А тогда почему удалено моё сообщение?Фыва Цукен: единственный запрет - на открытый мат. потому и модерировать в болталке лично я буду только его, ничего больше.
Ну так оно же и не удалено. Просто надо что-бы модератор рассмотрел жалобу и отменил её.
С уважением, Евгений.
Понятно. А что касается инициатора этих "санкций", то, думаю, это тот же человек, что и пожаловался на моё предыдущее сообщение в теме про уход Якунина.
#323820
Тепловоз Грузовой
27 авг 2015, 18:30
В адвокаты я не записывался, мне это не надо. Я просто наглядно вижу то, что те люди, которые имеют противоположные мнения: в той же теме про ВСМ -- с форума беспощадно выживают. Лично я вот тоже -- порой испытываю хамские выходки в свой адрес, вплоть до открытых оскорблений. Хотя я первый -- никому здесь не хамлю, и никого здесь не оскорбляю. А вот мне в ответ идёт порой самое неприкрытое хамство. Это наверное от того, что на мои доводы собеседникам просто по-нормальному ответить нечем.SM@TRON:Кстати, у меня встречный вопрос - вы у нас в адвокаты записались?!


А чем Ваши источники отличаются от моих? Им разве есть доверие? Или Вашим источникам можно доверять только потому, что их сюда выложили Вы, а не я?SM@TRON:Про ваши "неполживые" источники мы уже не раз говорили. Нет им доверия.
Колин про ВСМ Москва--Петербург написал свою статью в 2004-м году. Про ВСМ Москва--Казань в 2004-м году ещё никакой информации не было. Не было информации про ВСМ Москва--Казань и в 2006-м году -- ссылочку об этом я выложил вчера. И никто в 2004-м году, насколько известно -- от ВСМ Москва--Петербург ещё не отказывался.SM@TRON: И кое что ещё - няп, господин Колин, намного больше верил и активно продвигал в массы проект линии Мск - СПб (ВСМ-1), от которого официально отказались, чем в существующий проект линии в Казань.
Так и информация про ВСМ в Казань -- появилась несколькими годами позже.SM@TRON:Потому что любому более-менее образованному человеку, а уж тем более специалисту (коим считает себя господин Колин), понятно, что ВСМ в Казань это утопия.
#323821
Тепловоз Грузовой
27 авг 2015, 18:43
Не знаю, что было написано здесь в Вашем посту первоначально -- компьютер я включил относительно недавно -- надеюсь ничего плохого в мой адрес,Exval:Тем же самым способом, которым вынули деньги на проведение Одимпиады в Сочи, к примеру. Никакой принципиально новой технологии в этом нет. Мы все, налогоплательщики, пополняем своими кровно заработанными деньгами бюджет, а государство берёт их оттуда и швыряет на проекты, которые обогащают не всех граждан, а узкую группу олигархов и чиновников, будь то Олимпиада или же ВСМ.Тепловоз Грузовой:Так может всё-таки скажете: каким же образом, с нас вынут деньги на строительство ВСМ? Будьте любезны, напишите пожалуйста, и не уходите от ответа. Договорились?


Если вы ещё не заметили, то я в этой теме вообще ничего не выкладываю, ибо не испытываю никакого желания копаться в помоях и разгребать кучу пустопорожних фантазий на тему ВСМТепловоз Грузовой:А чем Ваши источники отличаются от моих? Им разве есть доверие? Или Вашим источникам можно доверять только потому, что их сюда выложили Вы, а не я?SM@TRON:Про ваши "неполживые" источники мы уже не раз говорили. Нет им доверия.

А у вас не возникает вопрос - почему её не было?! Ответ простой - да потому что она и на хрен никому была не нужна - ни тогда, ни сейчас. Обратите внимание - наши горе строители ВСМ отказались от куда более реальных проектов ВСМ в Питер и Сочи в пользу абсолютно невменяемого проекта полугрузовой линии в Казань. Ну неужели вы считаете что у это прожекта больше шансов на жизнь чем у линии в ПитерКолин про ВСМ Москва - Петербург написал свою статью в 2004-м году. Про ВСМ Москва - Казань в 2004-м году ещё никакой информации не было. Не было информации про ВСМ Москва - Казань и в 2006-м году - ссылочку об этом я выложил вчера.

Да. Его просто похерилиИ никто в 2004-м году, насколько известно - от ВСМ Москва - Петербург ещё не отказывался.

Если бы вы внимательно читали тему, вместо того что-бы тупо таскать сюда кучи мусора, то вы бы увидели, что мнение господина Колина по поводу ВСМ в Казань далеко не такое однозначное как вам того хотелось-бы...Так и информация про ВСМ в Казань - появилась несколькими годами позже.SM@TRON: Потому что любому более-менее образованному человеку, а уж тем более специалисту (коим считает себя господин Колин), понятно, что ВСМ в Казань это утопия.
Вы рассуждаете как ребёнок. Мама хочу эту конфетку прямо сейчас а не тогда когда ты получишь зарплатуТепловоз Грузовой: Не знаю, что было написано здесь в Вашем посту первоначально -- компьютер я включил относительно недавно - надеюсь ничего плохого в мой адрес, но вот вопрос: лично на Вас - как-то сказалась подготовка к олимпиаде в Сочи? Вот лично Вы, недоедали в период подготовки к олимпиаде в Сочи, или может быть Вам зарплату уменьшили? Так что паниковать?

С уважением, Евгений.
Кстати, Тепловоз, а вы никогда не задавались вопросом - почему при такой великой необходимости ВСМ в Казань, вместо того что-бы ещё пять-семь лет назад начать строить именно её, решили вложиться в самую банальную реконструкцию Горьковского хода по скоростное и ускоренное движение?! Не думали?! По моему, это ещё раз подтверждает мысль о том, что направление для стр-ва ВСМ у нас выбирают тупо ткнув пальцем в карту, типа - строить будем здесь (!), т.к. чиновникам абсолютно без разницы на каком направлении пилить бабки.
С уважением, Евгений.
#323829
Тепловоз Грузовой
27 авг 2015, 19:30
Всё может быть, тем более, раз китайцы ВСМ в Казань -- планировали включить в свой план нового шёлкового пути. А так если рассудить: кто бы из наших чиновников, додумался бы гонять грузовые поезда по ВСМ, когда для них вполне подходят железнодорожные пути ныне существующие, тот же Транссиб например? Если как уже было сказано ранее -- скоростные электропоезда не смогут в кратчайшие сроки окупить ВСМ Москва--Казань, то это скорее всего будет делаться за счёт транзитных грузовых поездов с китайскими шмотками в Европу.SM@TRON: в пользу абсолютно невменяемого проекта полугрузовой линии в Казань. Ну неужели вы считаете что у это прожекта больше шансов на жизнь чем у линии в Питер?!
В 2004-м году -- ещё нет. И в 2006-м году -- тоже нет. От ВСМ в Петербург отказались тогда, когда решили строить ВСМ в Казань.SM@TRON:Да. Его просто похерилиИ никто в 2004-м году, насколько известно - от ВСМ Москва - Петербург ещё не отказывался....
В 1990-е годы -- было абсолютно всё тоже самое. И что строили, или собирались строить -- тогда?SM@TRON:И кстати, не вы ли давеча жаловались на высокие цены и грабительские тарифы, на низкие пенсии и отсутствие льгот?!
Правильно, и ничего не строилось в 1990-е годы. Деньги уходили действительно: в никуда. Сейчас деньги уходят аналогично также: в никуда, но сейчас, в отличии от 90-х годов -- нам предлагают конкретную вещь: ВСМ в Казань, с возможным продлением её далее. Может она и не нужна, но это уже другой вопрос...SM@TRON: Вы что же думаете это всё началось вчера и из-за санкций злых американцев?! Нет. Страна планомерно выкидывала огромные деньги на ветер, огромные деньги оседали в карманах государственных чиновников и эффективных менеджеров - за что собственно сейчас и огребает по полной. И мы с вами тоже.
А тут, признаться, уже я не понял: а какая связь между этими проектами?SM@TRON: а вы никогда не задавались вопросом - почему при такой великой необходимости ВСМ в Казань, вместо того что-бы ещё пять-семь лет назад начать строить именно её, решили вложиться в самую банальную реконструкцию Горьковского хода по скоростное и ускоренное движение?!
Ну как же: а разве в те годы не осуществлялся проект строительства ВСМ Петербург-Москва?Тепловоз Грузовой:Правильно, и ничего не строилось в 1990-е годы. Деньги уходили действительно: в никуда. Сейчас деньги уходят аналогично также: в никуда, но сейчас, в отличии от 90-х годов -- нам предлагают конкретную вещь: ВСМ в Казань, с возможным продлением её далее.
Ну вообще-то ВСМ в Казань будет полностью дублировать линию Мск - Владимир - НиНо. На фига было вкладывать огромные деньги в реконструкцию Горьковского хода, если всё равно собирались строить практически параллельную ВСМ в Казань?! То-же самое можно сказать и по ГХ ОКТ на на десятилетие раньше.Exval: А тут, признаться, уже я не понял: а какая связь между этими проектами?
С уважением, Евгений.
#323833
Тепловоз Грузовой
27 авг 2015, 19:46
Так 5-7 лет назад про ВСМ в Казань информации не было никакой, вот и занялись реконструкцией Горьковского хода под скоростное движение, которое можно назвать с большим "натягом" -- ибо "Сапсаны" более 160 км/ ч по нему так и не поехали. А потом выяснили -- что для полноценного скоростного движения -- необходима именно ВСМ, а не реконструкция ныне существующих путей. То, что удалось сделать на ГХ ОЖД: разогнать "Сапсаны" до скорости 250 км/ч -- с треском провалилось на Горьковском направлении. Правда за счёт "Тальго" скорость удалось увеличить.SM@TRON:почему при такой великой необходимости ВСМ в Казань, вместо того что-бы ещё пять-семь лет назад начать строить именно её, решили вложиться в самую банальную реконструкцию Горьковского хода по скоростное и ускоренное движение?!
Почему у Вас в любом деле всё мерящатся: "распил", "воровство", "откаты"? Конечно, порой наших чиновников сложно понять: сперва затеяли строительство ВСМ Москва--Петербург, затем от него отказались, и приняли во внимание ВСМ в Казань... Может здесь сыграл свою роль тот факт, что китайцы ВСМ в Казань решили включить в свой план шёлкового пути? Кто его знает...SM@TRON: Не думали?! По моему, это ещё раз подтверждает мысль о том, что направление для стр-ва ВСМ у нас выбирают тупо ткнув пальцем в карту, типа - строить будем здесь (!), т.к. чиновникам абсолютно без разницы на каком направлении пилить бабки.

#323834
Alexey OZD
27 авг 2015, 19:50
Да не будет никто ничего строить. Поговорят, проект нарисуют, забьют "первый камень", и на этом - всё.SM@TRON: Ну вообще-то ВСМ в Казань будет полностью дублировать линию Мск - Владимир - НиНо. На фига было вкладывать огромные деньги в реконструкцию Горьковского хода, если всё равно собирались строить практически параллельную ВСМ в Казань?!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323835
Тепловоз Грузовой
27 авг 2015, 19:51
И как он тогда осуществлялся? Вырыли яму в Петербурге под строительство нового железнодорожного вокзала, и ещё в 2001-м году построили новый скоростной электропоезд ЭС250 ("Сокол"), который потом "благополучно" забросили... И всё.Exval:Ну как же: а разве в те годы не осуществлялся проект строительства ВСМ Петербург-Москва?Тепловоз Грузовой:Правильно, и ничего не строилось в 1990-е годы. Деньги уходили действительно: в никуда. Сейчас деньги уходят аналогично также: в никуда, но сейчас, в отличии от 90-х годов -- нам предлагают конкретную вещь: ВСМ в Казань, с возможным продлением её далее.

Ну почему-же "ничего"?! Точно так-же "строили" вполне конкретную ВСЖМ в Питер. И точно так-же была контора "РАО ВСМ" под руководством кого-то господина типа Мишарина, которая занималась этим проектом. Ничего нового...Тепловоз Грузовой:Правильно, и ничего не строилось в 1990-е годы. Деньги уходили действительно: в никуда.SM@TRON: Вы что же думаете это всё началось вчера и из-за санкций злых американцев?! Нет. Страна планомерно выкидывала огромные деньги на ветер, огромные деньги оседали в карманах государственных чиновников и эффективных менеджеров - за что собственно сейчас и огребает по полной. И мы с вами тоже.
Кому это намСейчас деньги уходят аналогично также: в никуда, но сейчас, в отличии от 90-х годов - нам предлагают конкретную вещь: ВСМ в Казань, с возможным продлением её далее.



У-уу... с такой идеологией мы далеко пойдём. Такие как Якунин и Мишарин будут жить вечноМожет она и не нужна, но это уже другой вопрос...

Вообще-то о проекте ВСМ в Екатеринбург через Казань стало известно тогда-же когда стало известно о проведении в России Олимпиады-2014 и ЧМ по футболу 2018. Поднимите свои помои если не помните.Тепловоз Грузовой:Так 5-7 лет назад про ВСМ в Казань информации не было никакой, вот и занялись реконструкцией Горьковского хода под скоростное движение, которое можно назвать с большим "натягом" - ибо "Сапсаны" более 160 км/ ч по нему так и не поехали.SM@TRON:почему при такой великой необходимости ВСМ в Казань, вместо того что-бы ещё пять-семь лет назад начать строить именно её, решили вложиться в самую банальную реконструкцию Горьковского хода по скоростное и ускоренное движение?!
Как же вы любите притягивать за уши и как кондом натягивать на реальность свои собственные хотелки. Это-же надо такую херню придуматьА потом выяснили - что для полноценного скоростного движения - необходима именно ВСМ, а не реконструкция ныне существующих путей. То, что удалось сделать на ГХ ОЖД: разогнать "Сапсаны" до скорости 250 км/ч - с треском провалилось на Горьковском направлении. Правда за счёт "Тальго" скорость удалось увеличить.


А сейчас чего?! Нарисовали линию на карте и сняли пару рекламных роликовТепловоз Грузовой: И как он тогда осуществлялся? Вырыли яму в Петербурге под строительство нового железнодорожного вокзала, и ещё в 2001-м году построили новый скоростной электропоезд ЭС250 ("Сокол"), который потом "благополучно" забросили... И всё.

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8