Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323293 Придача 24 авг 2015, 21:03
ИМХО нужно НЕ циклопические проекты осуществлять, а вкладывать эти деньги в модернизацию имеющейся сети: реконструировать участки с целью повышения скорости, одвухпучивать и (или) электрифицировать участки там где в этом имеется потребность и т. д. ВСМ МСК-Казань это бред.
SM@TRON:Ничего. Будем жить так-же как жили раньше. Нас с вами это не коснётся.
Как так не коснётся? А рост цен на всё и вся -- тоже не коснётся?
SM@TRON: И, кстати, ничто не мешает уже сейчас зарабатывать на китайском транзите, вот только РЖД этого делать не хочет или не может.
Пропускная способность Транссиба сейчас: делать это позволяет? И как сейчас там обстоят дела со скоростью прохождения грузовых поездов? :;-):
SM@TRON: Я наверное чего то не понимаю но какое может быть боксование с нынешними поездами-обрубками и с мощностью более 7000 кВт :=-O: ?! Только если в дождь...
А разве этого мало? А зимой, когда на рельсах изморось возникнет, а поезд на перегоне на подъём идёт, тогда как?
#323297 SM@TRON 24 авг 2015, 21:16
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ничего. Будем жить так-же как жили раньше. Нас с вами это не коснётся.
Как так не коснётся? А рост цен на всё и вся - тоже не коснётся?
Вам об этом по телеку сказали ::-X: ?!
SM@TRON: И, кстати, ничто не мешает уже сейчас зарабатывать на китайском транзите, вот только РЖД этого делать не хочет или не может.
Пропускная способность Транссиба сейчас: делать это позволяет? И как сейчас там обстоят дела со скоростью прохождения грузовых поездов?
Без понятния. Но рельсы там точно пока ещё лежат. А это значит что :;-): ?! Это значит, что надо вкладывать деньги в развитие Транссиба уже сейчас, а не гоняться за китайскими воздушными замками. Это куда более актуально чем строительство ВСМ в никуда и окончательная подсадка на китайские же кредиты.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я наверное чего то не понимаю но какое может быть боксование с нынешними поездами-обрубками и с мощностью более 7000 кВт :=-O: ?! Только если в дождь...
А разве этого мало? А зимой, когда на рельсах изморось возникнет, а поезд на перегоне на подъём идёт, тогда как?
Имхо, смотря сколько веса "за спиной" и с какой скоростью он идёт на подъём. В принципе, мне эти песочницы нисколько не мешают, я не локомотивщик и не проектировщик, я просто предполагаю и не более того...
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2015, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Вам об этом по телеку сказали ::-X: ?!
Нет. Я это уже ощущаю лично, на собственном кармане, на примере ежегодного роста цен на услуги ЖКХ.
#323303 SM@TRON 24 авг 2015, 21:28
Вы уж определитесь - вы страдаете от ежегодного роста цен, или же именно в этом году вам резко поплохело?! Я к тому что от ежегодного роста цен вы всё равно никуда не денетесь и кризис здесь совершенно не причём.

С уважением, Евгений.
#323305 Exval 24 авг 2015, 21:31
Тепловоз Грузовой:Песочные бункера на электровозе не нужны?? :=-O: Это что-то новое... А как тогда быть с боксованием, если оно вдруг возникнет? Что под колёса сыпать будете? :;-): И главное: как это Вы будете проделывать на ходу, во время движения? :=-O:
Ну, это как раз то, что я всегда отмечал в Вас: крайняя необразованность, мало культурность и сильное преувеличение своего давнишнего опыта работы помощником машиниста электровоза, попытки судить на его основе о нынешнем положении дел на железной дороге.
Мотайте на ус: при поосном регулировании силы тяги боксование не возникает. Как только датчик фиксирует его возникновение, система управления сбрасывает ток на ТЭДе данной оси и сцепление колеса с рельсом восстанавливается. Поэтому бункера и не нужны.
Последний раз редактировалось Exval 24 авг 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
#323306 Exval 24 авг 2015, 21:32
Придача: ИМХО нужно НЕ циклопические проекты осуществлять, а вкладывать эти деньги в модернизацию имеющейся сети: реконструировать участки с целью повышения скорости, одвухпучивать и (или) электрифицировать участки там где в этом имеется потребность и т. д. ВСМ МСК-Казань это бред.
Вы совершенно правы.
SM@TRON: Вы уж определитесь - вы страдаете от ежегодного роста цен, или же именно в этом году вам резко поплохело?!
Вы хотите, чтобы я каждый год здесь жаловался на рост цен? Форум потом неинтересно читать будет, после каждой жалобы на рост цен -- отдельную тему открывать придётся. ::-D:
SM@TRON:
Я к тому что от ежегодного роста цен вы всё равно никуда не денетесь и кризис здесь совершенно не причём.
А это уж как цены расти будут. Если будут расти как в 1990-е годы -- тогда ещё вспомните мои слова. :;-):
Exval:Мотайте на ус: при поосном регулировании силы тяги боксование не возникает. Как только датчик фиксирует его возникновение, система управления сбрасывает ток на ТЭДе данной оси и сцепление колеса с рельсом восстанавливается. Поэтому бункера и не нужны.
Как жаль что на Новочеркасском электровозостроительном заводе про это ничего не знают, :;-): наверное и у них там тоже отмечается:
Exval: крайняя необразованность, мало культурность
Поэтому Вам надо срочно помочь им ликвидировать все эти недостатки... :;-):

Вот что интересно: каждый здесь на форуме точно знает, что и как надо делать, кроме как раз тех, от кого всё это напрямую зависит. (С) - (не мои слова).
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 24 авг 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
#323311 SM@TRON 24 авг 2015, 21:43
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вы уж определитесь - вы страдаете от ежегодного роста цен, или же именно в этом году вам резко поплохело?!
Вы хотите, чтобы я каждый год здесь жаловался на рост цен? Форум потом неинтересно читать будет, после каждой жалобы на рост цен - отдельную тему открывать придётся ::-D: .
На самом деле всё намного проще. Надо всего лишь понять что Ваши личные проблемы никого здесь в принципе не интересуют и никаких новых тем открывать не придётся :8-): .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я к тому что от ежегодного роста цен вы всё равно никуда не денетесь и кризис здесь совершенно не причём.
А это уж как цены расти будут. Если будут расти как в 1990-е годы - тогда ещё вспомните мои слова :;-): .
Ну так это же не я а Вы, со своими идеями-фикс о ВСМ, китайских кредитах и прочей либерастией, пытаетесь вогнать страну обратно в 90-е ::-X: .

С уважением, Евгений.
#323312 Exval 24 авг 2015, 21:44
Тепловоз Грузовой:

Как жаль что на Новочеркасском электровозостроительном заводе про это не знают.
Почему не знают? Знают.
Exval:
Тепловоз Грузовой:

Как жаль что на Новочеркасском электровозостроительном заводе про это не знают.
Почему не знают? Знают.
И тем не менее -- электровозы с конвейера выходят с песочницами. Вот к чему бы это? Не пробовали догадаться? :;-):
#323314 Exval 24 авг 2015, 21:51
Тепловоз Грузовой:
И тем не менее -- электровозы с конвейера выходят с песочницами. Вот к чему бы это? Не пробовали догадаться? :;-):
Пробовал. И, полагаю, что ответ знаю. А у Вас есть какая-то версия? Понятно, что выдвинуть её через пять минут после того, как Вы впервые услышали про принцип поосного регулирования силы тяги на современных локомотивах, выдвинуть её довольно затруднительно, но, быть может, попробуете?
Exval:
Тепловоз Грузовой:
И тем не менее -- электровозы с конвейера выходят с песочницами. Вот к чему бы это? Не пробовали догадаться? :;-):
Пробовал. И, полагаю, что ответ знаю. А у Вас есть какая-то версия? Понятно, что выдвинуть её через пять минут после того, как Вы впервые услышали про принцип поосного регулирования силы тяги на современных локомотивах, выдвинуть её довольно затруднительно, но, быть может, попробуете?
Знаете пословицу: старый друг -- лучше новых двух? А о чём это я? Да о том, что песочницы на электровозе (как впрочем и на "Сапсане" и на другом подвижном составе) никогда не будут лишними. И если что-то вдруг произойдёт с той же системой поосного регулирования, и прочими датчиками, то у машиниста под рукой всегда есть запасной вариант решения конкретно данной проблемы: песочницы. Пусть сегодня этот вариант не понадобится, завтра не понадобиться, а вот послезавтра -- надобность в нём внезапно может возникнуть. В любом деле должна быть альтернатива решения каждой проблемы. Или я опять не прав? :;-):
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 24 авг 2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14