Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#321322 John 3 volta 13 авг 2015, 21:14
в Ховрино на ПТОЛ уже несколько дней стоит электровоз 2ЭС4К - 09

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#321338 KSM 13 авг 2015, 22:22
Алексей12: Когда собираются пустить ЭП2К от Самары на восток?
От Сибири до Волги
Пассажирским электровозам увеличивают плечи обслуживания
Изменить технологию обслуживания локомотивами пассажирских и грузовых поездов на полигонах обращения Урало-Сибирского и Волжского центров управления тяговыми ресурсами предложила Южно-Уральская дорога. Новое плечо обслуживания для пассажирских локомотивов увеличится на тысячу километров.
Речь идёт об удлинении плеча работы пассажирских электровозов ЭП2К, приписанных к Западно-Сибирской дирекции тяги, от станции Барабинск до Самары Куйбышевской дороги, а не до Челябинска Южно-Уральской, как сейчас, сообщил начальник региональной Дирекции тяги Лев Высоковский. Новое плечо обслуживания составит 2,2 тыс. км. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12897 ... 2015.08.13

Правда сроки не написаны.
В сети
#321428 Алексей12 14 авг 2015, 17:11
На траэнпиксе один пользователь написал вот это:
> А вот сегодня сведения о Челябинских машинах поступили! Ожидается, что в Москву пойдут следующие из них:
> 004
> 006
> 007
> 008
> 009
> 104
> 105
> 193
> 194
> 195
#321435 Мартовский Заяц 14 авг 2015, 17:38
Солить их, что ли, бочками? В Москве после обвала на Киевском и Курском ходах своих ЧС7 некуда девать - разве только ЧС2К начать списывать.
#321665 SM@TRON 16 авг 2015, 15:56
Электровоз ВЛ10-1881 на станции Батайск, Ростовская область (15 августа 2015 года):

https://trainpix.org/photo/140119/
Сплотка электровозов ВЛ10-1881, ВЛ10-1898, ВЛ10-166, ВЛ10-1741, ВЛ10-1259 и ВЛ10-1132 для Крыма.
Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]

Электровоз ВЛ10-1132 на станции Батайск, Ростовская область (15 августа 2015 года):

https://trainpix.org/photo/140137/
Сплотка электровозов ВЛ10-1881, ВЛ10-1898, ВЛ10-166, ВЛ10-1741, ВЛ10-1259 и ВЛ10-1132 для Крыма.
Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]

С уважением, Евгений.
#321751 Гость 17 авг 2015, 13:24
Из Барабинска в СПет передают часть эп2к. Причём хорошие! Лучше бы первые номера сплавили.
#321827 SM@TRON 17 авг 2015, 18:05
Всего лишь самые новые... а самые старые отправили на БЗ.

С уважением, Евгений.
#322146 transsibFAN 19 авг 2015, 09:36
Алексей12: Да и РЖД уже давно ребяткам сказала позицию по этому заводу. Не нужен он РЖД.
А не думаете, что и РЖД не нужны этому заводу?
#322148 SM@TRON 19 авг 2015, 09:42
Секция электровоза 2ЭВ120-001 на территории Энгельсского локомотивного завода, город Энгельс, Саратовская область (18 августа 2015 года):

https://trainpix.org/photo/140411/

Автор фото: Филипп Михайлович

С уважением, Евгений.
#322149 SM@TRON 19 авг 2015, 09:44
transsibFAN:
Алексей12: Да и РЖД уже давно ребяткам сказала позицию по этому заводу. Не нужен он РЖД.
А не думаете, что и РЖД не нужны этому заводу?
Вот именно. Пока что они собираются работать на Кавказ и Ближний Восток. А там, жизнь покажет...

С уважением, Евгений.
#322194 Алексей12 19 авг 2015, 14:23
transsibFAN:
Алексей12: Да и РЖД уже давно ребяткам сказала позицию по этому заводу. Не нужен он РЖД.
А не думаете, что и РЖД не нужны этому заводу?
Суть чего фразы не улавливаю. Так как кто кроме РЖД берет локомотивы для России. Тогда уместнее говорить, что это завод не для России. Но так если этому заводу РЖД. Не нужно так зачем они везде об этом говорят. Что якобы кто ведет переговоры с РЖД.
Последний раз редактировалось Алексей12 19 авг 2015, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
#322195 Алексей12 19 авг 2015, 14:26
SM@TRON:
transsibFAN:
Алексей12: Да и РЖД уже давно ребяткам сказала позицию по этому заводу. Не нужен он РЖД.
А не думаете, что и РЖД не нужны этому заводу?
Вот именно. Пока что они собираются работать на Кавказ и Ближний Восток. А там, жизнь покажет...
А на Кавказ это Азербаджан и Армения? Жизнь то покажет но ТМХ более дешевый проект двухсистемника на базе Ермака планирует сделать в 2016 году. А там увидим как это все получится. Там на следующий год у НЭВЗа еще 2ЭС5С на базе Ермака никто не отменял.
#322209 SM@TRON 19 авг 2015, 17:41
Алексей12: А на Кавказ это Азербайджан и Армения?
Иран ещё. А там глядишь и другие желающие подтянутся.
Жизнь то покажет но ТМХ более дешевый проект двухсистемника на базе Ермака планирует сделать в 2016 году. А там увидим как это все получится. Там на следующий год у НЭВЗа еще 2ЭС5С на базе Ермака никто не отменял.
Жизнь то она конечно покажет, но пока что, все мега-прожекты ТМХ никому на пространстве 1520 мм (кроме собственно ПИДа) оказались и на хрен не нужны. Только казахи ещё ЭД9Э по инерции покупают и всё... Однако грузовые локомотивы они таки предпочли заказать во Франции :8-): .

С уважением, Евгений.
#322223 Wowan 19 авг 2015, 19:00
Алексей12:
transsibFAN:А не думаете, что и РЖД не нужны этому заводу?
Суть чего фразы не улавливаю. Так как кто кроме РЖД берет локомотивы для России.
Ничего не знаю о перспективах завода, но чисто теоретически монополия на локомотивную тягу у РЖД может закончиться через год-другой-третий. Якунин-то бай-бай — глядишь, и локомотивный парк раздербанят.
#322238 transsibFAN 19 авг 2015, 21:00
Алексей12:Суть чего фразы не улавливаю.
Все правильно Вы уловили. Если нет заказчиков из России, то это не значит, что их нет вообще. Вот и все. В Иране рынок достаточно большой, если поведут себя грамотно - портфель заказов будет обеспечен. А еще есть Пакистан и Индия, где рынки практически не освоены. Российскому заказчику конечно же тоже предложили (было бы странно, если бы нет), поэтому и ведутся (велись) некие переговоры, о которых идет речь, и это понятно.
Что до "планов по созданию" - вот когда оно будет в железе и поедет, и будет реально стоить дешевле, тогда и можно будет о чем-то предметно говорить и сравнивать. Про планы создания ЭП20 к 2008 году все думаю помнят - а создали только к 2012 еле-еле. Двухсистемник же из Энгельса, насколько можно судить, уже практически готов в железе, а не на бумаге.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24