Закрытая линия и станция Ильичёвск-Город, Одесская область (22.XI.2002):
http://www.parovoz.com/gallery/UAOD/ilichevsk1.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1665
http://www.parovoz.com/gallery/UAOD/ilichevsk2.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1666
http://www.parovoz.com/gallery/UAOD/ilichevsk3.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1667
http://www.parovoz.com/gallery/UAOD/ilichevsk4.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1668
http://www.parovoz.com/gallery/UAOD/ilichevsk5.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1669Автор фото: Миронец О. Платформа на станции Ильичёвск-Город и разобранные пути, разобранная линия Одесса - Ильичёвск, Одесская область (06.VIII.2006):
http://www.parovoz.com/gallery/UAOD/20060807_42964.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=42964 Ветка на Белгород-Днестровский жива и невредима, этим летом имел возможность в этом убедится... Также как и ветка от Аккаржи на Ильичевск. Видимо до города ветка все же доходит, а сняли только пассажирский отрезок от Ильичевск-Грузовой до этой платформы. Если я не прав, поправьте меня. -- crimecat
Crimecat абсолютно прав, ветка на Ильичевск активнейшим образом используется (идут грузы в порт и обратно), а разобран короткий участок от ст. Ильичевск-Грузовой до пассажирской платформы Ильичевск-Город. Там и в лучшие времена было максимум 4 пары электричек в день, да и к тому же большинство ездило зайцем. Сейчас орды маршруток вполне справляются с пассажиропотоком. -- Виртуал
Вот только здесь была не платформа Ильичёвск, а всё-танки станция Ильичёвск Город. Пусть только с двумя тупиковыми путями и одной стрелкой, которая управлялась с основного поста ЭЦ на сортировочной горке. -- Петро Чорномор
Автор фото: Алексей Калашников
С уважением, Евгений.