В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#323478 LmV 25 авг 2015, 17:13
transsibFAN:
Фига, фига ::-D: Загрузку ДЭ и составность сами посмотрите, или сюда выложить?
2 ежедневных рейса плюс туева куча вариантов с пересадкой в Москве делают свое дело, как бы Вам ни хотелось этого не замечать :;-): Из Шарьи в Пермь скорее всего поедут поездом, а вот из Питера в Ебург - уже нет.
1) Катаются нехило 14-м и, особенно, 74-м, а 72-й, одно время того, а сейчас - стал лучше немного.
2) Фирма сильно вредит.
3) Самолётом напрямую пользовались нехило и при совке, а вот трамвайность заменить - нечем.
transsibFAN:
Питер - Самара - таки да, влеплю. Напрямую или, если надо дешевле, с пересадкой в Москве :;-):
Опять же - в Куйбышев и про совке летали. А учитывая, что на пути поезда Рыбинск, Ярославль, Иваново, НН, Арзамас, Саранск, Рузаевка, Ульяновск, Бугульма, или Сызрань, то - вот и суперзначение.

transsibFAN:
Ижевск - может быть и поезд. Челябинск - аналогично Самаре, в большей степени авиа, чем ж.д.
С Челябинском, почему-то, бывает и так, что едут мультимодально (автобусом до Ёбурга, а дальше до СПб - поездом). Почему? Хрен знает...
transsibFAN:
Да пофигу, хоть через Хитроу ::-D: Лишь бы расписание было удобным и ценник приемлемым.
Конкретно: поезд собирает всё Черноземье.
transsibFAN:
И что там ходит, у чего одна из конечных не Москва и не Питер? Хельсинки - Рованиеми? Поезд хорош, не имею возражений ::-):
Как раз таки - СПб. А именно: СПб-Петрозаводск, СПб-Вологда, а также СПб-Ярославль, СПб-Смоленск. Ну и "макрорегионалы-трамваи" СПб-Мурманск, СПб-Воркута.Из тех, что Москва: Москва-Псков, Москва-Петрозаводск.
Последний раз редактировалось LmV 25 авг 2015, 17:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323482 Alexey OZD 25 авг 2015, 17:19
Гость: Да ну! ::-D: Вы же сами, помнится, в соседней вроде теме, писАли, что очень и очень многие билеты берут вот так вот заранее, что таких паксов если не большинство, то по крайней мере очень много. Ай-я -яй. Ну что за политика двойных стандартов,!? ::-D:
Гость, Вы здесь совершенно не правы. Больше 5% мест по цене 1290 руб купить просто невозможно, система не даст, идёт переход на следующую ступень цены. Странно, что Вы этого не знаете.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323483 SM@TRON 25 авг 2015, 17:23
seregathebest:
SM@TRON: "Осталось мало мест" это 500-600 - по сути целый состав пустой пойдёт :=-O: ?!
500 мест - это с 3-х рейсов. Значит нужно было назначить 2 рейса. Вот и всё.
Именно с этого разговор и начинался, пока кто то не решил рассказать нам про то, как он "часто ездит по маршруту Мск - СПБ" и как мы тут все "сидим по домам и ничего не понимаем" :8-): .

С уважением, Евгений.
#323485 transsibFAN 25 авг 2015, 17:25
Самолётом напрямую пользовались нехило и при совке,
Да, только вот поезда были по 18-20 вагонов и билет еще фиг купишь. А теперь самолетов столько же или больше, что и при совке (в Ленинград летал один Ил-86 раз в день, теперь А320 два раза) а поезда по 10-12 вагонов даже в июле - августе и пожалуйста хоть купе, хоть плацкарт в день отправления.
Об этом речь. Падает поток на железке на дальние расстояния, и сильно.
С Челябинском, почему-то, бывает и так, что едут мультимодально (автобусом до Ёбурга, а дальше до СПб - поездом). Почему? Хрен знает...
Потому что банально быстрее и удобнее. Питерский поезд уходит в районе обеда, что означает потерянный рабочий день, а так можно выехать после окончания рабочего дня и успеть на тот же 73/13 или даже 71. Особенно на машине.
#323490 Alexey OZD 25 авг 2015, 17:47
seregathebest: Автобусные зазывалы на вокзалах тусуются всегда, вне зависимости от дня недели. Причем на Ленвокзале они прямо перед кассиром пассажиров забирают в свои маршрутки за 1500р.
Подтверждаю. Сам был свидетелем этого явления летом прошлого года на Ленвокзале, когда я подошёл к справочному автомату посмотреть количество оставшихся мест на тот "Сапсан", которым я собирался ехать вечером. Какой-то мужик буквально под руку увёл одного "южного" человечка, который искал "плацкарт на сегодня подешевле", со словами "поедешь на автобусе за полторашку". ::-D:

Вот так и получается в нашей жизни : одни подходят к автомату, чтобы найти себе плацкартный билетик на сегодня любой и подешевле, а другие - чтобы посмотреть, в насколько пустом "Сапсане" они поедут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323495 Alexey OZD 25 авг 2015, 18:06
SM@TRON:
seregathebest: Так а причина высокой цены на Сапсан перед отправлением какая? Правильно, осталось мало мест. Ну это везде сейчас так, не только в перевозках.
"Осталось мало мест" это 500-600 - по сути целый состав пустой пойдёт :=-O: ?! Ну, видимо, вам лучше знать :;-): ... И, кстати, ведь действительно - сейчас ещё не осень. Что будет осенью?! Тысячи свободных мест будут возить?!
Евгений, здесь, конечно же, правда Ваша. Места ценой до 2 тысяч рублей, насколько я понимаю, бывают только очень задолго. За 30 дней и менее цен ниже 2580, кажется, не бывает. То есть, цена растёт ближе к дате отправления, сколько бы свободных мест там ни оставалось. И растёт очень сильно.

Знаете, я вообще на период нынешнего кризиса предложил бы сделать следующее. Есть такая цена - 3225 руб. Вот, по-моему, это психологический рубеж в нынешние времена. Оставьте систему ценообразования на начале продаж прежней, но выше 3225 поднимать уже не надо. И пусть, допустим, половина состава продаётся именно по этой цене. Вплоть до самого отправления. И можно будет увидеть, заполнятся ли составы полностью. Отмечу : в каждой пачке из трёх поездов идёт 40 (!!!) вагонов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323497 SM@TRON 25 авг 2015, 18:10
Отмечу: в каждой пачке из трёх поездов идёт 40 (!!!) вагонов.
Вы же знаете что ПИД скорее удавится чем снизит цены. Тут уж действительно проще убрать по одному рейсу из некоторых пачек и всё. Как раз будет минус 500-600 мест которые всё равно висят мёртвым грузом.

С уважением, Евгений.
#323504 Alexey OZD 25 авг 2015, 18:23
SM@TRON: Вы же знаете, что ПИД скорее удавится чем снизит цены.
Однако следует отметить, что стартовую цену с 1 июля снизили очень сильно.
Ещё в прошлом году летом минималка была 2322 руб, а сейчас она 1290.
А то, какие цены были на старте продаж майских и июньских рейсов этого года, вообще уникальный случай. Я сам ехал в июне из Москвы в Питер на 19.30 за 975 рублей.
SM@TRON: Тут уж действительно проще убрать по одному рейсу из некоторых пачек и всё. Как раз будет минус 500-600 мест которые всё равно висят мёртвым грузом.
Да, но для удобства остальным поездам, а также автомобилям на переездах, убирать надо одну из крайних ниток в пачках - либо первую, либо последнюю. Но к сожалению, именно эти нитки (рейсы) являются основными, а средние нитки - дополнительными.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323507 seregathebest 25 авг 2015, 18:28
Alexey OZD » 25-08-2015, 19:06:За 30 дней и менее цен ниже 2580, кажется, не бывает.
Ну так до мая месяца этого года старт был с 2300 кажется? Я уже точно не помню. И составы пустыми не были. На направлении СПб-Москва достаточно людей, которые готовы заплатить 3 тысячи за комфортный поезд с удобным расписанием.
Что касается меня-Лично я готов отдавать и 2000р. каждый раз при покупке за 60 суток, если у Сапсана будет удобный график. Как я вижу удобный график:5.30,7.00,9.30,13.00,16.30,19.30. При необходимости назначаются вторые рейсы с интервалом 10 минут. Если и этого мало,то сдвоенный состав.
#323509 SM@TRON 25 авг 2015, 18:31
Alexey OZD:
SM@TRON: Вы же знаете, что ПИД скорее удавится чем снизит цены.
Однако следует отметить, что стартовую цену с 1 июля снизили очень сильно. Ещё в прошлом году летом минималка была 2322 руб, а сейчас она 1290.
Ну так и планку "старта" отодвинули намного дальше. Т.е. ПИД ещё и выиграл, ибо теперь больше народу будет брать дороже.
А то, какие цены были на старте продаж майских и июньских рейсов этого года, вообще уникальный случай. Я сам ехал в июне из Москвы в Питер на 19.30 за 975 рублей.
Ну дык, чего бы не поиграть в благотворительность на пиковые даты? Тем более что такие цены держались хорошо если несколько дней (а скорее всего часов).
SM@TRON: Тут уж действительно проще убрать по одному рейсу из некоторых пачек и всё. Как раз будет минус 500-600 мест которые всё равно висят мёртвым грузом.
Да, но для удобства остальным поездам, а также автомобилям на переездах, убирать надо одну из крайних ниток в пачках - либо первую, либо последнюю. Но к сожалению, именно эти нитки (рейсы) являются основными, а средние нитки - дополнительными.
Наверное вы правы, ибо я в этих пачках разбираюсь как свинья в апельсинах ::-[: ... Но даже если по одному поезду убрать, а остальные сдвинуть так что-бы шли вместе, это уже 2 пригородных "собаки" можно пропустить. Ещё и ПДС какой-нибудь с шести часов вечера "на попозже" сдвинуть. Например - псковский фирмач. Он сейчас до неприличия рано уходит и прибывает.
seregathebest: Что касается меня - лично я готов отдавать и 2000 р. каждый раз при покупке за 60 суток, если у Сапсана будет удобный график. Как я вижу удобный график: 5.30, 7.00, 9.30, 13.00, 16.30, 19.30. При необходимости назначаются вторые рейсы с интервалом 10 минут. Если и этого мало,то сдвоенный состав.
Вот кстати - нормальный "такт" и ничего лишнего :*THUMBS UP*: . Правда там ещё и "Ласточки" будут, но это уже другая песТня ::-(: .

С уважением, Евгений.
#323517 Alexey OZD 25 авг 2015, 18:46
SM@TRON: Ну так и планку "старта" отодвинули намного дальше.
Ну, на 15 дней. Да, согласен... ::-D:
SM@TRON: Тем более, что такие цены держались хорошо если несколько дней (а скорее всего часов).
Я на июньских праздниках ездил. Там несколько минут было. ::-D:
SM@TRON: Но даже если по одному поезду убрать, а остальные сдвинуть так что-бы шли вместе, это уже 2 пригородных "собаки" можно пропустить. Ещё и ПДС какой-нибудь с шести часов вечера "на попозже" сдвинуть. Например - псковский фирмач. Он сейчас до неприличия рано уходит и прибывает.
Ну, так я об этом и говорю. Нужно именно сокращать размер пачки в минутах ("толщину пачки", если хотите). А это можно сделать, лишь отменив либо первую, либо последнюю нитку. Ну, или сдвинув одну из них на место отменяемой дополнительной. И тогда появится больше времени для пропуска обычных ПДС и электричек.

А псковским фирмачом уже давно пора заняться персонально. Пересмотреть ему график в лучшую сторону.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 25 авг 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323527 ktdn 25 авг 2015, 19:02
seregathebest:Как я вижу удобный график:5.30,7.00,9.30,13.00,16.30,19.30. При необходимости назначаются вторые рейсы с интервалом 10 минут. Если и этого мало,то сдвоенный состав.
Отличненько. Только почему сначала рейс +10 минут, а потом сдвойка, а не наоборот :=-O:
Почетный Гость: Представьте, что вместо рейсов скоростников из НН на Москву в 15.40, 16.55, 19.15, 20.23 сделали бы одну пачку из трех составов и 40 вагонов. Да 2/3 мест осталось бы пустыми! А так - всё заполняется на ура! :;-):
Так для того и нужен такт, чтобы перехватить паксов у авиации. Многие уходят, поскольку 07.00 рано, а затем - дикое окно
Последний раз редактировалось ktdn 25 авг 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
#323539 ktdn 25 авг 2015, 19:19
Я уже писал в этой теме, но меня не поддержали. Скоростники НЕ ДОЛЖНЫ мешать пригороду. Во первых, нефиг блокировать путь на 10 минут, а вторых, не надо давать им приоритет. Скоростник вышел сразу за Петушинской элькой, и если он догнал в Орехово предыдущую - нафиг пропускать. Ну увеличится время хода на 15 минут - не страшно.
Можно часть рейсов пригорода выполнять Похабочками - чтоб не так держать скоростник. Только 6ххх, а не 7ххх.
Суть такова - неплохо бы движение сапсанов организовать, взяв в качестве примера движение на Нижний. Где все удалось и окна не помешали. Ведь рейс 11.00 на НН есть, а вот сапсику 11.15, из-за которого весь сыр бор разгорается, окна мешают.
#323546 SM@TRON 25 авг 2015, 19:56
А я с Вами согласен. Но вот другие вряд-ли нас поддержат.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina, en555, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 196