В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#32404 Kseny 02 июл 2007, 14:41
Стою перед выбором какие брать билеты обратно просто купе или взять купе с услугами. Поскольку еду с детьми думала взять с услугами чтобы не думать о еде. Вот только отзывы о питании оставляют желать лучшего. Может кто расскажет о питании (купе с услугами) в поезде 012 Адлер-Москва.
#32418 serboss88 02 июл 2007, 16:04
Вот для меня, так лучше БЕЗ питания. 8) Просто хотябы из-за того, что я НЕ ЗНАЮ чем там будут кормить, КТО ЭТО ДЕЛАЛ и ИЗ КАКИХ ПРОДУКТОВ. :-\
Прокатишься, так в купе с услугой, поешь ченить.... "интересное", и приедешь домой, не в купе, а в тулете. :o Это в лучшем случае, в ХУДШЕМ-пищевое отравление. :'(  >:(А если вы едете с детьми,
Kseny
, вы наверное знаете, что они любят покушать. ;D (Не факт, что та еда им понравится.) Купите лучше продукты с собой, тем боллее что прогресс дает нам возможность провозить раздичные продукты(скоропортящиеся и не только) на длинные растояния, при различных температурах. ;D :D ;) :)
Кортошечка вареная, огурчики, помидорчики, яйца вареные, курочка жаренная, фрукты детишкам. ЧТО УГОДНО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ.  ;D ;D ;D
Желаю удачи, и приятного отдыха!!! :P ;D :D ;) :)
#122487 Slon 02 ноя 2011, 14:53
Сюда, что ли?

Из релиза по поезду в Париж:
Вагон-ресторан. ... На участке Москва – Брест и Брест – Москва курсирует вагон-ресторан Московского филиала ОАО "ФПК", который обслуживается сотрудниками, имеющими опыт работы в поездах класса "премиум".

Так в итоге кто на сети занимается ресторанами?
#122496 Антон Ефимов 02 ноя 2011, 16:05
Надо понимать, что "Единая сеть питания" (ЕСП)?

Были какие-то разговоры в начале года о неком совместном предприятии РЖД и ЕСП для обслуживания всех ресторанов и кормушек на сети, дескать в текущей схеме со многими аутсорсерами и РДОПами трудно контролировать качество. Интересно знать текущую ситуацию, но, учитывая что 102 премиум отдали им, процесс в какой-то степени продвигается.
#122508 Slon 02 ноя 2011, 18:09
Да там еще какой-то Андрэ подвизается местами. В общем, непонятна генеральная линия партии.
Кстати, что интересно - в релизе пишут, что польский ВР пойдет только от Варшавы. Прицепят за 12 минут?
#122539 joy 02 ноя 2011, 22:37
Будут Андрэ пускать дальше Бреста - сниму шляпу ::-D:
Сейчас у меня к этому квазифранцузскому, втыкаемому во все поезда заведению отношение одно - хреновый ассортимент по конской цене.
#122569 Антон Ефимов 03 ноя 2011, 12:46
joy:по конской цене
Совет от Михаила Шуфутинского:
Винишко стало дорожать, зарплаты стало не хватать
Не порезвиться и не опохмелиться.
А возле дома у ларька теперь уж не попьешь пивка,
Осталось узел завязать и удавиться.

:WhiteVoid_1:

И не надо гнать на Андре. Конечно, не идеал, но по сравнению с комбинатом питания той же СкавРДОП в 012-м, "Единой сетью питания" в 102-м премиуме, челябинским ООО СП "ЕВРАЗИЯ-ЦЕНТР" в "Северном Урале"/"Малахите" и ГорРДОП в нефирменном 087-м Андре кормит на уровне выше среднего, я бы даже сказал хорошо, причем за умеренные ничем не выделяющиеся на фоне деньги. И сам вагон-ресторан ко всему оформлен приятно.
#122608 Антон Ефимов 03 ноя 2011, 18:19
Кстати, вот новость по теме конца сентября:

ФАС разрешила "дочке" "РЖД" создать СП для развития своих вагонов-ресторанов

23.09.2011 (17:32)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила "дочке" ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") – ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("ФПК") – создать совместное предприятие со структурами совладельцев ресторанного холдинга "Арпиком" Михаила Зельмана и Искандара Махмудова для оперирования вагонами-ресторанами перевозчика. Ведомство сообщило об одобрении ходатайства "ФПК" и ООО "ЕСП-Сервис АС" (Санкт-Петербург). Решение по нему было вынесено 14 сентября. Совместная компания называется ООО "Транспортная сервисная компания" ("ТСК", Москва). О распределении в ней долей ФАС, однако, не сообщает.

Как сообщалось ранее, М. Зельмана и И. Махмудова "ФПК" выбрала партнерами в развитии бизнеса по управлению вагонами-ресторанами в начале года, отдав предпочтение их ООО "Единая сеть питания" ("ЕСП"). "Компанию мы выбрали на основе положительной компетенции, которую они заработали, начав свою деятельность при запуске поездов "Сапсан". Других претендентов мы не рассматривали", – говорил вице-президент "РЖД", глава "ФПК" Михаил Акулов.

СП станет оператором подвижного состава, а также будет привлекать средства на его модернизацию и обеспечивать продуктами питания в пути, говорил он. Сумму средств, необходимую на это, топ-менеджер назвать тогда затруднился, отметив лишь, что она "значительная". М. Акулов рассчитывает, что совместное предприятие распространит уровень сервиса "Сапсана" на поезда дальнего следования.

"Стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей. "РЖД" собираются внести в уставный капитал СП вагоны-рестораны и получить 51% акций, "ЕСП" за 49% – деньги и акции завода по производству комплексных рационов питания, расположенного в депо "Металлострой", который и обслуживает "Сапсаны" (первая фабрика-кухня в проекте по поставке питания в поезда "РЖД", под который и создавалась "ЕСП").

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/09/23/369785.html
#125669 Иван 14 дек 2011, 21:40
Тут где-то на форуме в одной из тем промелькнула такая мысль, что в вагонах класса обслуживания 2Э и 1Б не кормят горячими блюдами, если поезд отправляется позже 22:00 и прибывает раньше 08:00, а выдают сухой паёк. Но бывают такие случаи, когда в поездах, которые не вписываются в вышеописанные условия, тоже выдают сухой паёк вместо горячего. Чтобы прояснить ситуацию, хотелось бы получить ответы на вопросы:
Кормят ли горячими блюдами, если поезд имеет
а) отправление в 14:00 и прибытие в 05:20 следующего дня
б) отправление в 23:50 и прибытие в 12:25 следующего дня
в)отправление в 09:00 и прибытие в 21:00 сего же дня ?
#125720 serg 15 дек 2011, 08:59
"...В поездах отправлением после 22ч и прибытием до 8ч может предлагаться рацион холодного питания. Предоставление горячего питания в данном случае производиться по отдельному заказу при налчии технической возможности вагона ресторана...".

Обязаны кормить горячими блюдами и с 22:00 до 08:00, если время обеспечения питанием совпадает со временем работы вагона-ресторана. Но соблюдается это не всегда. Об этом писал я в другой ветке - viewtopic.php?f=1&t=10306#p106486 . После размещения мною данного сообщения (по случайному совпадению? или после прочтения его ответственными лицами?) в "Нижегородце" класс обслуживания 2Э заменили на 2Т, который не предусматривает горячего питания.
#125730 Иван 15 дек 2011, 11:15
То есть в Красной Стреле горячим кормить обязаны, ввиду безперерывной работы ВРа?
#126637 serg 27 дек 2011, 21:22
Сегодня ехал в "Нижегородце" в классе Т1: выдали сендвич без маркировки - когда сделан и какой срок хранения у него не указаны...
#126673 Иван 28 дек 2011, 14:06
serg:Сегодня ехал в "Нижегородце" в классе Т1: выдали сендвич без маркировки - когда сделан и какой срок хранения у него не указаны...
А что это за Т1 такой? Это как класс обслуживания 2Т? Классификация ТКС?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 258