#323653
Гость
26 авг 2015, 12:39
Только, как сказано выше, чтобы попасть под программу, у потенциального пассажира должно совпасть много "если".maikruzik:чтобы заполнить определенные поезда и определенные типы вагонов. При покупке билетов люди просто посмотрят в строну "Акционного фирмача", а не какого нибудь обычного поезда,
В таком случае логично было бы не ограничиваться вторниками, а объявить скидку на определенный период на определенный список поездов. Или, сделав наконец динаму прозрачной и понятной - это решится само собой (коэффициент, учитывающий направление в зависимости от даты, который, очевидно, итак есть - понятно, что на популярные в данный период направления цены накручивают, на непопулярные скидывают, просто никто из потенциальных пассажиров не знает в какой именно период и какой именно коэффициент действует, чтобы спланировать поездку).