уважением, Евгений.
#326997 Тёмный 15 сен 2015, 13:52
Первая «Ласточка» отправилась из Санкт-Петербурга в Выборг. Скоростная немецкая электричка на этом маршруте заменит часть существующих пригородных поездов. Мягкие кресла, места для крупногабаритного багажа, электророзетки в каждом вагоне и биотуалеты. Для пассажиров, которым в пути предстоит провести всего 1 час 15 минут — условия очень комфортные.
РЖД ТВ

Вот так-то наверное правильнее будет. А насколько удачнее - посмотрим.
#332073 Doctoryes 13 окт 2015, 18:34
Пассажирский состав «Ласточка» пустят из Самары в Саратов, Уфу и Саранск

13 октября на Куйбышевской железной дороге состоялась тестовая поездка пассажирского состава «Ласточка» по маршруту Самара — Саратов — Самара, сообщает пресс-служба КбшЖД.

Железнодорожный экспресс отправился со станции Самара в 6:59 и прибыл в Саратов в 12:37, преодолев 437 км за 5 часов 38 минут с учетом остановок. Маршрутная скорость — около 90 км/ч. К слову, на сегодняшний день самый быстрый из курсирующих на этой линии скорых поездов проходит данное расстояние за 8 часов 30 минут.

В составе нового поезда — пять вагонов областного типа, оснащенные мягкими креслами. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой. Санитарно-гигиенические блоки находятся в переднем и заднем вагонах поезда.

Сообщается, что в ближайшей перспективе «Ласточка» будет «летать» по направлениям Самара — Саратов, Самара — Уфа и Самара — Саранск.

Как сообщил газете «Гудок» начальник Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Александр Попов, главное преимущество «Ласточки» — в том, что на направлении Самара — Саратов она будет курсировать через станцию Сызрань. «Всего будет шесть новых направлений для межрегиональных перевозок, — отметил Попов. — Кроме того, станция Самара расположена на радиальном направлении и связана с ближайшими региональными центрами. При наличии собственного ремонтного депо появится возможность обслуживать здесь скоростные поезда и повысить их оборот. Увеличить частоту рейсов, подвязывать дневные экспрессы не под возможности дороги, а под пассажира. Подвижной состав не должен стоять. Если есть пассажир — его надо везти».

В зону притяжения «Ласточки» попадают два населенных пункта — Балаково и Пугачёв. Оттуда пассажиры будут доставляться автобусами на станцию Сенная для поездки в Самару. Кроме того, дневной экспресс будет востребован в Ульяновске. «Мы встречались с ульяновскими автоперевозчиками и представителями администрации, просчитали маршрут, время в пути и пассажиропоток. Ежедневно из Ульяновска отправляется пять автобусов в Саратов. Пассажиры находятся в пути 10 часов. Мы договорились, что автобусы будут доставлять пассажиров до Сызрани, а оттуда желающие смогут уехать дневными экспрессами до Саратова и Пензы», — добавил начальник филиала АО «ФПК».

https://news.mail.ru/society/23620077/?frommail=1
#332396 SM@TRON 14 окт 2015, 11:58
Да потому что никакая там не "Ласточка" ходит а самый обычный ПДС с сидячими вагонами.

С уважением, Евгений.
#332405 LmV 14 окт 2015, 12:08
SM@TRON: Да потому что никакая там не "Ласточка" ходит а самый обычный ПДС с сидячими вагонами.
Блин! Журналамеры схватились за Ласточку, и больше ничего не видят. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332407 Colonel_Abel 14 окт 2015, 12:14
Я тут утащил себе в цитатник: " У журналядей башня, как у танка Армата, необитаемая." ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2