В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321770 seregathebest 17 авг 2015, 14:50
Михаил Лучинин » 17-08-2015, 14:57:А жителей н.п. между Подсолнечной и Тверью, которым эта хрень - работу в и учёбу Москве обрежет? А жителей н.п. между Тосно и М.Вишерой, у которых та же проблема будет, но в отношении СПб?
Между Тверью, Клином, Солнечногорском ходит куча транспорта и о полной отмене электричек там речи не идет. Максимум будут на полчаса дольше ехать-для Москвы некритично.
Между Тосно и Малой Вишерой всего 2 города-Любань (11 тыс.чел.) и Чудово (15 тыс.чел.). Этот поток прекрасно можно вывезти автобусами. В саму Малую Вишеру проще, дешевле и быстрее ездить в сидячке или Ласточке.
На Сапсане из Окуловки КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить в Москву, чтоб торговать в "Карусели" ,"Леруа Мерлен", или в палатке "Чебурашечная от Шаурмяна"? :=-O:
На электричках каждый день в Москву приезжают толпы людей из соседних областей (и окраинных районов МО) на работу. Они тратят на дорогу в одну сторону минимум 2 часа. Многие работают 1/3,2/2 и т.п. Об удобном графике работы почти всегда можно договориться. Так и в чем принципиальная разница где 2 часа на дорогу потратил человек? В вагоне Сапсана или в вагоне ЭТшки?
#321771 LmV 17 авг 2015, 15:03
seregathebest:
Между Тверью, Клином, Солнечногорском ходит куча транспорта и о полной отмене электричек там речи не идет. Максимум будут на полчаса дольше ехать-для Москвы некритично.
На пол-часа дольше - не критично?! :=-O: Когда человек тратил 2 часа на дорогу в одну сторону, а теперь - 2,5, это - не критично? Не говоря уже о том, что масса всего слетает из-за этого! Т.е. каждая минута на Сапсане - ценна, а для тех, кто ежедневно на работу - пусть мучаются и теряют здоровье и деньги?
:]:-O:
seregathebest:
Между Тосно и Малой Вишерой всего 2 города-Любань (11 тыс.чел.) и Чудово (15 тыс.чел.). Этот поток прекрасно можно вывезти автобусами.
Ну конечно! Сапсан - это всё, а на трассе "Россия" - мало пробок от абзац-мобилей и тазиков, так надо - ещё?! Все окончательно на тазы загнать? Здесь т.с. автомобильность населения, чтоб всё погрязло в дорожных проблемах, а люди - в гробу бы видели железку? Совершенно жуткий вариант: сгонять невписавшихся в скоростное сообщение - на авто (а кого-то - на самолёты). Это так аукнется, что потом - будет икаться вечно!
seregathebest:
В саму Малую Вишеру проще, дешевле и быстрее ездить в сидячке или Ласточке.
А из Вишеры? Из Вишеры - как утром доехать, чтоб с утра, и как вечером?

seregathebest:
На электричках каждый день в Москву приезжают толпы людей из соседних областей (и окраинных районов МО) на работу. Они тратят на дорогу в одну сторону минимум 2 часа. Многие работают 1/3,2/2 и т.п. Об удобном графике работы почти всегда можно договориться.
На неквалифицированной и малоквалифицированной работе? Да, будешь думать про договариваться, когда услышишь: "На уй, это - туда! Невыгрёбывающихся толпа, кого время устраивает - хоть свистни!".
Или когда будет хвост как у динозавра (гора отработок) из-за пропущенных практических занятий.
Конечно, проще всех загнать на вахтовый метод, лишь бы только дорогие Сапсанчеги резвились! :]:-O:
Ведь три варианта: 1) люди будут работать вахтовым методом, постепенно перебираясь к месту работы на ПМЖ (почти тоже - с учёбой);
2) люди будут приобретать тазики, чтоб ездить на работу/возить детей (внуков) в соседний райцентр/областной/доминатор;
3) просто будут деградировать.
seregathebest:
Так и в чем принципиальная разница где 2 часа на дорогу потратил человек? В вагоне Сапсана или в вагоне ЭТшки?
Ничего, что Сапсаны: 1) не останавливаются много где;
2) не могут прибывать даже в 9 утра;
3) не имеют абонементов;
4) не могут вместить все массы?

Кстати, ещё надо посмотреть: что будет с ПДСами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321785 LmV 17 авг 2015, 16:09
Почетный Гость: По ПДСам я здесь выкладку делал на днях, но Фыва, гад, стер :]:-O:
И правильно делал, что - стёр.
Почетный Гость:
Из Петербурга в Засупинск
Это кто такой востроязыкий?

Почетный Гость:
с остановкой по М.-Курской днем поезда задействуют всего 9 ниток; через Николаевку 2 нитки (включая ранневечерние отпр.из СПб с ночным проходом первопрестольной). Итого 11 ниток под обгон "Сапсана".
Легко можно проредить 4 поезда из этих 11. Останется 7 поездов.
И как же 4 убрать? Вот как?
Почетный Гость:
Думаю, ни у кого не будет возражения: с 12 до 20ч семь ниток ПДСов - это мизер.
Ничего, что нитки - не только на М.-Курскую? И не только с 12 по 20?
Почетный Гость:
Никакого труда не составить поставить эти семь поездов под обгон "Сапсана" в тактовом режиме. Пусть ПДСы вслед ща "Сапсанами" отправляются каждый час из СПб и, в частности, все 7 поездов 20 минут стоят под обгоном в Бологом у пассажирской платформы с тарифной остановкой
Не 7, а больше, а ещё - собаки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321787 LmV 17 авг 2015, 16:14
Почетный Гость: Полагаю, проредить можно следующие ПДСы:
131/145 -- Ижевск/Челябинск
107 -------- Самара/Уфа
81 ---------- Курск/Белгород
121/397 -- Владикавказ/Махачкала
Каким макаром? Тупо отменить?
107 не Самара/Уфа, а 107/139 Уфа/Брянск.
И что с ним?
131/145 - куда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321793 LmV 17 авг 2015, 16:23
Почетный Гость: Эти можно тупо отменить.
Отменить ЕДИНСТВЕННЫЙ ПДС, связывающий СПб с Брянском, а также с Пензой?
Отменить волжско-уральский супертрамвай (и единственный, связывающий с Ижевском), который ВСЕГДА заполнен? :=-O:
Почетный Гость:
Но лучше проредить кое-что из "ночных" ПДСов и на ночные нитки перенести поезда с дневных :;-):
И попасть в "утреннего рака". по Москве!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321795 LmV 17 авг 2015, 16:31
Почетный Гость: Я имел ввиду нитки тех ночников, которые проходят Москву в 3-4ч утра. Вот на эти нитки можно пересадить ПДСы с дневных ниток. А иные и отменить, да-с :-)
Троллинг, чисто - троллинг. Отменять единственный поезд, либо - супертрамвай, это - нечто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321806 LmV 17 авг 2015, 16:55
Почетный Гость: Трамваи как раз в первую очередь и прореживать!
Как толсто! Трамваи-то - и держат всё. Причём, трамвай то может трамваить и так, что на нём больше, чем на 1000 км ездят.
А с Брянском, значит - тоже сообщения не надо, как и с Пензой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321810 LmV 17 авг 2015, 17:12
Почетный Гость: Я бы отталкивался от цифр, показывающих высадку/посадку по Москве. Если в "трамвае" типа 115 или 131 две трети пассажиров по Москве меняются, то на ГХ такие ведра даром не нужны
Ну не 2/3 (люди таки не ездят в НН, в Тулу, в Черноземье, Челябинск, Ижевск, и - наоборот?), это, во-первых, во-вторых - отдельные поезда, зачастую - невозможны, а трамвай - живёт, в третьих - хватит всё мечтать набить немецких горных собак!
Последний раз редактировалось LmV 17 авг 2015, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321811 Alexey OZD 17 авг 2015, 17:16
Почетный Гость: Я бы отталкивался от цифр, показывающих высадку/посадку по Москве. Если в "трамвае" типа 115 или 131 две трети пассажиров по Москве меняются, то на ГХ такие ведра даром не нужны
Похабыч, 115-й только трогать не надо, ладно ? ::-D:
Он нужен ради 37-го купейного места. Да и вагоны в этом поезде весьма хорошие.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321813 LmV 17 авг 2015, 17:17
Alexey OZD:
Похабыч, 115-й только трогать не надо, ладно ? ::-D:
Он нужен ради 37-го места. Да и вагоны в этом поезде весьма хорошие.
Да и вообще: зачем трогать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321817 LmV 17 авг 2015, 17:27
И будет вечный невывоз!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321835 SM@TRON 17 авг 2015, 18:28
seregathebest: Цена на Сапсан Москва - Бологое по карте Две столицы и цена на ЭТ2М Москва-Тверь одинакова. Далее продолжать?
Я прошу пардону - а если мне карта не нужна?! Если я не езжу настолько часто что-бы эта разводка окупилась?! Если мне надо до Твери/Бологого пару раз в месяц а в Питер не надо вообще?! И если мне надо ехать сегодня-завтра а не через 45 суток - чем мне поможет Сапсан?!

С уважением, Евгений.
#321838 SM@TRON 17 авг 2015, 18:31
Почетный Гость: Я бы отталкивался от цифр, показывающих высадку/посадку по Москве. Если в "трамвае" типа 115 или 131 две трети пассажиров по Москве меняются, то на ГХ такие ведра даром не нужны.
А если пассажиры этих поездов хотят уехать ночью и в плацкарте а не днём и в "собаке" под названием "Сапсан" - как в этом случае быть?! И если они не хотят ездить с пересадками типа "на скоростной собаке через Москву"?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 авг 2015, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], poland и гости: 221