Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#324082 AlexPaen 29 авг 2015, 09:57
Третий раз слышу ночью проходящий паровоз (приозерское напр-е СПб), успеваю только дым увидеть и чух-чух удаляющегося услышать.
Надо сказать, паровозный свисток слышится довольно непривычно здесь и подвзбудораживает.
Откуда он гоняет и куда? Хочется как-нибудь поближе на него взглянуть, что ли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#324085 Гость 29 авг 2015, 10:01
Кирилл11: Кстати 10 ЧС7,которые передали из Челябинска в Москву,уже ездят на МСК.ЖД.Интересно,сколько их всего в Москву отдадут.
Весь парк ЧС7, приписанный к Челябинску, передается в Москву.
#324282 SM@TRON 31 авг 2015, 09:28
Электровоз ЭП2К-300 в депо Москва-Сортировочная, город Москва (29 августа 2015 года):

https://trainpix.org/photo/141506/

Автор фото: dymon.z [Россия]

Электровоз ЭП2К-304 в депо Москва-Сортировочная, город Москва (29 августа 2015 года):

https://trainpix.org/photo/141615/

Автор фото: dymon.z [Россия]

С уважением, Евгений.
#324286 SM@TRON 31 авг 2015, 09:55
Поезда будут водить - ваш Капитан Очевидность ::-X: . Эпоха ЧС2К, судя по всему, уходит вслед за эпохой ЧС2. Отставят и порежут.

С уважением, Евгений.
#324294 LmV 31 авг 2015, 10:43
AlexPaen: Третий раз слышу ночью проходящий паровоз (приозерское напр-е СПб), успеваю только дым увидеть и чух-чух удаляющегося услышать.
Надо сказать, паровозный свисток слышится довольно непривычно здесь и подвзбудораживает.
Откуда он гоняет и куда? Хочется как-нибудь поближе на него взглянуть, что ли.
Наверное, это - сборно-вывозные, или ремонт путей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324317 Алексей12 31 авг 2015, 12:18
SM@TRON: Поезда будут водить - ваш Капитан Очевидность ::-X: . Эпоха ЧС2К, судя по всему, уходит вслед за эпохой ЧС2. Отставят и порежут.
Согласен с выводом. ЧС2К подпирают не только ЧС7, но и ЭП20. А вот все-таки дальше будет интересно при дальнейших поставках ЭП20 с одной стороны и ЧС7 в таком количестве МЖД не будут нужны. Что особо от того что передадут все ЧС7 из Челябинска. Как бы и по ним через 2-3 года не началось то, что сейчас грозит ЧС2К.
#324320 SM@TRON 31 авг 2015, 12:25
Ну-у... Далеко не на всех направлениях так уж нужны ЭП20. А линиям на Курск - Белгород и на Рузаевку - Самару двухсистемники и вовсе даром не упали. Плюс к этому - есть ещё проходящие поезда с югов на Питер, которым тоже двухсистемники не нужны. Так что ЧС7 ещё поработают, а вот время ЧС2К уже ушло.

С уважением, Евгений.
#324326 LmV 31 авг 2015, 12:35
Если говорить про южные направления, то там двухсистемники (кроме случая Москва-Воронеж) и не нужны вовсе, ИМХО. Ибо 23 минуты стоянки на смене лока - погоды не сделают точно. А учитывая, что возможен выход и через тепловозные ходы Тульской и Липецкой - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324328 Алексей12 31 авг 2015, 12:46
SM@TRON: Ну-у... Далеко не на всех направлениях так уж нужны ЭП20. А линиям на Курск - Белгород и на Рузаевку - Самару двухсистемники и вовсе даром не упали. Плюс к этому - есть ещё проходящие поезда с югов на Питер, которым тоже двухсистемники не нужны. Так что ЧС7 ещё поработают, а вот время ЧС2К уже ушло.
По-моему вы немножко меня не поняли. У нас свои ЧС7 далеко не все в работе. А 2 в руде стоят. На Белгород и Курск сейчас ходят ЧС7. Что это вообще направление не причем. На Рузаевку-Самару спокойно ЧС7 и сейчас можно найти. Но заметим ЭП20 может со временем выбить почти все ЧС7 с белорусского направления. Да и с ярославским вокзалом сейчас ЧС7 ездят на Владимир и Данилов а начни переводить на ЭП20 и они высвободятся. А вот про Питерские поезда с югов уже говорили на Адлер, Новороссийск должны со временем пойти двухсистемники. А уж молчу про то, что сейчас для ЭП20 согласовывается поезд Питер-Казань.
#324330 Мартовский Заяц 31 авг 2015, 12:51
Михаил Лучинин: Если говорить про южные направления, то там двухсистемники (кроме случая Москва-Воронеж) и не нужны вовсе, ИМХО. Ибо 23 минуты стоянки на смене лока - погоды не сделают точно. А учитывая, что возможен выход и через тепловозные ходы Тульской и Липецкой - тем более.
На направлении Москва-Адлер без двухсистемников - минимум две смены локомотива, что становится уже более существенно по времени. Кроме того, здесь уж говорилось, что смысл перехода на двухсистемники ещё и в оптимизации плеч обслуживания. Например, Москва - Рязань II - всего 198 км, такое короткое плечо иметь неудобно и невыгодно. В идеале надо бы все поезда, следующие через многочисленные станции стыкования в радиусе 150-250 км от Москвы (Рязань II, Владимир, Вековка, Узуново, Вязьма, Сухиничи) перевести со временем на ЭП20. На Курск - Белгород, Рузаевку - Самару и, возможно, на Данилов - там да, ещё пока ЧС7 могут поработать.
#324334 LmV 31 авг 2015, 13:03
Ну даже 46 минут - не столь много. Но тут вопрос: где удобнее двухсистемник? Уже на ЧПК или до? Конечно, будут внедряться, это - без сомнения. Другое дело что на тех, что идут через Тулу-Узловую на Юга - они не нужны. А вот на счёт Данилова.
Там ведь у многих поездов - двойная смена лока. Или по Вологде (Москва-Череповец), или по Коноше (Москва-Котлас).

Но то, что на счёт короткого плеча - верно. Короткое плечо является довольно неудобным фактором.
ИМХО, нужно бы двухсистемник в другом месте, и не от Москвы (я про Мурманский ход).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#324341 AlexPaen 31 авг 2015, 13:43
Михаил Лучинин:
Наверное, это - сборно-вывозные, или ремонт путей.
Прочесал трайнпикс, оказывается в Спб-Фин несколько действующих паровозов.
Вероятно, по ночам у меня тут гоняет что-то такое:
Изображение
Только непонятно, где он воду берет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#324342 LmV 31 авг 2015, 13:49
AlexPaen:
Прочесал трайнпикс, оказывается в Спб-Фин несколько действующих паровозов.
Я про то и говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13