Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323001 Alexey OZD 23 авг 2015, 23:24
Михаил Лучинин: Мне НЕ НУЖНА пересадка, тем более - с переплатой.
Ага. Так вот, точно так же, другим отдельным гражданам ( :;-): ) не нужно долгое суммарное пребывание в поезде, но они готовы на пересадку. Вывод : каждому - своё.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323002 LmV 23 авг 2015, 23:26
ktdn:
Вы говорили с теми, кто также выбрал 119-й. Они и не знают, что ласточка-то на этой линии уже премиум.
Премиум - тоже овног :%): Я в ней умучался уже через 3 часа, а в конце пятого - кипел, как тульский самовар. Это про 805-й Птз-СПб говорю (ездил на одну субботу, поехал обратно на попугайной курице потому, что ночника в тот день не было).
ktdn:
Аналогично в 45-м - вот мы выспались дома/в гостинице, едем в комфортном поезде, а те несчастные, кто поехал в 25-м и теперь весь сонный будет
1) Выспаться при отправлении ранним утром? Ну-ну...
2) С какого перепугу сонный, коли спал в поезде?
За Воронеж-Москва - не скажу, могу сказать за СВОИ направления: по Северо-Западу, и из СПб в Приокский и Волго-Вятский регионы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323003 ktdn 23 авг 2015, 23:28
Михаил Лучинин:Выспаться при отправлении ранним утром? Ну-ну...
Там не рано. 07.35
Alexey OZD: Вывод : каждому - своё.
Именно так. Причем нас тут как минимум:
- Любители ночников
- Любители дневной комфортной сидячки
- Любители ласточек
А также
- Сторонники пересадок
- Противники пересадок
И поэтому развитие РЖД возможно с учетом интересов всех групп пассажиров
#323006 LmV 23 авг 2015, 23:38
ktdn:Именно так. Причем нас тут как минимум:
- Любители ночников
- Любители дневной комфортной сидячки
- Любители ласточек
А также
- Сторонники пересадок
- Противники пересадок
И поэтому развитие РЖД возможно с учетом интересов всех групп пассажиров
Всех сразу? Везде - не получится. Вот неполучится, и всё. Как по объективной, так и по субъективной причине. Ибо: 1) не везде такой поток, чтоб и ночные, и дневные пускать;
2) в случае пуска дневных - зарежут ночные там, где поток небольшой, а учитывая специфику потока (по делам/выходного дня), это - амба будет.
3) дабы заполнить ряд поездов - возникает соблазн загнать людей на пересадки.
Ну а про то, что Ласты ставят там, где ЦМВ больше бы подошли (поезд из комбинации сидячек и купе) - уже говорили.

Есть ряд мест, где дневное сообщение или нецелесообразно, или даже опасно.
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323008 SM@TRON 23 авг 2015, 23:40
ktdn:
SM@TRON: Интересно каким образом Сапсаны заполняют нишу трамвайного, беспересадочного и ночного проезда
Так и из Владимира до Балашихи тоже нельзя доехать ни ночью, ни без пересадки. Во жуть-то.
Можно и без пересадки. И даже ночью можно. На автобусе.

С уважением, Евгений.
#323009 SM@TRON 23 авг 2015, 23:44
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Мне НЕ НУЖНА пересадка, тем более - с переплатой.
Ага. Так вот, точно так же, другим отдельным гражданам ( :;-): ) не нужно долгое суммарное пребывание в поезде, но они готовы на пересадку. Вывод: каждому - своё.
Согласен!!!

С уважением, Евгений.
#323010 LmV 23 авг 2015, 23:46
Обратите внимание на очередное похабство: маршрут волжких супертрамваев, Уфа, а также часть Урала и Предуралья (не говоря уже о другом), по мнению любителя курятины - должны остаться за скобками. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323011 ktdn 23 авг 2015, 23:49
Михаил Лучинин: Всех сразу? Везде - не получится. Вот неполучится, и всё.
Не получится - значит будут сокращаться перевозки. Ибо конкуренция, и вынужденных паксов ночников все меньше. Сейчас все больше, что если РЖД не везет пакса днем - она не везет его вообще.
Особенно наиболее выгодных для РЖД пассажиров люкса и СВ. Ибо даже такси предлагает сравнимые цены, которое поедет от порога до порога и когда удобно пассажиру
#323012 LmV 23 авг 2015, 23:50
SM@TRON:
Согласен!!!
Да. И добавлю известную истину: при наличии прямого сообщения - ты всё равно можешь доехать с пересадкой, но при отсутствии прямого - ты не сможешь добраться без пересадки. ::-):
Прямые поезда надо беречь. И те, что позволяют ехать в ночном режиме (и совершать все дела днём, и не тратится на гостиницу) - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323013 LmV 23 авг 2015, 23:54
ktdn:
Не получится - значит будут сокращаться перевозки. Ибо конкуренция, и вынужденных паксов ночников все меньше.
И привлекательности ж.д. - тоже меньше. Тем более, что "вынужденность" часто обусловлена не графиком поезда, а теми целями, с которыми едут. Ибо если не будет возможности обернуться за день без гостиницы, то люди просто уйдут на авто и самолёты (вот Руслайн, Псковавиа, Северсталь, и Победа обрадуются!)
ktdn:
Сейчас все больше, что если РЖД не везет пакса днем - она не везет его вообще.
Ну это - сам себе злобный Буратино будет. :xsunx_01: Кстати, РЖД то возит только днём, а вот ФПК - и ночью. :*THUMBS UP*:

Например, на направлении СПб-Птз дневных вариантов нормально, больше - не надо, а то - амба.
На направлении СПб-Вологда - дневное сообщение затруднительно из-за времени в пути.
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323014 SM@TRON 23 авг 2015, 23:57
Михаил Лучинин:Обратите внимание на очередное похабство: маршрут волжких супертрамваев, Уфа, а также часть Урала и Предуралья (не говоря уже о другом), по мнению любителя курятины - должны остаться за скобками ::-(: .
Угу... а поезда типа СПб - Кисловодск, СПб - Адлер (через Тулу), СПб - Волгоград, СПб - Ижевск/Челябинск (через НиНо), СПб - Брянск и другие, из-за комплексов одного идиота должны лишиться доброй половины а то и 2/3 потока. И только потому, что Похабычу надо хоть кем-то заполнить тактовые Бакланы и убогие двухэтажки (что кстати уже намекает на провальность этой идиотской затеи - раз некем заполнить, значит и поезда такие не больно то и нужны).

С уважением, Евгений.
#323015 ktdn 23 авг 2015, 23:58
Михаил Лучинин: И добавлю известную истину: при наличии прямого сообщения - ты всё равно можешь доехать с пересадкой, но при отсутствии прямого - ты не сможешь добраться без пересадки. ::-):
Да не вопрос:
при наличии быстрого сообщения - ты всё равно можешь доехать медленно, но при отсутствии быстрого - ты не сможешь добраться быстро. ::-):
Михаил Лучинин:И те, что позволяют ехать в ночном режиме (и совершать все дела днём, и не тратится на гостиницу) - тоже.
[/quote]
Согласен. "Каждому-свое"
SM@TRON: что кстати уже намекает на провальность этой идиотской затеи - раз некем заполнить, значит и поезда такие не больно то и нужны).
Что некем заполнить?
#323016 LmV 24 авг 2015, 00:02
SM@TRON:
Угу... а поезда типа СПб - Кисловодск, СПб - Адлер (через Тулу), СПб - Волгоград, СПб - Ижевск/Челябинск (через НиНо), СПб - Брянск и другие, из-за комплексов одного идиота должны лишиться доброй половины а то и 2/3 потока. И только потому, что Похабычу надо хоть кем-то заполнить тактовые Бакланы и убогие двухэтажки (что кстати уже намекает на провальность этой идиотской затеи - раз некем заполнить, значит и поезда такие не больно то и нужны).
Ну так именно! Я же говорил, что адепты такта, ВСМ и прочего - мечтают о "мировом опыте" (а это - действительно так, бо зло - едино во многих местах Глобуса) отмены прямых, ради наполнения своих игрушек. Ну а про то, что суть поезда: возить не только из А в Б, но до промежуточных точек, и между ними, причём - ЛЮБОЕ возможное кол-во пассажиров, и про то, что удобнее один поезд на длинный маршрут, чем куча коротких, дабы ВСЕ точки соединить, и экономить на составе и бригадах - все тоже понимают, надеюсь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323018 LmV 24 авг 2015, 00:06
ktdn:
при наличии быстрого сообщения - ты всё равно можешь доехать медленно, но при отсутствии быстрого - ты не сможешь добраться быстро. ::-):
Быстрое сообщение - не везде возможно. Ибо для него нужен очень большой поток. В противном случае - пострадает другое.
ktdn:
Согласен. "Каждому-свое"
Но в случае не очень большого потока (и рассчитанного, преимущественно, на однодневное пребывание в пункте, без гостиницы), дабы не мазать его, и не создавать соблазн на отмены, лучше - не рыпаться с дневным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323019 SM@TRON 24 авг 2015, 00:07
ktdn:
Михаил Лучинин: И добавлю известную истину: при наличии прямого сообщения - ты всё равно можешь доехать с пересадкой, но при отсутствии прямого - ты не сможешь добраться без пересадки ::-): .
Да не вопрос: при наличии быстрого сообщения - ты всё равно можешь доехать медленно, но при отсутствии быстрого - ты не сможешь добраться быстро ::-): .
А кто сказал что дневное сообщение будет непременно быстрым и комфортным?! Напомнию что быстрое и относительно комфортное сообщение у нас есть всего лишь на двух с половиной направлениях от Москвы. Это даже не капля в море.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8