Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#319144 nataly-m 31 июл 2015, 09:28
egor.korolev:наличие кондиционера не предусмотренно.
не гарантировано :;-):
С 1 сентября отменяют обозначение классов 3П и 3Э - и даже во всех фирмачах идет обозначение 3Л
#324490 Ольга29 01 сен 2015, 15:13
Подскажите, никто не ездил в этом поезде вагон 15. Сегодня в него появились билеты, я купила, а теперь переживаю, нормальный ли будет вагон или какой нибудь прицепной-убитый...
заранее спасибо.
#324555 Гость 01 сен 2015, 19:25
Ольга29: Подскажите, никто не ездил в этом поезде вагон 15. Сегодня в него появились билеты, я купила, а теперь переживаю, нормальный ли будет вагон или какой нибудь прицепной-убитый...
заранее спасибо.
Купе или плацкарт? Если плацкарт - то в этом поезде все НМР (61-4447, со сдвижными дверьми и туалетами в одном конце), если купе - то когда я ехал в этом поезде в июне, в хвосте был вагон СМР, с кондиционером, не сказать чтобы убитый, но вот биотуалет похоже переделан в дырку в полу (био есть в соседнем плацкарте).
В принципе же гарантий никаких никто дать не может - поезд не фирменный, подмены исключать нельзя.
#326873 churs1118 14 сен 2015, 13:33
Возвращались из Адлера на этом поезде 8 сентября 2015г., ехали в плацкартном вагоне номер 4 (нумерация была с хвоста). Вагон был с кондиционером, он работает только в движении, но без биотуалетов, бегали в 3 вагон он с биотуалетом. Сам вагон чистый, проводница за время нашего следования Адлер-Грязи три раза мыла полы, в туалетах не воняло, ничего не навязывала купить, как это часто бывает. В общем понравилось, но плацкарт это на крайний случай.
#335451 Nadejda_ 28 окт 2015, 11:45
Впечатление от поездки на 202 сильно испорчены тем что он стал хуже. Вагоны частично без био туалетов, кондиционер работал, туалеты периодически закрывали, но руки помыть разрешали. 202 состав считается дополнительным детским составом, но качество его вагонов становится хуже, единственный плюс время в пути, минус прибытие в Москву, мы опоздали на час. Нам прицепили ЭП20, это мы увидели выйдя в Москве. Покупая билет на 202 вы играете в лотерею, не зная куда вас оправят в нормальный вагон или теплушку 80 годов. Покрытие полок скользкое, матрас катался в разные стороны, я его закрепила ремнями от сумки, мой ребенок уже получал травмы от таких скользких матрасов, и не хочется повторять подобное. На будущее буду думать другие варианты составов, т.к. ехать в таких вагонах тихий ужас.
#335536 nataly-m 28 окт 2015, 18:39
Nadejda_:без био туалетов, кондиционер работал
Nadejda_: теплушку 80 годов <...> ехать в таких вагонах тихий ужас.
Это в каких?.. С кондиционером - и тихий ужас?!! :=-O:
Мда уж..(((
Вагоны никакие не 80-х годов - а постройки середины 2000-х!
В этом году ехали с дочкой в таком в Анапу на 156-м - впечатление только положительное. :*THUMBS UP*:
#335538 Арсений 28 окт 2015, 18:44
nataly-m:
Nadejda_:без био туалетов, кондиционер работал
Nadejda_: теплушку 80 годов <...> ехать в таких вагонах тихий ужас.
Это в каких?.. С кондиционером - и тихий ужас?!! :=-O:
Мда уж..(((
Вагоны никакие не 80-х годов - а постройки середины 2000-х!
В этом году ехали с дочкой в таком в Анапу на 156-м - впечатление только положительное. :*THUMBS UP*:
Опять возвращаемся к тому обсуждению, которое было в теме 12/11(19/20) Москва-Анапа (Москва-Ростов), когда вагоны середины 2000-х считают старыми.
Последний раз редактировалось Арсений 28 окт 2015, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
#335541 nataly-m 28 окт 2015, 18:59
Fhctybq:когда вагоны середины 2000-х считают старыми.
Я могу понять, кода их считают "старыми" (особенно применительно к фирменному поезду - с соответствующим ценником, особенно в купе).
Но чтоб "теплушки", "тихий ужас".. :=-O:

P.S. Тут еще вспоминается обсуждение почившего в бозе "Тургенева" - с бесконечными просьбами "а ну-ка посчитайте нам оборот, чтоб попался НМР" ::-D:
когда я неоднократно упоминала, что не обнаруживаю существенной разницы в комфорте между "старыми" плацкартными вагонами с кондюком и плацками НМР. :;-):

К слову, плацки с кондюком, но без биогоршка вовсе необязательно постройки 2004-2005 г (т.е. конструктивно без оного). Поездка на 156-м показала, что вагон м.б. значительно новее, но претерпевший "обрезание" (по словам проводника, таких в составе было аж 3 штуки).
#335549 Арсений 28 окт 2015, 19:30
nataly-m:
Но "теплушки", "тихий ужас".. :=-O:
Проехались бы в вагонах КВЗ конца 80-начала 90 и тогда бы поняли, что хорошо, а что плохо.
#341176 Юлия_36 25 ноя 2015, 17:58
сейчас озадачилась билетами на нг... и вижу, что из Москвы до Адлера он ходит по нечетным до 31.12.2015(причем в обратном направлении его нет))) , а вот с 01.01.2016 я не наблюдаю его ни в направлении Москвы ни в направлении Адлера... зато появился некий 084с Адлер-Москва.. Что за чудо и что собой представляет?
#341347 Арсений 26 ноя 2015, 09:36
Юлия_36: сейчас озадачилась билетами на нг... и вижу, что из Москвы до Адлера он ходит по нечетным до 31.12.2015(причем в обратном направлении его нет))) , а вот с 01.01.2016 я не наблюдаю его ни в направлении Москвы ни в направлении Адлера... зато появился некий 084с Адлер-Москва.. Что за чудо и что собой представляет?
84 это бывший 284. Отзывы есть на форуме)
#371157 M.A.V. 05 май 2016, 14:31
Здравствуйте!
Очень много прочитал об этом поезде, но не нашел ни одного отзыва о поездке в 2016г. Хотелось бы узнать как обстоят дела на сей момент с плацкартом? Кто, в каких вагонах ездил, изменилось в лучшую или худшую сторону?
Последний раз редактировалось M.A.V. 05 май 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4