В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#323658 SM@TRON 26 авг 2015, 13:35
Билет на поезд № 28 в вагон № 321 сообщением Москва - Хельсинки отправлением с Ленинградского вокзала Москвы 19 января 1956 года:

https://fotki.yandex.ru/users/new-goods/album/478393

Автор публикации: new-goods

С уважением, Евгений.
#323659 Альберт К 26 авг 2015, 13:37
SM@TRON: Билет на поезд № 28 в вагон № 321 сообщением Москва - Хельсинки отправлением с Ленинградского вокзала Москвы 19 января 1956 года:

https://fotki.yandex.ru/users/new-goods/album/478393

Автор публикации: new-goods
А это не талон на бронь? ::-[:
#323665 SM@TRON 26 авг 2015, 14:30
Возможно вы оба правы. Уж я то точно таких билетов/талонов не застал.

С уважением, Евгений.
#323764 SM@TRON 27 авг 2015, 08:27
Электропоезд ЭР2-400 на станции Ленинград-Финляндский, город Ленинград (фото сделано в мае 1990 года):

https://trainpix.org/photo/141209/

Автор фото: Дядя Кит [Россия]

С уважением, Евгений.
#323767 SM@TRON 27 авг 2015, 08:53
Электровоз ЧС200-007 с поездом № 165 Санкт-Петербург - Москва ''Невский Экспресс'' на станции Ховрино, город Москва (фото сделано в марте 2006 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=4117

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#323773 SM@TRON 27 авг 2015, 10:25
Обзор пассажирской жизни Свердловского ж.д. узла за 1994-й год.
А вот и посвежее экземплярчик. Из глубины, так сказать зловещих и уже чуток мохнатых девяностых - "Расписание движения пассажирских и пригородных поездов с 29 мая 1994 года по 29 мая 1995 года".

Сей скучный опус легко справляется с ролью машины времени, позволяя нам легко, за чашкой кофе пролистать странички истории. Может что-то и вспомнить свое, личное. На Свердловской дороге расписание пригородных поездов было очень прочное и не менялось годами. Сдвиги по времени "плюс-минус пять минут" в расчет не берем. Поэтому перед нами классическое позднесоветское (с примесью ранних девяностых) добротное расписание, ориентированное на перевозку очень большого количества пассажиров - жителей городов-спутников, садоводов-дачников, грибников-охотников, туристов-ягодников.

Самое интересное, что даже, несмотря на тяжелое состояние пригородного комплекса (изношенность, вандализм, колоссальные убытки) в начале девяностых было назначено немало новых поездов, ориентированных, конечно же, на дачную публику. Только на участке Свердловск - Ревда - Дружинино по рабочим дням курсировали 13, а по выходным - 17 пар поездов, это против нынешних четырех-пяти. По-прежнему множество электричек оборачивались по станциям Шарташ и Свердловск-Сортировочный. Сохранялись советские объемы движения в Асбест и Верхний Тагил.

Работой свердловские моторвагонники были загружены по уши, была лишь одна, наиважнейшая проблема - чем возить всю эту пассажирскую ораву? ЭР1 к середине 90-х были далеки даже от второй свежести. Кстати, 1994 год был последним, когда старушки ЭР1 безраздельно царствовали на Свердловском узле - в октябре в депо Свердловск-Пассажирский из Торжка прибыли новенькие ЭТ2-005 и ЭТ2-006. В обшарпанном царстве "круглых старух" они выглядели юными студентками.

Не менее интересно и пассажирское движение. Особенно его местная "шестьсот веселая" часть в виде поездов Свердловск - Карпинск, Свердловск - Североуральск, Свердловск - Красноуфимск...







http://vita-life777.livejournal.com/41316.html

С уважением, Евгений.
#323775 SM@TRON 27 авг 2015, 10:29
Обзор пассажирской жизни Свердловского ж.д. узла за 1994-й год. Продолжение...











Читать и смотреть далее (46 фотографий): http://vita-life777.livejournal.com/41316.html

С уважением, Евгений.
#323808 SM@TRON 27 авг 2015, 15:57
Электровоз ЭП10-002 с пассажирским поездом на станции Минеральные Воды, Ставропольский край (6 декабря 2005 года):

https://trainpix.org/photo/141252/

Автор фото: Stef

С уважением, Евгений.
#323813 SM@TRON 27 авг 2015, 16:11
Электропоезд ЭР9ПК-151 на станции Рязань-II, Рязанская область (фото сделано в июле 2007 года):

https://trainpix.org/photo/141240/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР9П-141 на станции Ртищево-I, Саратовская область (фото сделано в августе 2008 года):

https://trainpix.org/photo/141239/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР1-241 на станции Никополь, Днепропетровская область, Украина (21 апреля 2013 года):

https://trainpix.org/photo/141236/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#323915 Юрец Плоткин 28 авг 2015, 01:06
SM@TRON: Электровоз ЧС200-007 с поездом № 165 Санкт-Петербург - Москва ''Невский Экспресс'' на станции Ховрино, город Москва (фото сделано в марте 2006 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=4117

Автор фото: Валерий Макаркин
Это не 2006 год, а где-то 2001-02, ибо приблизительно с начало 00-х (в 2003 точно уже были) по июнь 2006 , перильные ограждения на платформах были голубыми. Да и в 2006 ЧС200-007 был голубым
#323926 SM@TRON 28 авг 2015, 08:34
Состав короткий совсем. Возможно это одна из самых первых поездок. В каком году его запускали?!

С уважением, Евгений.
#323927 SM@TRON 28 авг 2015, 08:36
Тепловоз ТЭП10 с пригородным поездом Вековка - Черусти (июль 1994 года):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=7MLryp7w_XE

Автор видеоролика: driver7519

С уважением, Евгений.
#323998 transsibFAN 28 авг 2015, 15:21
SM@TRON: Состав короткий совсем. Возможно это одна из самых первых поездок. В каком году его запускали?!
Запускали в 2001, и я согласен с мнением, что это примерно то самое время +/- год-два.
Возможно я ошибаюсь, но по-моему к 2006 году 200-к в оригинальной окраске как на фото уже не осталось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 198