#322250
transsibFAN
19 авг 2015, 21:54
Ну так Вы взгляните все же более широко на проблему, как говорит один коллега.
Возьмите скажем маршрут Абакан - Красноярск или Новосибирск - Новокузнецк или Барнаул. О каком такте там может идти речь, если ходят всего-то 1-2-3 поезда. А вот график им улучшить, так чтобы не мариноваться 3 часа полусонному на вокзале, а сразу позавтракать и заняться делами, можно вполне. Но даже это не делается - пускается на самотек, а потом начинаются нюни "поезд мегаубыточен, пассажиропоток падает, дайте денег".
Возьмите скажем маршрут Абакан - Красноярск или Новосибирск - Новокузнецк или Барнаул. О каком такте там может идти речь, если ходят всего-то 1-2-3 поезда. А вот график им улучшить, так чтобы не мариноваться 3 часа полусонному на вокзале, а сразу позавтракать и заняться делами, можно вполне. Но даже это не делается - пускается на самотек, а потом начинаются нюни "поезд мегаубыточен, пассажиропоток падает, дайте денег".
7-00 сапсан , 15-20 Мск -Воронеж . Правда 4 часа на пересадку и вставать рано, но зато вечером спишь в гостинице, а не на полке. Если б ускорили прямой из Питера , то на нем бы поехал, а то он сейчас 22 часа идет, причем, адлерский прекрасно за 16 долетает.
, хотя я бы поехал несколько иначе. Перед "Сапсаном" ведь хочется выспаться, поэтому вместо 7.00 я бы использовал 15.00 (или, если это июнь-июль, 19.30), далее поздним ночником до Воронежа, после чего отсып в гостинице часов до 16-ти. 
.
. Обратно - точно так-же. В субботу вечером на ночнике, потом на Сапсане до Питера, или сразу на прямом ночнике до Питера. Ещё кусок воскресения можно посвятить домашним делам. Получается нормальная поездка выходного дня и без всяких гостиниц
.
Не - по работе - понятно, и в плацкарте поедешь. А за свои зачем себя мучить ночниками
.
...