В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#322374 Colonel_Abel 20 авг 2015, 19:30
Кстати да, он же финансист-экономист. Сейчас как "наэкономит", что работяги с железки побегут.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#322428 Арсений 20 авг 2015, 21:16
Почетный Гость: Мне кажется, очень верное и своевременное назначение. Сейчас необходимо оптимизировать всё жд хозяйство, убрать лишнее, ненужное и безвозвратно устаревшее
И конечно для, Похабыча, плацкартные вагоны и все одноэтажные вагоны. Извините, не удержался :;-): ::-D:
#322431 Colonel_Abel 20 авг 2015, 21:20
Vladimir M: Михаил Юрьевич, Вас бы в это кресло... Толку будет поболя.
Что я Вам всем плохого сделал? :=-O:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#322476 LmV 20 авг 2015, 23:19
Почетный Гость: Думаю, раз он грамотный экономист, то прекрасно понимает, насколько неэффективно используется сегодня такая современная магистраль как ГХ Окт жд
Ага. Вместо такта - запустить контейнерные поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322487 nord 20 авг 2015, 23:50
Михаил Лучинин:Ага. Вместо такта - запустить контейнерные поезда.
И он разумно скажет: "А почему бы и нет". С точки зрения экономики людей возить не выгодно, а почему бы не получать сверхприбыль :;-):

Кстати в Ховрино 2ЭС4К-009 пригоняли на изучение локомотивных бригад. Собираются ездить с контейнерными поездами по ГХ на скоростях до 120 км/ч (из ТЧ Ховрино как раз связывают это с тактом, т.е. нужно быстро свою тушу протащить по ГХ и освободить место для Сапсанчиков). Лучинин, не Вы ли накаркали? ::-D:
#322489 LmV 20 авг 2015, 23:59
nord: Лучинин, не Вы ли накаркали? ::-D:
Когда я сказал, и когда это сделали? :;-):
А рокады придётся модернизировать полюбому, иначе - амба.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322503 bu906 21 авг 2015, 01:37
nord:
Михаил Лучинин:Ага. Вместо такта - запустить контейнерные поезда.
И он разумно скажет: "А почему бы и нет". С точки зрения экономики людей возить не выгодно, а почему бы не получать сверхприбыль :;-):

Кстати в Ховрино 2ЭС4К-009 пригоняли на изучение локомотивных бригад. Собираются ездить с контейнерными поездами по ГХ на скоростях до 120 км/ч (из ТЧ Ховрино как раз связывают это с тактом, т.е. нужно быстро свою тушу протащить по ГХ и освободить место для Сапсанчиков). Лучинин, не Вы ли накаркали? ::-D:
14 пар. 28 ниток. На 100 км/ч. По факту - 75. Вывозднюки в этот счет не пошли. С 03.09.2015. Dixi.
UPD: 4 нитки под налив светлыми в СПБ и далее в Усть-Лугу.
PS. Волховстрой реально зашивается.
#322507 SM@TRON 21 авг 2015, 06:09
bu906 Спасибо за инфу. Интересно будет посмотреть на это в действии. А 2ЭС4К в Ховрино действительно пригоняли: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=528970

С уважением, Евгений.
#322517 Денисыч 21 авг 2015, 09:59
Неполживая пресса пишет, что он от Ротенбергов

Ротенберги способствовали назначению Олега Белозерова на пост главы РЖД
Они хотели зайти в железнодорожный бизнес - источники «Ведомостей»

20.08.2015
Ведомости

Вчера сайт правительства России сообщил, что премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение об освобождении президента РЖД Владимира Якунина от занимаемой должности. Другим распоряжением Медведев назначил на его место первого замминистра транспорта Олега Белозерова, члена совета директоров РЖД. Белозеров – единственный кандидат, сообщили вчера «Ведомостям» два сотрудника правительства.

«Вы уже опытный транспортник: вы и автодорогами занимаетесь давно, и железными дорогами стали заниматься, будучи первым заместителем министра транспорта. Сферу эту знаете весьма неплохо», – сказал вчера Медведев на встрече с Белозеровым (цитата по сайту правительства).

Не стали президентом
Кандидатами в президенты РЖД назывались вице-президенты РЖД Александр Мишарин и Виктор Степов, бывший председатель совета директоров РЖД Кирилл Андросов, гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко, член совета директоров РЖД Дмитрий Комиссаров, Левитин, вице-премьер Аркадий Дворкович, министр транспорта Максим Соколов.

Назначению Белозерова способствовали Аркадий и Борис Ротенберги, говорит «Ведомостям» человек, близкий к правительству: они хотели зайти в железнодорожный бизнес. У Белозерова хорошие отношения с братьями, говорят несколько знакомых Ротенбергов. Единственный доходный сейчас бизнес, связанный с железной дорогой, – масштабные инфраструктурные проекты вроде модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (оценена в 562 млрд руб.) или высокоскоростной магистрали Москва – Казань (более 1 трлн), считает промышленник, тесно связанный с железнодорожной отраслью. Аркадию Ротенбергу принадлежит «Стройгазмонтаж» – один из крупнейших подрядчиков «Газпрома». Белозеров близок и к советнику президента по транспорту Игорю Левитину, знает участник рынка железнодорожных перевозок. «Белозеров явно не харизматик, каким был Якунин; отрасль ждала харизматичного, а не технического человека, не факт, что он справится», – сомневается другой участник рынка.


Приход Белозерова в РЖД президентом означает перемены, говорит сотрудник монополии, он точно заменит нескольких вице-президентов, возможно, сменит и руководство «дочек», например Федеральной грузовой компании. Скорее всего Белозеров не будет препятствовать либерализации локомотивной тяги, продолжает собеседник: Якунин был против. «Если монополию делить, суммарные издержки демонополизированной отрасли существенно возрастают», – писала РЖД в правительство о допуске частных операторов к услугам тяги.

45-летний Белозеров окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 г.

С 1998 по 2000 г. Белозеров работал заместителем коммерческого директора «Ленэнерго», с 2000 по 2002 г. – начальником финансово-экономического отдела аппарата Виктора Черкесова, полпреда президента в Северо-Западном округе, затем занимал высокие посты в крупных окологосударственных компаниях – ЛОМО и Российской топливной компании (наследница Минтоппрома РСФСР). В начале 2004 г. стал замруководителя, а с ноября – руководителем Федерального дорожного агентства, с 2009 г. – первый замминистра транспорта.

В понедельник и. о. губернатора Калининградской области Николай Цуканов предложил Якунина кандидатом в представители области в Совете Федерации, Якунин согласился, сообщил сотрудникам РЖД телеграммой, что может уйти из РЖД, и попросил их столь же ответственно и эффективно продолжать работу.
#322674 Альберт К 22 авг 2015, 13:24
С Олежкой Белозёровым я ехал в СВ Волгоградской "единицы" зимой 1996 года, его папа был депутатом ВС СССР в совете национальностей от Калмыцкой АССР, а брательник командовал ВолгоградТоргТрансом.
Ох и напилИсь мы с ним тогда! ::-[:
Но это не он! Мож родственник? ::-X:
#322766 Владимир Дукин 22 авг 2015, 18:50
У твого Олежки Белозёрова папочка был Виктор Иванович, у этого Валентин Борисович.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 226