Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#321987 Landsberg 18 авг 2015, 17:57
Бляха-муха :=-O: Самолет почти ровно с плацкартой стоит. Не, я бы не стал отменять, психам тоже ездить нужно ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321989 Alexey OZD 18 авг 2015, 17:59
Landsberg: Весь маршрут либо турист может ехать ,либо какой-то душевнобольной любитель поездов.
Частенько в одном лице эти категории представлены... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321990 SM@TRON 18 авг 2015, 18:02
Landsberg: Москва - Казань, июль этого года была полна коробочка. Сам ехал.
Вы вообще не читаете написанное?! Про вашу "полную коробочку в Казань" уже не раз говорилось. Во первых - было отменено 2 н/ф поезда Москва - Казань, во вторых - июль месяц, народу итак полно, в третьих - пока ещё держат демпинговые цены. Как только халява закончится, а она непременно закончится, вот тут то двухэтажка и опустеет.
Никаких идиотских или умных улыбок не заметил, все как обычно.
Ну да, радости полные штаны :8-): ...
Притом там поездов хватает других.
Да ни черта там нет. Кроме неудобных проходящих и мега дорогой "двойки".
Landsberg: Бляха-муха :=-O: . Самолет почти ровно с плацкартой стоит. Не, я бы не стал отменять, психам тоже ездить нужно ::-D: .
Трамвайщики не в счёт?! Им ехать не надо?! И кстати, не надо всех судить по себе любимому.

С уважением, Евгений.
#321991 Landsberg 18 авг 2015, 18:03
Во. Ткнул в первую попавшуюся дату Мск-Каз. 8 к одному соотношение обычных к двухэтажному. Время прибытия у обычных разное есть. Не иначе силком в двухэтажку загоняли всех, кроме меня. В себе-то я уверен, добровольно пошёл, а вот другие не знаю...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321993 Landsberg 18 авг 2015, 18:06
Дяденька,Вы балабол. Там есть поезда с прибытием 6-7-10-12 часов пополуночи. Выбирай, что хошь ::-D:
Последний раз редактировалось Landsberg 18 авг 2015, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321994 Landsberg 18 авг 2015, 18:08
"Мегадорогая двойка" это где плацкарт 2400? Я тоже не богач, но покуда позволить себе это смогу. А есть и подешевле.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321995 Гость 18 авг 2015, 18:16
Landsberg: Как пример с любимым плацкартом-его чуть не до отправления поезда на юга можно купить, хотя раньше вообще все билеты за 45 суток выметались.
Во-первых, в период с июня по август как-то не наблюдается этого.
Во-вторых, на направлении Москва-Адлер в угоду бронепоезду сейчас в принципе не осталось фирменного плацкарта (читай - с гарантированными ЭЧТ, кондером, ускоренным временем хода и удобным расписанием), а вот когда плацкарт в п. 102 и 012 (когда последний еще ходил по маршруту Москва-Адлер) был - он выметался моментально, на 102 если не успел урвать хотя бы боковушку в 8.00 за 45 суток - значит не купил плацкартный билет на этот поезд вообще.
#322002 SM@TRON 18 авг 2015, 19:03
Landsberg: Дяденька, Вы балабол. Там есть поезда с прибытием 6-7-10-12 часов пополуночи. Выбирай, что хошь ::-D: .
Выражения выбирайте уважаемый. Тоже мне - кореша нашёл. Как там кстати с нормальными местами в этих поездах :8-): ?! Есть нижние то (я уж не говорю про не боковые)?! Чё то я не вижу ::-X: ... А в 6 утра это, судя по всему, фирменный "Италмас"?! А подешевле то ничего нет?!
Landsberg: "Мегадорогая двойка" это где плацкарт 2400? Я тоже не богач, но покуда позволить себе это смогу. А есть и подешевле.
Ну если у вас есть лишние ~ 800 рублей то да конечно ::-D: ... Я ещё раз повторяю - до назначения двухэтажки там помимо "двойки" было два не фирменных поезда Москва - Казань с кучей плацкарта и сидячки. Где теперь всё это?! Почему люди должны стоять перед выбором - либо хорошие места в своих поездах но непременно дорого, либо подешевле - но говно и в проходящих?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 авг 2015, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#322003 Landsberg 18 авг 2015, 19:08
Предположу, что без надобностев они там стали. Зато куча авиарейсов,вот и подтверждение того, что "процесс". Полтора часа и все.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#322004 SM@TRON 18 авг 2015, 19:11
Рискну предположить что народ у нас считают за скотину - что дадут то и будут хавать. Причём - молча. А те кто хавать не хотят - те таки да, уходят на самолёты... и Вы ещё говорите что РЖД здесь не причём :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#322005 Liski 18 авг 2015, 19:11
Igor K.:
Роснефть давно в монополисты попала? Она во времена вступления в ВТО не то что единственной, даже крупнейшей нефтяной компанией России не была.
Роснефть имела одну изюминку, которую все сильно подзабыли - выдавала лицензии на разработку месторождений и по сути контролировала весь общак, потом в 2004-м сие отдали Минприроды, чтобы не злить дяденек из-за бугра.
nord:
ХМ..а как же распоряжение 384-р по созданию схемы территориального развития?
Это эротические фантазии, не прошедшие экспертизу в Минрегионе. После экспертизы 98% всего этого добра бракуется на корню не дойдя даже до эскизного проекта. Вот, например, Тюмень - Сургут признали не пригодной к электрификации ввиду провальных, торфяных, мерзлотных грунтов, а также отсутствия избытка электроэнергии в регионе и дороговизны подвода питающих сетей, хотя размеры движения там более, чем велики - почти 60 пар в сутки, на остальных направлениях мало где трафик превышает 15 пар в сутки.
Последний раз редактировалось Liski 18 авг 2015, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#322007 Exval 18 авг 2015, 19:14
nord:Полагаю, что если бы развивали экономику всецело, все участки, что указаны в схеме потребовали электрификации. Если на всё положить болт и продолжать качать нефть, в принципе действительно...зачем что-то строить и развешивать шнур. И так сойдёт )
Ну, это тоже экстремистский подход, хоть и в другую сторону. Вопрос об электрификации является сложным, неоднозначным. На мой взгляд, имеет смысл развивать её таким образом, чтобы избегать смены вида тяги на всём протяжении маршрутов, в особенности пассажирских.
#322080 Igor K. 18 авг 2015, 21:54
Губин Александр:
Igor K.:
Роснефть давно в монополисты попала? Она во времена вступления в ВТО не то что единственной, даже крупнейшей нефтяной компанией России не была.
Роснефть имела одну изюминку, которую все сильно подзабыли - выдавала лицензии на разработку месторождений и по сути контролировала весь общак, потом в 2004-м сие отдали Минприроды, чтобы не злить дяденек из-за бугра.
Не Роснефть, а Минтопэнерго, было такое министерство, которое Роснефтью управляло как госкомпанией. А сама компания была ОАО, такое же, как и её "коллеги", только со 100% госпакетом акций, управляемым тем самым Минтопэнерго.
#322110 LmV 18 авг 2015, 23:34
Exval:Ну, это тоже экстремистский подход, хоть и в другую сторону. Вопрос об электрификации является сложным, неоднозначным. На мой взгляд, имеет смысл развивать её таким образом, чтобы избегать смены вида тяги на всём протяжении маршрутов, в особенности пассажирских.
1) А что пассажирским поездам до вида тяги и её смены? :=-O:
2) Электрификацию делают по направлению грузопотоков.
3) А если там туган с возможностью строительства подстанций, или наоборот - имеются все условия, а вокруг - нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322119 Гость 19 авг 2015, 00:45
Губин Александр:Это эротические фантазии, не прошедшие экспертизу в Минрегионе.
Простите, а какое отношение Минрегион имел к электрификации ж/д?
Губин Александр:После экспертизы 98% всего этого добра бракуется на корню не дойдя даже до эскизного проекта. Вот, например, Тюмень - Сургут признали не пригодной к электрификации ввиду провальных, торфяных, мерзлотных грунтов, а также отсутствия избытка электроэнергии в регионе и дороговизны подвода питающих сетей, хотя размеры движения там более, чем велики - почти 60 пар в сутки, на остальных направлениях мало где трафик превышает 15 пар в сутки.
Ну и как между собой связаны провальные торфянники и недостаток электричества? И давно ли в Тюменской области появился недостаток электричества?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20