Билет на поезд № 28 в вагон № 321 сообщением Москва - Хельсинки отправлением с Ленинградского вокзала Москвы 19 января 1956 года:
https://fotki.yandex.ru/users/new-goods/album/478393
Автор публикации: new-goods
А это не талон на бронь?SM@TRON: Билет на поезд № 28 в вагон № 321 сообщением Москва - Хельсинки отправлением с Ленинградского вокзала Москвы 19 января 1956 года:
https://fotki.yandex.ru/users/new-goods/album/478393
Автор публикации: new-goods

Имхо это не билет, а посадочный талон...
Возможно вы оба правы. Уж я то точно таких билетов/талонов не застал.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2-400 на станции Ленинград-Финляндский, город Ленинград (фото сделано в мае 1990 года):
https://trainpix.org/photo/141209/
Автор фото: Дядя Кит [Россия]
https://trainpix.org/photo/141209/
Автор фото: Дядя Кит [Россия]
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС200-007 с поездом № 165 Санкт-Петербург - Москва ''Невский Экспресс'' на станции Ховрино, город Москва (фото сделано в марте 2006 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=4117
Автор фото: Валерий Макаркин
http://rutrain.com/details.php?image_id=4117
Автор фото: Валерий Макаркин
С уважением, Евгений.
Обзор пассажирской жизни Свердловского ж.д. узла за 1994-й год.
http://vita-life777.livejournal.com/41316.html
А вот и посвежее экземплярчик. Из глубины, так сказать зловещих и уже чуток мохнатых девяностых - "Расписание движения пассажирских и пригородных поездов с 29 мая 1994 года по 29 мая 1995 года".
Сей скучный опус легко справляется с ролью машины времени, позволяя нам легко, за чашкой кофе пролистать странички истории. Может что-то и вспомнить свое, личное. На Свердловской дороге расписание пригородных поездов было очень прочное и не менялось годами. Сдвиги по времени "плюс-минус пять минут" в расчет не берем. Поэтому перед нами классическое позднесоветское (с примесью ранних девяностых) добротное расписание, ориентированное на перевозку очень большого количества пассажиров - жителей городов-спутников, садоводов-дачников, грибников-охотников, туристов-ягодников.
Самое интересное, что даже, несмотря на тяжелое состояние пригородного комплекса (изношенность, вандализм, колоссальные убытки) в начале девяностых было назначено немало новых поездов, ориентированных, конечно же, на дачную публику. Только на участке Свердловск - Ревда - Дружинино по рабочим дням курсировали 13, а по выходным - 17 пар поездов, это против нынешних четырех-пяти. По-прежнему множество электричек оборачивались по станциям Шарташ и Свердловск-Сортировочный. Сохранялись советские объемы движения в Асбест и Верхний Тагил.
Работой свердловские моторвагонники были загружены по уши, была лишь одна, наиважнейшая проблема - чем возить всю эту пассажирскую ораву? ЭР1 к середине 90-х были далеки даже от второй свежести. Кстати, 1994 год был последним, когда старушки ЭР1 безраздельно царствовали на Свердловском узле - в октябре в депо Свердловск-Пассажирский из Торжка прибыли новенькие ЭТ2-005 и ЭТ2-006. В обшарпанном царстве "круглых старух" они выглядели юными студентками.
Не менее интересно и пассажирское движение. Особенно его местная "шестьсот веселая" часть в виде поездов Свердловск - Карпинск, Свердловск - Североуральск, Свердловск - Красноуфимск...
http://vita-life777.livejournal.com/41316.html
С уважением, Евгений.
Обзор пассажирской жизни Свердловского ж.д. узла за 1994-й год. Продолжение...
Читать и смотреть далее (46 фотографий): http://vita-life777.livejournal.com/41316.html
Читать и смотреть далее (46 фотографий): http://vita-life777.livejournal.com/41316.html
С уважением, Евгений.
Электровоз ЭП10-002 с пассажирским поездом на станции Минеральные Воды, Ставропольский край (6 декабря 2005 года):
https://trainpix.org/photo/141252/
Автор фото: Stef
https://trainpix.org/photo/141252/
Автор фото: Stef
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР9ПК-151 на станции Рязань-II, Рязанская область (фото сделано в июле 2007 года):
https://trainpix.org/photo/141240/
Автор фото: Ваня 543
Электропоезд ЭР9П-141 на станции Ртищево-I, Саратовская область (фото сделано в августе 2008 года):
https://trainpix.org/photo/141239/
Автор фото: Ваня 543
Электропоезд ЭР1-241 на станции Никополь, Днепропетровская область, Украина (21 апреля 2013 года):
https://trainpix.org/photo/141236/
Автор фото: Violator
https://trainpix.org/photo/141240/
Автор фото: Ваня 543
Электропоезд ЭР9П-141 на станции Ртищево-I, Саратовская область (фото сделано в августе 2008 года):
https://trainpix.org/photo/141239/
Автор фото: Ваня 543
Электропоезд ЭР1-241 на станции Никополь, Днепропетровская область, Украина (21 апреля 2013 года):
https://trainpix.org/photo/141236/
Автор фото: Violator
С уважением, Евгений.
#323915
Юрец Плоткин
28 авг 2015, 01:06
Это не 2006 год, а где-то 2001-02, ибо приблизительно с начало 00-х (в 2003 точно уже были) по июнь 2006 , перильные ограждения на платформах были голубыми. Да и в 2006 ЧС200-007 был голубымSM@TRON: Электровоз ЧС200-007 с поездом № 165 Санкт-Петербург - Москва ''Невский Экспресс'' на станции Ховрино, город Москва (фото сделано в марте 2006 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=4117
Автор фото: Валерий Макаркин
Состав короткий совсем. Возможно это одна из самых первых поездок. В каком году его запускали?!
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП10 с пригородным поездом Вековка - Черусти (июль 1994 года):
http://www.youtube.com/watch?v=7MLryp7w_XE
Автор видеоролика: driver7519
http://www.youtube.com/watch?v=7MLryp7w_XE
Автор видеоролика: driver7519
С уважением, Евгений.
#323998
transsibFAN
28 авг 2015, 15:21
Запускали в 2001, и я согласен с мнением, что это примерно то самое время +/- год-два.SM@TRON: Состав короткий совсем. Возможно это одна из самых первых поездок. В каком году его запускали?!
Возможно я ошибаюсь, но по-моему к 2006 году 200-к в оригинальной окраске как на фото уже не осталось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 198