Я бы не был столь категоричен. Т.е., скорее всего, это действительно так (что не может не радовать), но надо помнить, что в России есть достаточно могущественные силы, заинтересованные в том, чтобы строительство всё же началось. И едва ли они будут сидеть опустив руки.SM@TRON: Всё. Вопрос закрыт.
Ну т.е. вы готовы окончательно посадить страну на китайские кредиты только для того что-бы РЖД получило ещё одну дорогую игрушку?! О.к. Вот интересно - а чем отдавать то будете?! Видимо, лесом, газом и нефтью - т.е. те-же вилы только сбоку... И ещё кое что - а у народа вообще спросили хотят ли они этого строительства?! Нет, то что стаду хомячков промыли мозги сказками о ВСМ и светлом будущем - это понятно, но вот им хоть кто нибудь говорил, во что это строительство обойдётся для страны (напоминаю на строительство нужен как минимум триллион)?!Тепловоз Грузовой:Да деньги то есть: у китайцев только...SM@TRON: Я никогда не тороплюсь... Решать можно что угодно - деньги из воздуха всё равно не появятся.
![]()
С уважением, Евгений.
А почему у народа должны спрашивать? Задача народа заключается в одобрении любых действий властей (что он успешно и делает) а не в том, чтобы давать этим властям советы и уж тем более - указания.SM@TRON: И ещё кое что - а у народа вообще спросили хотят ли они этого строительства?!
К счастью, самого главного строителя ВСМ в России благополучно со своего поста ушли. А остальные - это, имхо, всего лишь попки. Говорящие головы и не более того.Exval: Я бы не был столь категоричен. Т.е., скорее всего, это действительно так (что не может не радовать), но надо помнить, что в России есть достаточно могущественные силы, заинтересованные в том, чтобы строительство всё же началось. И едва ли они будут сидеть опустив руки.
С уважением, Евгений.
Мне велели, я ответил - есть (с)Exval:А почему у народа должны спрашивать? Задача народа заключается в одобрении любых действий властей (что он успешно и делает) а не в том, чтобы давать этим властям советы и уж тем более - указания.SM@TRON: И ещё кое что - а у народа вообще спросили хотят ли они этого строительства?!

С уважением, Евгений.
#323684
Тепловоз Грузовой
26 авг 2015, 17:19
А что такое триллион в масштабах страны? Да это тоже самое, что покупка нового импортного автомобиля для гражданина так называемого "среднего класса". Конечно, гражданину "среднего класса" будет тяжело, конечно ему кредит на покупку вожделенной иномарки придётся в банке взять, но ездить на "крутой" иномарке этому гражданину конечно хочется, и он естественно, влазя в долгосрочные кредиты, себе эту иномарку покупает. Вон сколько по России таких "кредитных" иномарок ездит: уже "пробки" на дорогах от них. Также и с ВСМ -- да дорого, да придётся в китайские кредиты влезать, но ездить на современных высокоскоростных электропоездах, с комфортом и быстро -- всё-же приятно, также как приятно ездить тем, кто влезает в кредиты на покупку для себя дорогого автомобиля зарубежного производства. Аналогия одна и та же.SM@TRON:
И ещё кое что - а у народа вообще спросили хотят ли они этого строительства?! Нет, то что стаду хомячков промыли мозги сказками о ВСМ и светлом будущем - это понятно, но вот им хоть кто нибудь говорил, во что это строительство обойдётся для страны (напоминаю на строительство нужен как минимум триллион)?!
Н-да... вы я смотрю вообще не в материалеТепловоз Грузовой:А что такое триллион в масштабах страны?SM@TRON: И ещё кое что - а у народа вообще спросили хотят ли они этого строительства?! Нет, то что стаду хомячков промыли мозги сказками о ВСМ и светлом будущем - это понятно, но вот им хоть кто нибудь говорил, во что это строительство обойдётся для страны (напоминаю на строительство нужен как минимум триллион)?!

Это старая версия бюджета страны на 2015-й год, может быть хоть чего нибудь поймёте (обратите внимание на запланированные цены на нефть и сравните их с реальными). И не забывайте, что деньги на обеспечение всех этих кредитов вынут из нашего с вами кармана. Да, да - из кармана льготников и пенсионеров, из кармана врачей и учителей, из кармана ментов и военных, в общем из кармана бюджетников и налогоплательщиков. Потому как за любую халяву (а некоторые, по моему, до сих пор считают китайские кредиты именно что халявой) рано или поздно кто-то должен будет заплатить. Лично я платить за это не желаю.
Кому приятноТакже и с ВСМ - да дорого, да придётся в китайские кредиты влезать, но ездить на современных высокоскоростных электропоездах, с комфортом и быстро - всё-же приятно...

Не надо путать хотелки и карман одного человека с карманом государства. Любой человек вправе засунуть свою собственную шею в кредитную петлю, но решать за всех - ни он, ни государство, не имеет никакого права. Тем более что не государство проталкивает эту идиотскую идею в массы а именно что отдельные граждане....также как приятно ездить тем, кто влезает в кредиты на покупку для себя дорогого автомобиля зарубежного производства. Аналогия одна и та же.
С уважением, Евгений.
#323692
Тепловоз Грузовой
26 авг 2015, 18:11
Тоже самое говорили все те годы, когда готовились к олимпиаде в Сочи. Вот верите нет? -- Абсолютно те же самые слова говорили, которые Вы написали чуть выше. Я сам каюсь, что чуть было в эти слова тоже верить не начал. А что вышло на самом деле? Вот Вы эту олимпиаду лично на себе -- хоть как-то прочувствовали? Лично я -- нет. Аналогично также Вы не почувствуете на себе, когда будут строить ВСМ. И заметьте: никто не прочувствует. И поэтому: не надо впадать в панику по поводу строительства ВСМ. Вот непонятно только -- кому это надо, и кому это выгодно -- нагонять панику на народ? Какие "дивиденды" имеют те, которые сеют подобные страсти? И зачем Вы верите во все эти страхи?SM@TRON:
И не забывайте, что деньги на обеспечение всех этих кредитов вынут из нашего с вами кармана. Да, да - из кармана льготников и пенсионеров, из кармана врачей и учителей, из кармана ментов и военных, в общем из кармана бюджетников и налогоплательщиков.
Да не бойтесь: никто Вас ничего платить не заставит. Вы вот сейчас за прошедшую в Сочи олимпиаду платите? -- Или нет? Я лично -- не плачу, и Вы платить не будете. И за ВСМ Вы платить не будете, и я не буду, и за любое другое масштабное строительство, которое проводится у нас в стране -- тоже платить не будете, и я не буду. И никто нас ничего не будет заставлять платить.SM@TRON:
Потому как за любую халяву (а некоторые, по моему, до сих пор считают китайские кредиты именно что халявой) рано или поздно кто-то должен будет заплатить. Лично я платить за это не желаю.
Народу будет приятно сесть в новый высокоскоростной электропоезд, и за считанные часы переместиться на несколько тысяч километров.SM@TRON:
Кому приятно?!
Так и государство за Вас идею строительства ВСМ не решает. Государство идею строительства ВСМ решает само за себя, и само за себя с китайскими кредитами расплачиваться будет. И Вы даже этого не почувствуете никак, также как не чувствуете сейчас на себе затраты на прошедшую олимпиаду в Сочи.SM@TRON:
Не надо путать хотелки и карман одного человека с карманом государства. Любой человек вправе засунуть свою собственную шею в кредитную петлю, но решать за всех - ни он, ни государство, не имеет никакого права. Тем более что не государство проталкивает эту идиотскую идею в массы а именно что отдельные граждане.
Ржу ни магуТепловоз Грузовой:Народу будет приятно сесть в новый высокоскоростной электропоезд, и за считанные часы переместиться на несколько тысяч километров.SM@TRON: Кому приятно?!



С уважением, Евгений.
Диктую:Тепловоз Грузовой:
Народу будет приятно сесть в новый высокоскоростной электропоезд, и за считанные часы переместиться на несколько тысяч километров.
117152, г. Москва, Загородное шоссе, д. 2
Пешите исчо нам!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323703
Тепловоз Грузовой
26 авг 2015, 18:37
Понятно, что ответа у Вас, на Ваш же собственный написанный аргумент --SM@TRON: Весь остальной безграмотный бред даже обсуждать не хочу.
-- нет.SM@TRON: что деньги на обеспечение всех этих кредитов вынут из нашего с вами кармана. Да, да - из кармана льготников и пенсионеров, из кармана врачей и учителей, из кармана ментов и военных, в общем из кармана бюджетников и налогоплательщиков.

Так может всё-таки скажете: каким же образом, с нас вынут деньги на строительство ВСМ? Будьте любезны, напишите пожалуйста, и не уходите от ответа. Договорились?

#323705
Тепловоз Грузовой
26 авг 2015, 18:41
Обязательно, прямо счас, только шнурки поглажу.Михаил Лучинин:
Диктую:
117152, г. Москва, Загородное шоссе, д. 2
Пешите исчо нам!

Угу... по воздуху будут телепартироваться не иначеМихаил Лучинин:Диктую: 117152, г. Москва, Загородное шоссе, д. 2Тепловоз Грузовой:
Народу будет приятно сесть в новый высокоскоростной электропоезд, и за считанные часы переместиться на несколько тысяч километров.
Пешите нам исчо!

Владимир Высоцкий - Канатчикова дача (Письмо в редакцию):
http://www.youtube.com/watch?v=t5TcSSRO6WY
Нет. Просто с дураками спорить себе дорожеТепловоз Грузовой:Понятно, что ответа у Вас, на Ваш же собственный написанный аргумент - нет.SM@TRON: Весь остальной безграмотный бред даже обсуждать не хочу.

Вы уважаемый на понт что-ли решили меня взятьТепловоз Грузовой: Так может всё-таки скажете: каким же образом, с нас вынут деньги на строительство ВСМ? Будьте любезны, напишите пожалуйста, и не уходите от ответа. Договорились?


С уважением, Евгений.
#323710
Тепловоз Грузовой
26 авг 2015, 18:53
Правильно, проще согласиться с очевидным:SM@TRON:Нет. Просто с дураками спорить себе дороже
ПРОЕКТЫ ВСМ ПОДДЕРЖИВАЮТ 80% ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ.
Россияне положительно относятся к созданию в стране железнодорожного транспорта нового типа – высокоскоростных пассажирских магистралей (ВСМ) для движения поездов на скоростях до 400 км/ч. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, в целом, 80% жителей России поддерживают проект создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей. Такие данные были озвучены сегодня на пресс-конференции, посвященной перспективам ВСМ, которая прошла в пресс-центре ИТАР-ТАСС.
В опросе, проведенном ВЦИОМ, приняли участие жители 138 населенных пунктов из 46 субъектов страны, в том числе в субъектах, где планируется прохождение высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Причем, на территориях, на которых планируется проложить ВСМ, развитие нового типа транспорта поддерживает 85% местных жителей.
"Какой транспорт сегодня предпочитают россияне? На первом месте по предпочтениям находится железнодорожный транспорт - им пользуются 38% россиян, 30% отдают предпочтение междугородному автобусному сообщению, 25% - автомобилям и 7% - самолетам. Это по стране в целом, а на территории прохождения ВСМ предпочтение железнодорожному транспорту выше: почти две трети 64% пользуются железными дорогами, - отметил в своем выступлении генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. - Основные причины, по которым россияне выбирают для путешествий железнодорожный транспорт – это финансовая доступность, комфорт и экологичность".
По данным ВЦИОМ, проекты ВСМ находят поддержку и среди экспертного сообщества (были опрошены 30 экспертов из числа ученых, представителей СМИ, представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти). Основные аргументы в пользу развития современного вида транспорта: повышение качества жизни населения, сокращение временных затрат на перемещение, повышение инвестиционной привлекательности регионов, активизация бизнес-связей и повышение туристического потенциала городов.
Напомним, что в 2013 году в соответствии с поручением правительства по заказу ОАО "РЖД" проектным институтом Ленгипротранс в 2013 году было разработано обоснование инвестиций строительства высокоскоростных магистралей Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург, проходящих по территории 17 субъектов РФ. Работы проведены с привлечением 40 ведущих научных строительных организаций как российских, так и зарубежных. Их результаты позволяют сделать вывод об окупаемости и эффективности проекта ВСМ, как для государства и инвесторов, так и для ОАО "РЖД". Совместно с региональными властями были определены места остановок высокоскоростных поездов. Кроме того, был определен пилотный проект, на котором будут реализовываться высокоскоростные технологии, - это участок Москва – Казань трассы Москва – Екатеринбург. Такой приоритет был сделан с учетом укрепления межрегиональных связей и потребности развития регионов.
"Население регионов, через которые проходит первый участок, – это порядка 20% всего населения страны. И, конечно же, реализация столь крупного инфраструктурного проекта существенно повлияет на валовый региональный продукт и региональное развитие", - отметил на пресс-конференции первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.
Он также напомнил, что пилотный проект Москва – Казань объединяет 6 крупных регионов и предполагает остановки высокоскоростных поездов в таких городах как Ногинск и Орехово-Зуево в Московской области, Петушки, Владимир и Ковров во Владимирской области, Дзержинск и Нижний Новгород в Нижегородской области, Чебоксары (Республика Чувашия). В результате все эти города получат дополнительный импульс в развитии.
Протяженность участка ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, до Казани – 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.
Как отметил научный руководитель Фонда "Центр стратегических разработок" Михаил Дмитриев, планируемые линии ВСМ объединяют практически все основные агломерации расположенные южнее и восточнее Москвы, расположенные друг от друга в пределах 300 км. На таких расстояниях авиация не дает экономии времени, и только высокоскоростные поезда обеспечивают двухчасовую доступность между городами, способствуя развитию агломераций и объединения их единой транспортной системой.
http://www.mashportal.ru/future_technologies-33987.aspx
80% населения России в "дураки" записать -- достаточно смелый поступок с Вашей стороны.

Так, для общего развития
: Кажется, Якунин уходит...
?! 80% населения России эту ВСМ даже не увидят никогда. А т.н. "мнение" стада хомячков выуженное ещё из одной "прошлогодней" помойки меня интересует чуть менее чем никак
.

Ну вообще то не 80% россиян а лично вас. Чувствуете разницуТепловоз Грузовой:80% населения России в "дураки" записать - достаточно смелый поступок с Вашей стороныSM@TRON: Нет. Просто с дураками спорить себе дороже..


С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 6