Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#321942 Exval 18 авг 2015, 12:33
Landsberg: РЖД в очень хорошей форме сейчас, по сравнению с 2005 годом.
РЖД разоряет страну. И это - главное, чем она занималась за истекшее десятилетие.
#321943 Landsberg 18 авг 2015, 12:40
Exval:
Landsberg: РЖД в очень хорошей форме сейчас, по сравнению с 2005 годом.
РЖД разоряет страну. И это - главное, чем она занималась за истекшее десятилетие.
Мне на ж\д главное, что я в комфортных поездах могу ездить и не за безумные деньги. С "разорением страны" плз в прокуратуру куда-то, а не ко мне.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321945 Гость 18 авг 2015, 12:53
Landsberg: Мне на ж\д главное, что я в комфортных поездах могу ездить и не за безумные деньги.
Как раз деньги становятся все более безумными.
И все больше вырезается в достаточной степени комфортный, но доступный эконом-сегмент и заменяется на бизнес- и премиум- сегментами.
#321946 nord 18 авг 2015, 13:08
Иван12: Он ведь ещё председателем UICа является, оттуда он тоже уйдет?
Да, по закону сенатор не может занимать других постов (не важно государственные или коммерческие предприятия или некоммерческие организации). Единственное, что разрешено сенатору - преподавательская деятельность.
#321947 SM@TRON 18 авг 2015, 13:18
Landsberg: Ну, я вот не понял, например. РЖД в очень хорошей форме сейчас, по сравнению с 2005 годом. Не знаю заслуга ли это Я., но факт остается фактом.
По сравнению с тем-же 2005-м годом РЖД находится в полной жопе. Во всяком случае пассажирский сектор пребывает именно там. И вот это, на мой взгляд, заслуга именно Якунина и подельников.

С уважением, Евгений.
#321971 Landsberg 18 авг 2015, 16:15
Можно,конечно, перетирать до помутнения про угробленный пассажиропоток, только без толку. Тут не только в ценах и расписаниях дело. Повторюсь в последний раз-времена и люди меняются.Люди больше ценят время и поездки на длинные расстояния в поезде уже не всех привлекают.Самолет лучше. Как пример с любимым плацкартом-его чуть не до отправления поезда на юга можно купить, хотя раньше вообще все билеты за 45 суток выметались. А ведь(на форуме про это пишут) количество вагонов в поездах снизилось. Тоже не аргумент? Вот и получается, что число пассажиров снижается вполне объективно, а тут стонут про плацкарт и общие вагоны, дескать, дайте нам ::-D: их. Нужно искать то, чем железка может конкурировать с авиа, а это явно не дешевые билеты в плацкарт. Тем паче какими-то копеечными они быть не могут.Ну, соглашусь на супернапряженной линии спб-мск вполне возможен плацкарт(пока), найдутся желающие подэкономить, 7-8 часов не страшно, особенно если люди молодые. Плюс группы школьников по льготному тарифу будут ездить, тут без вопросов даже-пускай будет, даже лучше тогда. Но на дальней дистанции это не сработает.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321973 Liski 18 авг 2015, 16:53
SM@TRON:
По сравнению с тем-же 2005-м годом РЖД находится в полной жопе.
Ну как вам сказать, я так категорично утверждать не стал.
Начнем с того, что РЖД изначально создавалось как условие вступления РФ в ВТО, типа не должно быть естественных монополий, отстоять удалось только "Газпром" и "Роснефть" и то весьма условно. МПС и РАО ЕЭС пришлось распотрошить.
Теперь о показателях. С локомотивной составляющей ситуация сильно лучше, с инфраструктурной тоже. Хотя по цифрам огромные просрочки по ремонтам, но все-таки это порядка 15 тыс. км, а не 40 - 45 тыс. км, как в начале 2000-х. Плоховато идут дела с электрификацией, но с другой стороны в общем-то и электрифицировать уже особо нечего, экономическое обоснование имеют линии Мичуринск - Кочетовка, Волжский - Аксарайская и линия на порт Кавказ. Электрифицировать все остальное признано экономически нецелесообразным либо в силу природных условий, либо в силу размеров движения. Все-таки построено 65 км линии Лосево - Каменногорск и 48 км линии на Олимпийский парк. Много построено и электрифицировано вторых путей: почти на 80% линия Сызрань - Саратов - Волгоград - Кавказская, Тарская - Забайкальск, на завершении линия на Усть-Лугу, Выборг - Каменногорск, а также еще несколько участков в Северо-Кавказском регионе.
SM@TRON:
Во всяком случае пассажирский сектор пребывает именно там. И вот это, на мой взгляд, заслуга именно Якунина и подельников.
Ну пассажирский сектор схлопываться стал году в 2002, когда стали падать особо дальние перевозки, общий рост шел до 2008 года, но за счет курортных направлений. С 2008 года, а в это время ФПК еще не начала действовать, сразу пошел спад на 12%, а потом стала дешеветь авиация, вот и все. Пошел закономерный и естественный процесс, который еще будет долго продолжаться, хорошо хоть спохватились и начали развивать дневное сообщение, что показало свою пользу.

Из глупостей РЖД: закупка слишком большого количества ласточек, РИЦ-вагонов, тальго.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#321975 Igor K. 18 авг 2015, 17:03
Губин Александр: отстоять удалось только "Газпром" и "Роснефть" и то весьма условно.
Роснефть давно в монополисты попала? Она во времена вступления в ВТО не то что единственной, даже крупнейшей нефтяной компанией России не была.
Губин Александр: Плоховато идут дела с электрификацией, но с другой стороны в общем-то и электрифицировать уже особо нечего, экономическое обоснование имеют линии Мичуринск - Кочетовка, .
И давно Мичуринск-Кочетовка перестала быть электрифицированной, что её вдруг опять электрифицировать выгодно стало? Вы Кочетовку со Ртищево не перепутали?
#321978 Landsberg 18 авг 2015, 17:17
Вот именно. Не в Я. одном дело.Вы,имхо, правильно написали, начался процесс, который не остановить. Если только какой-то крах в экономике произойдет и обнищание будет жесткое. Тогда да, может и общаки пойдут во весь рост, лишь бы ехать как-то. А покуда РЖД нужно думать как встроится в это процесс с меньшими убытками.Дневное сообщение, в т.ч. и Мск-спб в виде дневной двухэтажной сидячки, ночные поезда на расстояние до 1000 км, максимально ускорение поездов, которые сейчас сутки идут. Спб-Воронеж, СПб-Казань(это те, которыми я пользовался,про другие не знаю).На юг, возможно двуэтажники, Не мне судить у них же онолитеги должны быть ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321979 nikitina 18 авг 2015, 17:20
Landsberg Там зарплаты давно были не конкурентоспособные!Только на еду и оплату ЖКХ.Копеечные зарплаты,а требований выше крыши!
#321980 Landsberg 18 авг 2015, 17:24
nikitina: Landsberg Там зарплаты давно были не конкурентоспособные!Только на еду и оплату ЖКХ.Копеечные зарплаты,а требований выше крыши!
Увы, особенность ж\д в том, что она рабочие места на всей протяженности своей дает. Где-то в степях,где нет другой работы нет не сомневаюсь, что так и есть. В крупных городах,думаю, не все так плохо. Но и не жирно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321981 nord 18 авг 2015, 17:29
Губин Александр:Плоховато идут дела с электрификацией, но с другой стороны в общем-то и электрифицировать уже особо нечего
ХМ..а как же распоряжение 384-р по созданию схемы территориального развития?
https://docs.google.com/document/d/1Czc ... Zr_tI/edit
Полагаю, что если бы развивали экономику всецело, все участки, что указаны в схеме потребовали электрификации. Если на всё положить болт и продолжать качать нефть, в принципе действительно...зачем что-то строить и развешивать шнур. И так сойдёт )

Кстати, в схеме есть такое:
56. Ртищево - Кочетовка, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 254,4 км (Никифоровский район, г. Мичуринск, Уметский район, гг. Тамбов, Кирсанов, Кирсановский, Тамбовский, Мичуринский, Рассказовский, Тамалинский, Бековский районы, г. Ртищево, Ртищевский район).
Полагаю про этот участок имел ввиду Александр, небольшая опечатка ::-):
#321982 SM@TRON 18 авг 2015, 17:44
Landsberg: Нужно искать то, чем железка может конкурировать с авиа, а это явно не дешевые билеты в плацкарт.
А что же это по вашему?! Сидячки на сутки в пути?! Двухэтажки и Сапсаны с Петухами?!
Ну, соглашусь, на супернапряженной линии СПб - Мск вполне возможен плацкарт (пока), найдутся желающие подэкономить, 7-8 часов не страшно, особенно если люди молодые. Плюс группы школьников по льготному тарифу будут ездить, тут без вопросов даже - пускай будет, даже лучше тогда.
Вы, вообще, хотя бы примерно представляете себе о чём рассуждаете?! Почему на линии СПб - Москва найдутся желающие сэкономить а на других направлениях - нет?! Там другие пассажиры ездят?! Если да - то в чём отличие?! Я вот, например, частенько пользуюсь направлением Москва - Брест - Мск и мне очень приятно видеть жалкий ручеёк пассажиров выходящих из купе и толпы которые выходят из плацкарта. Судя по всему там тоже люди неправильные :8-): ?!
Но на дальней дистанции это не сработает.
Что по вашему есть "дальняя дистанция"?! Москва - Казань, Москва - Питер или например Москва - Владивосток?! Если последнее, то и здесь и ежу понятно, что на таких расстояниях не только плацкарт, но и купе (даже ваше любимое двухэтажное убожество), самолёту уже давным давно не конкурент. А вот на меньших расстояниях - вовсе даже не факт. Можно сколько угодно стенать о комфорте и скорости которые дескать спасут РЖД, на факт остаётся фактом - для того что-бы хоть как-то заполнить типа "комфортабельные" двухэтажки, даже на таких напряжённых направлениях как Москва - Казань и Москва - Адлер, пришлось, в прямом смысле, резать другие поезда по живому. Да и на питерском направлении тоже всё не слава Богу. И вовсе даже не факт, что пассажиры поездов которые были отменены, с улыбками идиотов на лице попёрлись в двухэтажки а не на самолёты.

С уважением, Евгений.
#321984 Landsberg 18 авг 2015, 17:54
Москва-Казань, Июль этого года была полна коробочка. Сам ехал. Никаких идиотских или умных улыбок не заметил,все как обычно. Притом там поездов хватает других. Про Мск-Владивосток ничего сказать не могу. Весь маршрут либо турист может ехать ,либо какой-то душевнобольной любитель поездов. Надо, кстати цену глянуть самолет\поезд ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 10