Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#322365 SM@TRON 20 авг 2015, 19:04
А на хрена до Москвы?! Я же русским языком сказал - автобусы из Лакинска в сторону Москвы (проходящие) идут каждые 10-15 минут.

С уважением, Евгений.
#322366 SM@TRON 20 авг 2015, 19:07
Кстати, остановка московских экспрессов в Ундоле таки есть. Поезд №№ 7195/7196 останавливается там в обе стороны.

С уважением, Евгений.
#323505 SM@TRON 25 авг 2015, 18:23
ЦППК собирается закупить до 500 новых поездов благодаря контракту с Москвой и областью.

«Центральная пригородная пассажирская компания» сможет закупить в ближайшие несколько лет 450-500 новых поездов. Сделать это позволяет долгосрочный контракт на перевозки в столице и Подмосковье, который был подписан в августе. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» рассказал представитель департамента транспорта и развития инфраструктуры московского правительства.

Благодаря договору на 15 лет ЦППК сможет рассчитать долгосрочную инвестиционную программу. Компания собирается наращивать темпы обновления подвижного состава и заменить большую часть своего парка, который работает в пригороде. Новые вагоны будут оборудованы кондиционерами. В свою очередь железнодорожники и столичные власти в ближайшие 2-3 года собираются существенно модернизировать всю пассажирскую инфраструктуру, включая платформы, переходы, мосты и перехватывающие парковки.

В августе ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» выиграли конкурс на пригородные перевозки в Московской агломерации. ЦППК будет перевозить пассажиров на девяти направлениях: Ярославском, Савёловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рижском, Белорусском, Киевском и Павелецком.

http://www.rzdtv.ru/2015/08/24/tsppk-so ... -oblastyu/

p.s. Имхо, в 500 вагонов я ещё поверю (45-46 составов), но 500 поездов это вряд-ли.

С уважением, Евгений.
#323686 nord 26 авг 2015, 17:38
SM@TRON:p.s. Имхо, в 500 вагонов я ещё поверю (45-46 составов), но 500 поездов это вряд-ли.
Ну как бы в инвест. программе ЦППК значилось закупить до 2029 года 400 поездов (не вагонов, а именно полноценных 10 вагонных поездов) на сумму 172 млрд руб. Но это слишком тянутый срок, а подписание договорчика с Москвой поможет выбить дешёвые лизинговые средства и осуществлять закупку не по 20 ЭД4М как в прошлом году, а по 50 в год (т.е. инвест программу в 400 единиц можно выполнить за 8 лет).

И это не фантазии, ЦППК давно запрашивала помощь, т.к. хочет в кратчайший промежуток времени заменить все электропоезда+надо увеличивать кол-во ниток. Стоит лишь посмотреть видосики на ютубе как утрамбывают людей на электричке в Московском регионе, чтобы понять, что сейчас подвижного состава просто не хватает ::-D:

Единственное, что приукрасили на РЖД ТВ про "несколько лет". Ну если 8-10 лет подпадает под разряд "несколько", то тогда всё нормально :;-):
#323687 SM@TRON 26 авг 2015, 17:44
nord:
SM@TRON: Имхо, в 500 вагонов я ещё поверю (45-46 составов), но 500 поездов это вряд-ли.
Ну как бы в инвест. программе ЦППК значилось закупить до 2029 года 400 поездов (не вагонов, а именно полноценных 10 вагонных поездов) на сумму 172 млрд руб.
Обращаю внимание форумчан на сумму - 172 ярда за 400 полноценных десятивагонных эл-поездов. Скока там стоит одна Ласточка :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#323690 Фыва Цукен 26 авг 2015, 18:10
SM@TRON: Ну дык вроде как висит заказ на 240 составов (1200 вагонов).
ласточек?

гм, жаль. и, спрашивается, зачем? имеющиеся-то не поймут, куда пристроить...
#323694 SM@TRON 26 авг 2015, 18:13
Фыва Цукен:
SM@TRON: Ну дык вроде как висит заказ на 240 составов (1200 вагонов).
Ласточек?
Именно.
Гм, жаль. И, спрашивается, зачем? Имеющиеся-то не поймут, куда пристроить...
Деньги девать некуда ::-(: .

С уважением, Евгений.
#323706 nord 26 авг 2015, 18:41
430 млн. за 10 вагонов ЭД4М. 1 Ласточка тянет тянет почти под миллиард рублей с таким то курсом, только вот такая цена за 5 или 10 вагонов, не помню. Базовая Ласточка всё-таки пятивагонка, а попытки расширения это сцепление 2-х по СМЕ. Важно понимать, что ЭД4М по сравнению с ЭС1 это как сравнивать жигуль и мерс.
"Вам шашечки или ехать" (с)

Если комфорт сильно превалирует, то мб люди готовы переплачивать за билет в более комфортном поезде (ЭС1), а кто не готов, то может проехаться в бюджетном колхозном - рашн стайл поезд ЭД4М. Всё определяет размер кошелька :;-):
#323708 Фыва Цукен 26 авг 2015, 18:45
nord:люди готовы переплачивать за билет в более комфортном поезде (ЭС1), а кто не готов, то может проехаться в бюджетном колхозном - рашн стайл поезд ЭД4М. Всё определяет размер кошелька :;-):
да вот проблемы у ласточки с комфортом-то. в пригородной компоновке, по крайней мере. оно, конечно, понятно - немцы их на рейсы протяжённостью около часа ставят. а у нас - до 6 часов. в пригородной компоновке за это время задница отвалится.

вот премиум неплох, я тут намедни в нём из петрозаводска в питер проехался. читал, что лучинину не понравилось, но люди разные все... да и премиумов у нас мало.
#323709 SM@TRON 26 авг 2015, 18:46
nord: 430 млн. за 10 вагонов ЭД4М. 1 Ласточка тянет тянет почти под миллиард рублей с таким то курсом, только вот такая цена за 5 или 10 вагонов, не помню.
Красота :8-): !!!

С уважением, Евгений.
#323749 ktdn 26 авг 2015, 22:49
Фыва Цукен:
SM@TRON: Ну дык вроде как висит заказ на 240 составов (1200 вагонов).
ласточек?

гм, жаль. и, спрашивается, зачем? имеющиеся-то не поймут, куда пристроить...
Возможно, подписали раньше. А теперь неустойка...
nord:
Важно понимать, что ЭД4М по сравнению с ЭС1 это как сравнивать жигуль и мерс.

Если комфорт сильно превалирует, то мб люди готовы переплачивать за билет в более комфортном поезде (ЭС1), а кто не готов, то может проехаться в бюджетном колхозном - рашн стайл поезд ЭД4М. Всё определяет размер кошелька :;-):
Вы же не Похабыч, так хвалить ласточку. Я сам переплачиваю за проезд в более комфортных поездах ЭД4М-50х. Но вот они реально комфортней. И эти Демихи оставят ласточку позади. А если в простом сегменте - ласточка, конечно, чуть комфортней простой Демихи. Но не настолько же, чтоб за это платить.
#324644 SM@TRON 02 сен 2015, 13:17
Завтра с Ярославского вокзала отправится новый экспресс ОАО «Центральная ППК» (01.09.2015).

2 сентября в 16:49 с Ярославского вокзала отправится очередной поезд Центральной пригородной пассажирской компании, который стал 33-им в собственном парке поездов компании. Новый комфортный экспресс будет следовать по маршруту до Пушкино в 11-вагонной составности.

Новые поезда поступают на все направления Московской железной дороги, заменяя устаревший подвижной состав. Важным направлением деятельности компании стала замена экспрессов старой модификации «Спутник» ЭМ4, которые курсировали в восьмивагонной составности. ОАО «Центральная ППК» был разработан план по замене всех «Спутников» на комфортные новые электрички ЭД4М. Таким образом, уже 2 сентября практически все поезда-экспрессы на маршрутах ОАО «Центральной ППК» будут заменены на собственные взамен арендованных.

http://www.central-ppk.ru/press/news/6349/

С уважением, Евгений.
#326211 SM@TRON 10 сен 2015, 10:53
Карта-схема к статье: "Электричка - едем быстро и с комфортом".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2