В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#322894 seregathebest 23 авг 2015, 14:26
Гость » 23-08-2015, 14:59:http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/t ... 6737.shtml с 03:30
... классно, просто суперски эксперт прошёлся, в частности, по похабочкам, стрижам, и "великим проектам" :8-): :*THUMBS UP*:
Эксперт только рассказал как всё плохо, но как выйти из этой ситуации я лично нигде не услышал. Привлечение частников-это смешно.
В Беларуси нет частников, уверен что есть коррупция (пусть и в меньших размерах, но и страна меньше во много раз), но при этом такой железной дороге Россия может только позавидовать.
#322895 nord 23 авг 2015, 14:31
Санкт-Петербург, 21 августа. Владимир Якунин оставляет крайне тяжелое наследство своему преемнику. РЖД в их нынешнем состоянии – крайне неэффективная, непрозрачная структура, уверен эксперт отрасли Роман Мюнге.

«Компания практически разрушена — низкие скорости сообщения, плохое пассажирское сообщение… Все, что было возможно развалить за это время, – было развалено. Новое руководство снова будут привлекать огромные средства. При нынешнем уровне коррупционной составляющей будут снова привлекаться деньги на ненужные проекты. Снова будут покупать такие поезда, как «Стриж», которые потом оказываются не нужны. Ничего не поменяется», — пессимистичен в своих прогнозах в эфире телеканала РБК эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге.

Еще один негативный аспект, что компания не смогла наладить международное сотрудничество. «РЖД – одна из самых непрозрачных компаний в мире. Как транспортный оператор – она просто ужасна. Ни о каком сейчас международном сотрудничестве РЖД говорить нельзя. Россия никак не принимает участия в инновационных проектах. Спокойной работы с длительными инвестициями, долгими контрактами просто нет», — говорит эксперт.

В силу вышеизложенного РЖД не сможет провести эффективную приватизацию имущества, или привлечь инновации — а ведь именно такая задача поставлена Дмитрием Медведевым перед новым руководителем монополии — Олегом Белозеровым.

«Я не очень представляю, как при такой коррумпированности можно говорить о приватизации. Это будет разделено между заинтересованными лицами. Если бы была открытая инвестиционная среда, с привлечением бизнеса, тогда это могло бы работать. Приватизация сейчас – это вообще все разрушить. Давайте тогда вместо вокзалов построим торговые центры. Вот в Петербурге, там, где когда-то должен был быть скоростной вокзал, теперь хороший торговый центр. Я сегодня обедал там», — резюмирует Мюнге.

Не все оценивают роль Владимира Якунина так категорично. Например, первый вице-премьер Игорь Шувалов подчеркнул, что все прошедшие годы Якунин достойно трудился, заметно подняв качество железнодорожных перевозок и имидж российских железных дорог. И это при том, что большинство государственных компаний не слишком преуспели в сокращении издержек и росте производительности труда. «РЖД — единственная компания, которая по издержкам и производительности показывала каждый год лучшие результаты», — подчеркнул первый вице-премьер. Он напомнил, что по роду своей деятельности очень часто ездит на поездах. И буквально накануне совершил очередную поездку из Москвы во Владимир и обратно. Шувалов отметил разницу между сегодняшней железной дорогой и той, которая была всего 10 лет назад: «Это просто совершенно разные миры».

Прекрасное я считаю интервью. Пора разобрать железку и всех к чёрту уволить. Нет компании - нет ужасной коррупции и эксперт Мюнге будет доволен ::-D:

Вообще Мюнге классно работает как рупор. К примеру:
Аналитик: Российские поезда ездят в два раза медленнее европейских
Средняя скорость движения на российской железной дороге составляет 52 км/ч, в Европе — 121 км/ч

http://rusnovosti.ru/posts/383959
#323091 Exval 24 авг 2015, 09:08
seregathebest: Эксперт только рассказал как всё плохо, но как выйти из этой ситуации я лично нигде не услышал.
Всё-таки этот эксперт продемонстрировал взгляд, извне, стороннего наблюдателя. Поэтому ждать от него каких-то практических советов было бы просто неверно.
#323114 LmV 24 авг 2015, 11:56
Самый настоящий рупор рекламы строительства ВСМ.
Давайте тогда вместо вокзалов построим торговые центры. Вот в Петербурге, там, где когда-то должен был быть скоростной вокзал, теперь хороший торговый центр.
Нет, ля - надо было безумный вокзал ВСМ построить! :]:-O: Чего же это он про "Варшавский экспресс" не упомянул? Или сносить огромную станцию в угоду девелоперам, это "так по европейски"?
Прошёлся по якунинскому "безумному" проекту ночных поездов во Франции... От ночников коробит?! И забыл, что Россия всё-таки - имеет громадные расстояния, и для средней скорости 121 км/ч - придётся просто закрыть почти все линии (ну как: дождаться, когда все бедные вымрут, и - будет высочайший уровень жизни за счёт оставшихся богатых).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323115 SM@TRON 24 авг 2015, 11:59
А вот мне наоборот понравилось. Не сам оратор - ибо слушать его невозможно, а его главная мысль. С этим я вполне согласен. И я тоже считаю что с нашим уровнем коррупции стройки века а-ля ВСМ это просто самоубийство для государства. Ну и то что РЖД сама себя угробила и что с ней уже никто здравомыслящий не хочет связываться - это, по моему, тоже общепризнанный факт.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2015, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#323116 LmV 24 авг 2015, 12:00
SM@TRON: А мне вот наоборот понравилось. Не сам оратор - ибо слушать его невозможно, а его мысли. С ними я вполне согласен. С нашим уровнем коррупции стройки века а-ля ВСМ это просто самоубийство для государства.
Ну с этим - я тоже согласился. ::-): Просто он всё опомоил: и что - действительно плохо, и что - нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323120 SM@TRON 24 авг 2015, 12:25
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А мне вот наоборот понравилось. Не сам оратор - ибо слушать его невозможно, а его мысли. С ними я вполне согласен. С нашим уровнем коррупции стройки века а-ля ВСМ это просто самоубийство для государства.
Ну с этим - я тоже согласился ::-): . Просто он всё опомоил: и что - действительно плохо, и что - нормально.
Всё правильно он сказал. Ничего хорошего, кроме нескольких показушных проектов запущенных на радость стаду хомячков, там давно уже нет. Я уж не говорю про абсолютно маразматичные прожекты Якунина & Co в Европах (в частности во Франции). У себя всё благополучно похерили зато у них решили чего то там строить и возрождать :8-): . По моему, это явно говорит о том, что на железку в России уже давным-давно все махнули рукой, в т.ч. её непосредственные руководители - мол, пускай себе корчится в конвульсиях, пока сама по себе не сдохнет.

С уважением, Евгений.
#323144 LmV 24 авг 2015, 14:21
SM@TRON: Я уж не говорю про абсолютно маразматичные прожекты Якунина & Co в Европах (в частности во Франции). У себя всё благополучно похерили зато у них решили чего то там строить и возрождать :8-):
Нет, то что за свой счёт делать во Франции то, что у себя, зачем-то (петух клюнул) - искореняли (смотря на ту же Францию), это - да: ужасное лицемерие, согласен. ::-(:
Полная рекурсия и увод средств.
Сами ночники - отлично полюбому, но не так, что во Франции РЖД делает, а у себе - херит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323254 raketa 24 авг 2015, 19:28
Михаилу Лучинину. Все правильно эксперт сказал. Вдумайтесь 52 километра в час -это не прошлый век,а позапрошлый!!! Ни одной скоростной линии не было построено с 2005 года! Ни одной! Реформа и раздербанивание МПС на десятки компаний похоронила все хорошее,что было ранее.Теперь РЖД клянчит у государства сотни миллионов на поддержку отрасли,тех же пригородных перевозок!Зачем же надо было дербанит прибыльную структуру,чтобы через десять лет просить денег из бюджета и снова выбрасывать их на ветер? Ночники это мизер из того.что должно было быть сделано! Проще говоря все десять лет шло проедание советского наследства МПС.И обогащение сами знаете кого.
#323382 transsibFAN 25 авг 2015, 08:17
raketa: Теперь РЖД клянчит у государства сотни миллионов на поддержку отрасли,тех же пригородных перевозок!
Вы три нолика не забыли? ::-D: Сотни миллионов - это цена нескольких новых вагонов РИЦ или ЭП20. Если б клянчили всего-навсего сотни миллионов, то это было бы замечательно ::-):
Ни одной скоростной линии не было построено с 2005 года! Ни одной!
Ща Вам скажут, что скоростные линии убивают ночники и вызывают дезинтеграцию страны, поэтому они нафиг не нужны России, и хорошо, что их не построили! ::-D: ::-D:
#323383 SM@TRON 25 авг 2015, 08:24
Ну, вообще-то, одну скоростную линию таки построили - это ГХ ОКТ. А вот высокоскоростных не построили ни одной (печаль-то какая ::-X: ). Но, имхо, теперь это уже действительно никому особо и не надо.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 авг 2015, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#323391 Liski 25 авг 2015, 09:02
raketa: Михаилу Лучинину. Все правильно эксперт сказал. Вдумайтесь 52 километра в час -это не прошлый век,а позапрошлый!!!
Эта средняя скорость всех поездов на сети. В РФ большинство поездов на инфраструктуре - грузовые, за рубежом, в основном, пассажирские. Безусловно, скорость в РФ намного ниже, но сравнение здесь не совсем корректное.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#323392 Exval 25 авг 2015, 09:07
Что-то 52 км в час для средней скорости всех поездов на структуре - слишком многовато выглядит. Скорее, похоже именно на среднюю пассажирских поездов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 211