Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323055 LmV 24 авг 2015, 01:09
Гостю: я думал о своём, о северном, на всякий случай. Да и полюбому: 1) будет дешёвая сидячка в ночнике - сядут в неё среди ночи;
2) кому важен комфорт - сядут в плацкарт или купе имеющегося ночника;
3) для остальных - собаки и автобусы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323058 Alexey OZD 24 авг 2015, 01:12
SM@TRON: А ночник этого сделать не позволит ::-X: ?!
Не позволит. Темно и медленно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323059 LmV 24 авг 2015, 01:13
SM@TRON: А ночник этого сделать не позволит ::-X: ?! Можно даже 2 нижних взять - в купейном отсеке и на боковухе, что-бы на обе стороны смотреть. Это я про плацкарт. В купе итак понятно - нижнее место у окна плюс целый коридор в вашем распоряжении.
+100500
Мало того, что место будет полюбому у окошка, так ещё сейчас САМ выбираешь то место, на котором поедешь в купе или плацкарте. :*THUMBS UP*: Да и можно наблюдать и лёжа, и полулёжа, и дремать, и спать, и ходить, и смотреть кино на планшетке, и даже - отжиматься (в коридоре купейного).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323061 LmV 24 авг 2015, 01:19
Alexey OZD:
SM@TRON: А ночник этого сделать не позволит ::-X: ?!
Не позволит. Темно и медленно. ::-D:
1) Вы всё равно вечером едете на Сапсане. Так чем вечер в обычном поезде - хуже, чем вечер в Сапсане.
2) Если вы ночью едете, то нахрена вам быстрота?
3) Вы боитесь темноты? Боитесь, что из-под полки вылезет бука?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323062 Гость 24 авг 2015, 01:26
Михаил Лучинин: Да и полюбому: 1) будет дешёвая сидячка в ночнике - сядут в неё среди ночи;
2) кому важен комфорт - сядут в плацкарт или купе имеющегося ночника;
3) для остальных - собаки и автобусы.
Да не будут садиться посреди ночи в сидячки только потому, что это поезд и дешево, кардинально ломая свои планы и непонятно как добираясь до вокзала или фактически ночуя на нем. Кому это действительно необходмо, те будут, остальные уезжают в любое удобное для себя время днем автобусами. Есть у РЖД сейчас в некоторых ночных поездах эти сидячки, и что, от этого стало меньше автобусов в 8 утра или в 14 часов? Также, желающих ездить в плацкартах и купе по 3-4 часа сейчас совсем мало остлось, и будет только уменьшаться!
#323064 Alexey OZD 24 авг 2015, 01:30
Михаил Лучинин: 1) Вы всё равно вечером едете на Сапсане. Так чем вечер в обычном поезде - хуже, чем вечер в Сапсане ?
В "Сапсане" приятно ехать. Комфортный, современный поезд. Плюс, как я уже написал, люблю скорость.
Михаил Лучинин: 2) Если вы ночью едете, то нахрена вам быстрота?
Именно по той причине, что не сплю в поезде. Хочется как можно быстрее приехать и лечь спать.
Михаил Лучинин: 3) Вы боитесь темноты? Боитесь, что из-под полки вылезет бука?
Да. Породы лучининской. Ночью, когда я буду пытаться заснуть, она схватит меня за горло и скажет : "Ну что, взял-таки билет на ночник ?!" ::P:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323065 Fhctybq -гость 24 авг 2015, 01:31
Гость:
Михаил Лучинин: Да и полюбому: 1) будет дешёвая сидячка в ночнике - сядут в неё среди ночи;
2) кому важен комфорт - сядут в плацкарт или купе имеющегося ночника;
3) для остальных - собаки и автобусы.
Да не будут садиться посреди ночи в сидячки только потому, что это поезд и дешево, кардинально ломая свои планы и непонятно как добираясь до вокзала или фактически ночуя на нем. Кому это действительно необходмо, те будут, остальные уезжают в любое удобное для себя время днем автобусами. Есть у РЖД сейчас в некоторых ночных поездах эти сидячки, и что, от этого стало меньше автобусов в 8 утра или в 14 часов? Также, желающих ездить в плацкартах и купе по 3-4 часа сейчас совсем мало остлось, и будет только уменьшаться!
Да откуда Вы все знаете??? В дневных Москва-Брянск все 4купейных покупают хорошо. А поезд то и идет 4 часа 15 минут
#323070 Гость 24 авг 2015, 02:01
Да откуда Вы все знаете??? В дневных Москва-Брянск все 4купейных покупают хорошо. А поезд то и идет 4 часа 15 минут
Что, прямо на каждый рейс поезда покупают, не менее 70%, и так круглый год? То-то я смотрю, что завтра из Брянска доступно 90 мест купе на обеденный поезд и 140 на вечерний, при подчистую сметенной сидячке ::-D: Небось покупают в основном при поездках на выходные, когда других мест уде не остается. А теперь посчитайте по головам тех, кто поедет в сидячке, и кто в купе. И хорошо бы представлять, сколько тех, кто НЕ поедет по железной дороге, так как узнал, что сидячку в нужный поезд уже не купить? И что на фоне этого 4 вагона купе, даже если их действительно неплохо раскупают? Небось командировочные, чиновники и железнодорожники по форме, по большей части, я так думаю. Это как про ярославские поезда говорили, что купе востребовано, хорошо наполняется. А чего бы ему не наполняться, если всего 1 штабной вагон на 24 места и 12 вагонов сидячки ::-D:
#323072 Alexey OZD 24 авг 2015, 02:04
Михаил Лучинин: 2) Про то, что поезд не только прямой, но и позволяет прибыть до начала рабочего дня - забываем?
:*TIRED*: А про то, что кто-то спать с такого поезда до конца дня идёт, не забываем ? :*TIRED*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323073 LmV 24 авг 2015, 02:45
Alexey OZD:
:*TIRED*: А про то, что кто-то спать с такого поезда до конца дня идёт, не забываем ? :*TIRED*:
Кому на работу или по делам - тот не спит! От того, что кто-то не спит в поезде, и обладает огромным лимитом времени - поезда с ранним прибытием не нужны? :8-):
Понятно, что поездка СПб-НН и НН-СПб одним днём, без гостиницы, затруднительна хотя и возможна, а поехать одним днём, без гостиницы на выходной - можно, но значительно сложнее.
А вот Тула-СПб одним днём без гостиницы - весьма просто. :*THUMBS UP*: Да и обратно тоже.
Другое дело, что Тула находится под московским доминированием, и деловых поводов для поездок в СПб - куда меньше, чем из городов Северо-Запада, а вот с познавательной целью - конечно.

Ну а про города СЗ - нечего и говорить. Все, что дальше 300 км, безусловно - ночник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323074 Alexey OZD 24 авг 2015, 02:55
Михаил Лучинин: поезда с ранним прибытием не нужны? :8-):
Я же написал : каждому - своё. Мне не нужны, Вам нужны.
Михаил Лучинин: Понятно, что поездка СПб-НН и НН-СПб одним днём, без гостиницы, затруднительна, хотя и возможна, а поехать одним днём, без гостиницы на выходной - можно, но значительно сложнее.
Есть прекрасный вариант для такого случая (для тех, кто хорошо спит в ночниках). Выезжаете после ноля часов в ночь на субботу, целый день субботу проводите в Москве, далее выезжаете ночником в Нижний. Воскресенье проводите в Нижнем и вечером садитесь на "Волгу", которая около 10 утра в понед-к привезёт Вас в Питер. Я бы так не поехал, но Вам советую, так как это лучше, чем две ночи подряд в поездах Питер - Нижний.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323077 LmV 24 авг 2015, 03:14
Alexey OZD:
Я же написал : каждому - своё. Мне не нужны, Вам нужны.
Ну НН - там уже довольно большое расстояние, и иной поток, так что - там всё равно они будут.
Alexey OZD:
Есть прекрасный вариант для такого случая (для тех, кто хорошо спит в ночниках).
Да нет. Я уже ездил в 2001 году, когда был куда моложе и сильнее, да и "Волга" позже отправлялась. Сейчас - вряд-ли поеду без гостиницы. Да и поток там другой. Не сравнить с потоком по СЗ по структуре. Да и СПб-Тула - тоже иной.
Alexey OZD:
Выезжаете после ноля часов в ночь на субботу, целый день субботу проводите в Москве,
Ф топку! Не собираюсь колабродить вусмерть и тратить лишние деньги.
Alexey OZD:
далее выезжаете ночником в Нижний. Воскресенье проводите в Нижнем и вечером садитесь на "Волгу", которая около 10 утра в понед-к привезёт Вас в Питер.
Жесть жестяная. Лишний день в Москве, во время которого УЖЕ износиться, и потратить все деньги, а потом - ещё неполный день в НН, и приехать к 10-утра (уже очень поздно). То, что одежда будет уже никакая - тоже понимать надо.
Alexey OZD:
Я бы так не поехал, но Вам советую,
Ф газваген!
Alexey OZD:
так как это лучше, чем две ночи подряд в поездах Питер - Нижний.
Нифига не лучше, а хуже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323080 SM@TRON 24 авг 2015, 07:45
Гость:
SM@TRON: Т.е. 5-6 часов на "курином пластике" это нормально, а 3 часа в комфортабельном экспрессе (я имею ввиду, в первую очередь, экспрессы ЭД4М из Москвы) это уже жопа?!
Если бы они еще и были везде, эти экспрессы, а не только в Москве. Но и в Москве к ним есть вопросы по расписанию, каждые 2 часа они не ходят.
А где сказано что они должны ходить каждые 2 часа?! Каждые 2 часа может ходить автобус на 50-100 мест а не электричка на 800-1000 рыл. Впрочем, электрички там как-раз таки ходят - где-то чаще, где-то реже, но ходят. А экспрессы собирают сливки в пиковое время.
"Не хилая толпа" это от 50 до 100 человек ::-X: ?! Ну круто чо...
Больше 100 однозначно, бывает и больше 200.
Может быть и 200, в субботу утром или перед праздниками. Т.е. в пиковые дни. А так, основная посадка/высадка по Владимиру около сотни, может чуть больше, человек.
Если бы поезд был не скоростной, с соответствующей ценой, а простой сидячий как на Воронеж и Белгород, было бы еще больше. Все-таки не так много желающих покупать билеты Москва-Владимир за неделю-две и искать низкие цены, или же платить за это почти штуку.
Согласен полностью. Ещё и потому что простой состав локомотивной тяги позволяет комбинировать разные категории вагонов в одном составе. Но, вы наверное и сам понимаете, что скоростные перевозки и не должны быть дешёвыми. РЖД и ФПК обещали скоростное движение в Нижний - они своё обещание выполнили (через жопу но выполнили). Но вот низких цен никто и никому обещал - так что либо быстро и дорого, либо дёшево но медленно.

С уважением, Евгений.
#323083 Арсений 24 авг 2015, 08:52
Гость:
Да откуда Вы все знаете??? В дневных Москва-Брянск все 4купейных покупают хорошо. А поезд то и идет 4 часа 15 минут
Что, прямо на каждый рейс поезда покупают, не менее 70%, и так круглый год? То-то я смотрю, что завтра из Брянска доступно 90 мест купе на обеденный поезд и 140 на вечерний, при подчистую сметенной сидячке ::-D: Небось покупают в основном при поездках на выходные, когда других мест уде не остается. А теперь посчитайте по головам тех, кто поедет в сидячке, и кто в купе. И хорошо бы представлять, сколько тех, кто НЕ поедет по железной дороге, так как узнал, что сидячку в нужный поезд уже не купить? И что на фоне этого 4 вагона купе, даже если их действительно неплохо раскупают? Небось командировочные, чиновники и железнодорожники по форме, по большей части, я так думаю. Это как про ярославские поезда говорили, что купе востребовано, хорошо наполняется. А чего бы ему не наполняться, если всего 1 штабной вагон на 24 места и 12 вагонов сидячки ::-D:
Покупают практически перед отправлением билеты и в купе, и в св, и даже в сидячки, если есть места перед отправлением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14